Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.312 −0.3794

EURO 98.473 −0.0872

12+

Вторник, 07 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
13%
15%
8%
15%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Откуда долг за телефон у новомосковцев?

21 ноября 2014 09:25

Новомосковцы, имеющие дома стационарный телефон, очень удивились, а больше - возмутились, получив в ноябре квитанции на оплату услуги связи...

Как такое получилось, что в октябре они честно оплатили подобную квитанцию, а в нынешней им указали, что «по состоянию на 31.10.2014 сумма задолженности составляет ... (цифра у каждого абонента указана своя). При несогласии просьба сообщить в течение 10 дней, иначе задолженность считается подтвержденной».

Граждане кинулись в сервисный центр новомосковского Ростелекома, чтобы сообщить о своем несогласии с наличием у них задолженности. И заодно - звонить нам: попросите разъяснить, откуда долг?

Но внимательно подсчитав суммы платежа в табличке чуть выше злополучных строк, можно успокоиться: всё в порядке, никакого долга нет. Просто то, что в квитанции названо задолженностью, на самом деле является платой за все телефонные разговоры в октябре - те, что идут сверх постоянной абонентской платы.

Как сообщает газета "Новомосковская правда", это же подтвердил и начальник центра продаж и обслуживания Ростелекома в Новомосковске Владимир Шагаров. В частности, он сообщил, что строчка о задолженности абонентов в ноябрьской квитанции - это технический момент, который необходим был централизованной бухгалтерии предприятия связи, в которой проводится финансовая сверка. Это разовая вещь - в следующей квитанции такой строчки быть не должно. И те, кто регулярно платит за телефон всю указанную в квитанции сумму, никакой задолженности на самом деле не имеет.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

горожанка (21 ноября 2014 09:57):
При наличии мобильных,стационарный телефон на самом деле у большого количества абонентов простаивает без дела.При этом 180 р ежемесячно приходится платить только за номер.Как мне сказали в абонентском отделе,телефон можно заблокировать,написав соответствующее заявление,при этом платить за броню 36 р неограниченное количество времени.
Ростелеком, отстой!!! (21 ноября 2014 10:37):
Стационарный телефон, это пережиток прошлого! Давно пора вернуть номера и всернуть все контакты с Ростелекомом. Очень не приятная в общении контора, сотрудницы хамят, концов не найти, принцип начисления за пользование мутный. К тому же сотовая связь работает в городе прекрасно, удобно и не дорого!!!
Gadina (21 ноября 2014 14:14):
Ростелеком вместе с ВТБ уже давно прочухал миграцию клиентов со стационарных телефонов на мобильные и прикупил себе Tele2, Скайлинк и ещё до художника региональных сотовых операторов... Теперь у Ростелекома есть федеральные лицензии на частоты 3G, 4G, LTE...

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии