Новомосковцы, имеющие дома стационарный телефон, очень удивились, а больше - возмутились, получив в ноябре квитанции на оплату услуги связи...
Как такое получилось, что в октябре они честно оплатили подобную квитанцию, а в нынешней им указали, что «по состоянию на 31.10.2014 сумма задолженности составляет ... (цифра у каждого абонента указана своя). При несогласии просьба сообщить в течение 10 дней, иначе задолженность считается подтвержденной».
Граждане кинулись в сервисный центр новомосковского Ростелекома, чтобы сообщить о своем несогласии с наличием у них задолженности. И заодно - звонить нам: попросите разъяснить, откуда долг?
Но внимательно подсчитав суммы платежа в табличке чуть выше злополучных строк, можно успокоиться: всё в порядке, никакого долга нет. Просто то, что в квитанции названо задолженностью, на самом деле является платой за все телефонные разговоры в октябре - те, что идут сверх постоянной абонентской платы.
Как сообщает газета "Новомосковская правда", это же подтвердил и начальник центра продаж и обслуживания Ростелекома в Новомосковске Владимир Шагаров. В частности, он сообщил, что строчка о задолженности абонентов в ноябрьской квитанции - это технический момент, который необходим был централизованной бухгалтерии предприятия связи, в которой проводится финансовая сверка. Это разовая вещь - в следующей квитанции такой строчки быть не должно. И те, кто регулярно платит за телефон всю указанную в квитанции сумму, никакой задолженности на самом деле не имеет.