Из всех возможных алкогольных напитков россияне предпочитают пиво: таковы результаты опроса ВЦИОМ, который был опубликован в День трезвости.
Опрошенные социологами россияне сообщили, что именно этот слабоалкогольный напиток пьют чаще всего. Как выяснилось, еженедельно пивом наслаждаются 10% респондентов, из них большая часть - мужчины. Каждый месяц позволяет себе "баночку-другую" еще 21%.
Вином и крепким алкоголем россияне радуют себя значительно реже - в основном пару раз в несколько месяцев. Меньше всего россиян привлекают алкогольные коктейли: 87% опрошенных не пьют их вовсе.
Что касается объема приобретаемого напитка, то поллитровые бутылки являются, по мнению россиян, оптимальным вариантом. Пиво при этом существенно чаще приобретают в стеклянных бутылках (39%), а не в пластиковой таре (18%) или других упаковках.
Отметим, что День трезвости стал поводом не только для опроса социологов, но и для нового обсуждения рекламы алкоголя в СМИ. В российском парламенте предложили снова запретить рекламу пива на телевидении (ограничение было отменено в июле этого года, во ходе подготовки страны к Чемпионату мира по футболу 2018 года). Сенатор от Владимирской области Антон Беляков, предложивший отложить отмену запрета до начала чемпионата мира по футболу 2018 года, заявил, что право рекламировать пивную продукцию должны получить только те компании, которые имеют соответствующий контракт с FIFA, и только на период проведения чемпионата.
Источник: newsru.com