Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Жители Тульской области оценили работу Единого контактного центра

10 июля 2014 13:50

Подведены итоги исследования уровня удовлетворенности граждан работой Единого контактного центра при правительстве Тульской области.

По результатам, общий уровень удовлетворенности жителями работой центра за I полугодие этого года составил 4,5 баллов по пятибалльной шкале.

Методом телефонного интервью было опрощено более 500 абонентов, обращавшихся в контактный центр по следующим направлениям: телефон доверия губернатора, запись на прием к врачу, вопросы по работе МФЦ (многофункциональных центров) и портала электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения.

Методика исследования заключалась в выведении среднего значения по 6 основным показателям, которые оценивали респонденты: быстрота ответа; вежливость и доброжелательность; оперативность предоставления информации; понятность и полезность информации; полнота информации; удовлетворенность услугой.

Подобные исследования проводятся  каждые полгода для того, чтобы объективно оценивать результаты проделанной работы и наметить вектор дальнейшего развития. По результатам выявляются показатели с более низкой оценкой и разрабатывается программа мероприятий по повышению уровня сервиса.

«Результаты исследования говорят о высоком уровне оказания услуг, сбалансированной работе специалистов нашего центра и ее положительной оценке со стороны туляков и жителей области», - отметила руководитель Единого контактного центра при правительстве Тульской области Наталья Полякова.

С начала этого года успешно обработано уже более 187415 обращений от жителей.

Центр доступен по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-71-02 и готов предоставить подробную информацию по обслуживанию жилья, социальным гарантиям, медицинскому обслуживанию, образованию, транспорту и государственным услугам, в том числе, связанную с порядком обращения в органы власти.

Напомним, Единый контактный центр при правительстве Тульской области был открыт в феврале 2013 года, войдя в структуру государственного учреждения «Центр информационных технологий». Режим работы контактного центра: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии