Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.692 0

EURO 98.560 0

12+

Понедельник, 06 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
46%
10%
16%
10%
10%
4%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области завершаются работы по введению в действие Системы-112

13 ноября 2014 09:29

Обеспечение безопасности жизнедеятельности и стабильное социально-экономическое развитие страны во многом зависит от своевременного реагирования на возникающие угрозы как природного, так и техногенного характера. Уже более двух десятков лет в России функционирует Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, управление которой в повседневном режиме осуществляет Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России. На субъектовом уровне такими управляющими центрами являются подобные региональные центры и единые дежурно-диспетчерские службы. Именно на базе этих структур сегодня внедряется система обеспечения вызова населением экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Создание этой системы в Тульской области началось в декабре 2011 года с внедрения опытной зоны на территории областного центра. Были сформированы нормативно-правовая база и межведомственная рабочая группа. В соответствии с заключенными государственными контрактами организацией, внедряющей Систему-112 на территории региона стало московское закрытое акционерное общество «Сфера».

Введенная в эксплуатацию в 2012 году в Туле сеть передачи данных системы в настоящее время насчитывает тридцать автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве, которые установлены в каждом отделе полиции, пожарных частях и крупных системах жилищно-коммунального хозяйства, таких как Тулатеплосеть, Тулагорводоканал, Тулагорсвет.
Структурно Система включает в себя сам центр обработки вызовов и 9 экстренных оперативных служб. В центре в круглосуточном режиме трудятся 4 человека в смену (2 диспетчера, психолог и системный администратор). Общая штатная численность персонала 20 человек.

Опционально рабочее место оператора состоит из двух мониторов. На левом - основном мониторе отображается окно активных происшествий. На правый монитор выводится геоинформационная система с электронной картой города.
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает - что случилось и где, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. Одновременно к реагированию подключаются необходимые экстренные службы.
Используемая в работе система позволяет собирать статистические данные, формировать отчеты и выводить их принтер.

С начала эксплуатации - апреля 2012 года службой обработки обращений принято более 400 тысяч вызовов.

В 2014 году завершены мероприятия по созданию Системы-112 и налажена работа по приему вызовов от населения в городе Новомосковске, Узловском и Ленинском районах. В оснащенных Системой в этом году муниципальных образованиях структура построения такая же, как и в Туле. Рабочими местами оснащены все организации, включенные в состав Экстренных оперативных служб.

Сейчас в тульском регионе повсеместно осуществляются вызовы экстренных служб по телефону «112».

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии