Подведены итоги исследования уровня удовлетворенности граждан работой Единого контактного центра при правительстве Тульской области.
По результатам, общий уровень удовлетворенности жителями работой центра за I полугодие этого года составил 4,5 баллов по пятибалльной шкале.
Методом телефонного интервью было опрощено более 500 абонентов, обращавшихся в контактный центр по следующим направлениям: телефон доверия губернатора, запись на прием к врачу, вопросы по работе МФЦ (многофункциональных центров) и портала электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения.
Методика исследования заключалась в выведении среднего значения по 6 основным показателям, которые оценивали респонденты: быстрота ответа; вежливость и доброжелательность; оперативность предоставления информации; понятность и полезность информации; полнота информации; удовлетворенность услугой.
Подобные исследования проводятся каждые полгода для того, чтобы объективно оценивать результаты проделанной работы и наметить вектор дальнейшего развития. По результатам выявляются показатели с более низкой оценкой и разрабатывается программа мероприятий по повышению уровня сервиса.
«Результаты исследования говорят о высоком уровне оказания услуг, сбалансированной работе специалистов нашего центра и ее положительной оценке со стороны туляков и жителей области», - отметила руководитель Единого контактного центра при правительстве Тульской области Наталья Полякова.
С начала этого года успешно обработано уже более 187415 обращений от жителей.
Центр доступен по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-71-02 и готов предоставить подробную информацию по обслуживанию жилья, социальным гарантиям, медицинскому обслуживанию, образованию, транспорту и государственным услугам, в том числе, связанную с порядком обращения в органы власти.
Напомним, Единый контактный центр при правительстве Тульской области был открыт в феврале 2013 года, войдя в структуру государственного учреждения «Центр информационных технологий». Режим работы контактного центра: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.