Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.692 −0.362

EURO 98.560 −0.0845

12+

Суббота, 04 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
11%
18%
11%
11%
4%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Чем выпускники Тульской области хотят заинтересовать работодателей?

14 августа 2014 15:08

14 августа 2014 года – Недавно прошли выпускные вечера в российских вузах, а значит, в скором времени рынок труда пополнится новыми кадрами с дипломом об образовании. HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru решили выяснить, изменились ли, в сравнении с 2012 годом, ожидания выпускников Тулы в отношении первого места работы, и чем они планируют заинтересовать работодателя.

Выяснилось, что, как и два года назад, большинство молодых специалистов региона надеются впечатлить работодателя в первую очередь своим широким кругозором (58%) , а также отличными знаниями по специальности, полученными в вузе (50%). А вот доля тех, кто уверен, что сможет получить положительный ответ на собеседовании благодаря своим карьерным амбициям, значительно сократилась: в то время как 2 года назад это был каждый второй, сейчас это лишь треть выпускников. Так же  опрошенные выпускники, хотят заинтересовать работодателя совершенным иностранным языком (22%), опытом работы (13%)  и только 10% – красным дипломом.

Как оказалось, ожидания от первой работы у выпускников Тулы со временем не изменились: в первую очередь большинство студентов ждут приобретения опыта и полезных навыков (65%), в то время как у каждого пятого в приоритете материальный фактор. При этом каждый второй выпускник нацелен трудоустроиться лишь в определенную компанию.

Стоит также отметить, что число студентов, планирующих задержаться на первой работе более года, заметно сократилось (35% - в 2014 г, 47% - в 2012 году).

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии