Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.013 −0.118

EURO 98.719 +0.0108

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Всё о проблемах ЖКХ

17 января 2014 10:50

В своих изысканиях эта статья опирается на экономические исследования финансовых потоков в ЖКХ, которые должны быть согласованы в правовом поле.

Исследования по проблемам ЖКХ, базируются на утверждении (постулате) об истинности, в силу очевидности, что краеугольным камнем всех проблем в ЖКХ, в том числе и «захват объектов общедомовой собственности», является сама «общедомовая собственность» в многоквартирном доме (МКД).

В соответствии с пп3 п7. ст.85 ФЗ № 131 от 06.10.2003 N (ред. от 21.12.2013) «О местном самоуправлении ...», Государственный жилищный фонд передается в безвозмездное пользование муниципалитетам, для решения вопросов местного значения.

Так как муниципалитеты самостоятельно не могут управлять жилищным фондом, то свою жилищную собственность в МКД передают в ДЭЗы, на праве хозяйственного ведения, которые далее (ст. 235 ГК РФ) приватизируются в управляющие организации, в форме ОАО, ООО, ЗАО и т.д., как особый способ перевода права собственности муниципального образования на имущество.

Т.е., муниципальный собственник жилищного фонда перевел имущество из публичной собственности в частную собственность юридических лиц ─ ОАО, т.е. управляющих организаций (УО).

При этом, в пп 1,2,3 ст. 30 ФЗ №178-ФЗ (в редакции от 02.11.2013) «О приватизации государственного и муниципального имущества» устанавливается, что «Объекты ... коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы ..., за исключением используемых по назначению: ... жилищного фонда и объектов его инфраструктуры; ...». И указанные «Объекты ... коммунально-бытового назначения, ..., подлежат передаче в муниципальную собственность, ...».
Следует особо учесть, что общее имущество (ОИ) в МКД содержит аварийно-опасные коммуникации и, согласно ФЗ №384 от30.12.09, должны быть под контролем Ростехнадзора и, в соответствии с ФЗ №178, находиться в муниципальной собственности.

Следовательно, не может быть общественного технического управления МКД и соответственно не может заключаться собственниками квартир договоры управления с УО в МКД, содержащими аварийно-опасные объекты в МКД.

Таким образом, из соображения безопасности населения и сохранности оборудования, какого-либо технического управление в МКД не может быть со стороны собственников квартир, ТСЖ, НУ, ЖК или Совета дома.

Эксплуатация ОИ в МКД должна осуществляться только обученными лицами, имеющими лицензию на осуществление такого вида деятельности. Других вариантов не может быть, т.к. это функция собственника-муниципального образования.

Тем не менее, ст.36 ЖК РФ уведомляет, что собственникам квартир принадлежит доля в праве на общее имущество в МКД (долевая собственность).
Если это так, то объект этого права, т.е. общее имущество в МКД, включая общедомовую территорию и вновь установленные в МКД тепловые узлы с ОДПУ, согласно ст.131 ГК РФ, должно быть закреплено единой государственной регистрацией прав (ЕГРП) за собственниками квартир, в соответствии с инструкцией о внесении сведений об общем имуществе из Приказа Минюста РФ от 14.02.2007г. N 29 и, согласно ст. 16 ФЗ РФ N 1541-1 от 04.07.1991 «О приватизации жилищного фонда...», передано в исправном состоянии собственникам МКД, так как «... за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда».

При всем при том, общее имущество МКД, включая установленные без согласования тепловые узлы с ОДПУ, юридически не закрепляются по ЕГРП за собственниками квартир и не передаются в исправном состоянии, ст. 16 ФЗ РФ N 1541-1 от 04.07.1991.

Это косвенно подтверждается письмом Минрегиона №14316-рм/07от20.12.2006г., где сообщается, что «Законодательство Российской Федерации не предусматривает передачу многоквартирного дома как объекта недвижимого имущества собственникам помещений ...».
Но при этом, многоквартирные дома, согласно указанному письму, подлежат списанию со счетов бухгалтерского учета организаций, исключению из реестра учета муниципального имущества и т.д.

В указанных многоквартирных домах только жилые и нежилые помещения, в том числе общедомовая территория и другие прибыльные объекты, находятся в муниципальной собственности, и могут быть объектом бухгалтерского учета муниципальных организаций (при закреплении на праве хозяйственного ведения или аренде), объектом учета муниципального имущества и т.д.

Не закрепив по ЕГРП общедолевое имущество в МКД за собственниками квартир, государство (муниципалитеты) условно разделило общее имущество в МКД на две части:
- прибыльные объекты общего имущества, согласно ст 30 ФЗ №178-ФЗ, остаются за муниципалитетами, включая неприватизированные квартиры, подвалы, первые этажи с магазинами, общедомовую территорию и др., т.е. все, что можно сдавать в аренду и т.д.;
- затратные объекты общего имущества, согласно ст.36 ЖК РФ и в нарушение ст. 30 ФЗ №178-ФЗ и ФЗ №384 от30.12.09, остаются за собственниками квартир, без ЕГРП, включая технические подвалы с коммуникациями, крыши, стены и т.д., которые требуют значительных затрат на текущие и капитальные ремонты, но которые не приносят прибыли.

А указанные затратные объекты муниципальной собственности ОИ в МКД, управляются ОАО, ЗАО, ООО, ТСЖ, ЖСК, ЖК, Советами дома, как посредниками между муниципалитетами и собственниками квартир в МКД.

В указанном письме также устанавливается, что при выборе собственниками иного способа управления (ТСЖ, УО, НУ, Совет дома) или смене УО (ОАО, ООО, ЗАО и т.д.), передача многоквартирного дома или общего имущества в многоквартирном доме по акту новой УО, ТСЖ не производится.

Там же сообщается, что «Частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрена только передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов».

В этой ситуации все «затратные» объекты в МКД оказались юридически как бы неопределенными, бесхозными - муниципалитеты «отказались», а за собственниками квартир ОИ в МКД не закреплено по ЕГРП.

По ст.225 ГК РФ бесхозной признается вещь, которая не имеет собственника или право собственности, на которое собственник (муниципалитет) «отказался». П.2 ст. 214 ГК РФ устанавливает, что, объекты не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной (муниципальной) собственностью, несмотря на требования ст. 36 ЖК РФ, ст.162 ЖК РФ и письма Минрегиона №14316-рм/07от20.12.2006г.

По ст. 695 ГК РФ, органы МСУ, обязаны поддерживать общее имущество, включая общедомовую территорию, полученное в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта. И нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования, пп3. п.7. ст.85 ФЗ № 131.

Итак, собственники квартир в МКД не являются собственниками так называемого «общего имущества в многоквартирном доме», поэтому они не должны нести бремя содержания «общего имущества в многоквартирном доме».

Российское законодательство однозначно утверждает, что право собственности на недвижимое имущество возникает только с момента регистрации соответствующих прав на него.

Так п.1 ст.131 ГК РФ указывает, что «право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи,... их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции».

Более того, в соответствие с п. 2 ст. 8 ГК РФ, ст. 219 ГК РФ находим, что «права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него», «право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации».

А пока нет такой регистрации, нет ни права собственности на недвижимое имущество, ни обязанности его содержать.
Итак, никакого общего имущества в МКД сегодня нет, а, следовательно, у жителей МКД нет никаких обязательств перед исполнительной властью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир.

У жителей МКД нет никаких обязательств и перед созданными чиновниками исполнительной власти частными УО (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.), даже если жителями и подписаны, так называемые, договоры с УО на содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт общего имущества МКД.

Во-первых, все такие договоры заключены по принуждению со стороны власти и по заблуждению со стороны собственников квартир в МКД и являются кабальными сделками, что означает их недействительность.

Во-вторых, никакого «общего имущества в многоквартирных домах» пока не существует до государственной регистрации прав.
Не может быть обязательства в отношении того, чего нет у собственников квартир.

При этом общее имущество (ОИ) в МКД не приватизируется и остается собственностью муниципалитетов, ФЗ №178.

Чтобы чем-то управлять, надо иметь на это право.

Стороной договоров может быть только собственник квартир, за которым зарегистрировано ОИ в МКД по ЕГРП.

Однако, в 2007г. муниципальными собственниками ОИ в МКД, ссылаясь на ст. ст. 39, 162 ЖК РФ, собственникам квартир в МКД навязывается заключение Договора управления ОИ в МКД (Договор) с ОАО «Управдом такого то района» (УО). Указанный Договор без согласования заключается по решению общего собрания собственников квартир, которое никакого права на заключение Договора не имеет, так как ОИ МКД не зарегистрировано по ЕГРП за собственниками квартир.

Согласно указанному Договора, УО принимает на себя «выполнение работ и оказание услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества...», не закрепленного по ЕГРП за собственниками квартир.

При заключении Договора, муниципалитеты и УО не известили собственников квартир, что общее имущество не закреплено по ЕГРП за ними, тем самым, муниципалитеты и УО ввела в заблуждение указанных собственников о том, что общее имущество не закреплено по ЕГРП за собственниками квартир.

При этом, согласно ст. 178 ГК РФ, указанный Договор должен быть признан недействительным, как заключенный под влиянием заблуждения собственников квартир в МКД.
В этом случае применению подлежит п.2 ст. 167 ГК РФ или ст. 1103 ГК РФ, в соответствии с которыми УО обязана возвратить собственникам квартир убытки в денежном выражении, понесенные за период 2008-2013 годы, в виде «Общего Долга» перед населением контрольного МКД (6 998,8 м2) за не выполненные услуги/работы, а также с учетом «перетопов» по отоплению, «недотопов» по ГВ, «неплатежей», «депозитов», «пени», внереализационных доходов, оценочно в размере 16 716 498 руб., а по РФ (2 750 000 000м2) - 6 631 259 795 951 руб. (~ 6,6 трилл. руб.).

Вот где средства для проведения текущих и капремонтов МКД.

Указанные действия УО подпадают по ст.159, 201, 179, 163 УК РФ, как обман, злоупотребление, принуждение к совершению противоправных действий или вымогательство.

Следует обратить внимание, что ОАО (УО), как коммерческая организация, сама никаких работ не выполняет.

Главная задача УО - это сбор платежей собственников квартир в МКД за Ж-К услуги.

Так как УО это акционерное общество (ОАО или др.), то основным компонентом формирования стоимости Акций в указанных ОАО и выплаты дивидендов собственникам Акций, является «чистая прибыль», которая образуется после выполнения всех услуг/работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества МКД и внереализационных доходов от деятельности ОАО на общем имуществе МКД.

Расплатившись с подрядчиками, в РСО и по налогам, у УО остается 50-60% «чистой прибыли» от выручки по статье «содержание и ремонт» и внереализационных доходов. Чем меньше УО выполнит услуг/работ, тем больше размер «чистой прибыли», тем больше стоимость Акций и выплат дивидендов собственникам Акций.

Так условное распределение Акций ОАО в РФ составляет: 25% (золотые акции) у Мэрии, 25% - ОАО, 25% - водоканал, 25% - РСО. И все денежное обеспечение Акций и дивидендов происходит из «чистой прибыли» за счет выручки по статье «содержание и ремонт» и др., т.е. за счет собственников квартир.

А чтобы все было демократично, вводят ст.36 ЖК РФ, которая гласит, что собственники имеют право собственности на общедолевое имущество в МКД, не закрепив это право по ЕГРП и обязав оплачивать в ОАО по статье «содержание и ремонт» по не гласному правилу доверительного управления, а не как возмездный договор по ст. 162 ЖК РФ.

А чтобы еще демократичнее выглядело, разрешают организовать Совет дома или ТСЖ, через общее собрание собственников, которое никакого отношения к общедолевому имуществу (ОИ) не имеет, так как ОИ не закреплено по ЕГРП за собственниками квартир.

Если гипотетически вообразить, что в ст. 36 ЖК РФ ввели поправку о том, что собственники имеют право собственности на ОИ в МКД с обязательным ее закреплением по ЕГРП, то менталитет собственников изменился бы (ведь мы свои квартиры беспрерывно обновляем) и собственники не позволили бы использовать плату по статье «содержание и ремонт» на обеспечение Акций и дивидендов собственникам Акций.

В этом случае все Акции и дивиденды обнулились бы и ОАО обанкротились.

Введя в заблуждение указанных собственников, муниципалитеты и УО в нарушение законодательства, незаконно навязали договоры с УО на управления ОИ МКД. Такой Договор управления, согласно ст. ст.178, 179 ГК РФ, должен быть признан недействительным. Указанные действия можно квалифицировать по ст. ст.159, 201, 179, 163 УК РФ и др., как обман, злоупотребление и/или принуждение к совершению противоправных действий или вымогательство.

Вполне оправданно, последствием недействительности такой сделки, является применение норм гл. 60 ГК о неосновательном обогащении.
Итог: происходит грандиозный обман всего населения в РФ и незаконное обогащение чиновников, сросшихся с бизнесом. При этом доходность олигархов от ЖКХ уже превышает доходность от газа и нефти.

Что же делать?

При исследовании проблем ЖКХ, нами рассматривается следующая очередность:
В первую очередь, разработан независимый программный модуль, позволяющий оценивать финансовые потоки в экономической деятельности управляющий компании в отношении МКД, что позволило установить: откуда, куда и на какие цели уходят платежи населения в МКД по статье «содержание и ремонт».

Во вторую очередь, участие во многих форумах, включая Форумы на MAXPARKе и др. В указанных Форумах высвечивается много позитивных предложений по ЖКХ, которые, как правило, негласно рассматриваются в аналитическом центре при правительстве РФ и в комитетах в ГД РФ.

Однако, сильнейшее лобби от монополистов ЖКХ блокирует все позитивные предложения в ЖК РФ и в др. законах. И в итоге мы получаем законы, противоречащие «здравому смыслу». Указанные законы, в виде указаний, распоряжений, писем, приказов, программ и т.д., по вертикали опускаются вниз региональным чиновникам, которые вынуждены их выполнять, так как находятся под неусыпным контролем региональных монополистов.

В третью очередь, с применением метода «мозговой атаки», исследуется информация на Форумах, в Комментариях к Конституции РФ, законодательных актах и т.д., для целей изучения негативных процессов в ЖКХ в их основаниях, причинах и следствиях.

Результатом указанных исследований оказалось, что единственным решением проблем в ЖКХ для населения РФ, является повсеместный переход в РФ на непосредственное управление в МКД в форме территориального общественного самоуправления (ТОС).

Исходя из наших независимых исследований, переход на ТОС по всей РФ - это прекращение развала России.

Отсутствие самоуправления и законности, это была проблема не только РФ, СССР, но и царской России, которая и привела к революции. Вот что пишет Сергей Юльевич Витте - 1-й председатель Совета министров Российской Империи: "Россия составляет в одном отношении исключение из всех стран мира. И как отнесется к этому исключению история, покажет будущее. Исключение это состоит в том, что систематически народ воспитывается в отсутствие понятия о собственности и законности ...".

Однако, в наших же исследованиях, сказывается недостаток знаний и опыта по решению вопросов местного самоуправления, а именно:
- как практически реализовать внедрение «ТОС», при отсутствии поддержки государства и в СМИ?
- как реализовать «ТОС», при «зомбированном» менталитете населения?
- как реализовать «ТОС» по горизонтали, при сопротивлении чиновников и монополистов?
- как, по первому требованию населения, заставить чиновников от РПН, ГЖИ, РСН, ГТЗ, УВД, Прокуратуры и Суды, выполнять свои обязательства в соответствии с Конституцией РФ.

Найти решение этих вопросов непрофессионалу-одиночке невозможно.

В то же время, поисковые исследования показали, что Концепцией непосредственного управления в РФ в форме ТОС, занимаются и профессионалы.
Можно внимательно ознакомиться с представленными материалами:
http://rodzem.zeninasvet.ru/pdf/rz_2012-sp_shkola_grazjdanina.pdf

Показанные далее тезисы от профессионалов, совпадают с нашей точкой зрения о решении проблем в ЖКХ:

«За годы, прошедшие со времени всенародного принятия Конституции РФ (12 декабря 1993 года) - самой демократичной в мире, органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица так и не оказали содействие народу (населению) Российской Федерации в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст. 33 ФЗ-131.

ПРИЧИНА

Тот, кто владеет, пользуется и распоряжается, тот и заказывает качество жизни Гражданина РФ.

В нарушение ст. 1, ст. 2, ст. 3 п. 1,2, ст. 32 Конституции РФ владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти - Гражданин РФ, ТАК И НЕ ПОЛУЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.

СЛЕДСТВИЕ

1) Отсутствие в социуме непосредственно действующей школы формирования Гражданина-Хозяина, являющегося непосредственным носителем суверенитета власти, её единственного, единого источника Бога на Земле в демократическом устройстве Государства Российского.

2) Повсеместное игнорирование всеми ветвями власти волеизъявления Человека и Гражданина, являющегося основой Государственной власти и местного самоуправления, тем самым лишение Народа, Населения, Жителей, Человека и Гражданина - статуса Гражданина-Хозяина, верховенства его воли.

3) Отсутствие нормативно-правовой базы в Российской Федерации, соответствующей ст. 1.2, 3, 32, 130, 131, 132, 133 Конституции РФ, подкреплённой экономическими механизмами реализации духовной силы и статуса Гражданина-Хозяина, привели к процветанию механизмов коммерческих и обесцениванию самой жизни Человека (Гражданина РФ).

4) Разгул чиновничьей коррупции всех ветвей власти, заказные убийства Граждан с высокой Гражданской позицией, вызванный чувством безысходности суицид населения и т. д., - показатель полного отсутствия самого источника демократии - власти Народа.

Так как с момента принятия Конституции РФ, 12 декабря 1993 г., качество жизни Народа РФ значительно ухудшилось, полностью отсутствуют культурно-правовая грамотность и механизмы реализации непосредственного (ежедневного) управления делами государства каждым человеком (Гражданином РФ) - это управление подменено только опосредованной формой власти через органы государственной власти и должностных лиц, органы местного самоуправления и должностных лиц, - следует срочно провести реформирование государственной власти и местного самоуправления».

Так что же такое ТОС?

На настоящем форуме, речь идет о полноценных ТОСах, как властных организациях, согласно ст.3 Конституции, как юридических лиц с геральдической печатью, с правом голоса на муниципальных собраниях депутатов. Таких ТОСов пока мало. А вот в Тольятти и Воронеже есть. Однако "вертикали" старательно умалчивают об этом.
«ТОС МКД» - это не приватизация (не акционирование), это не передача имущества из муниципальной собственности в частную собственность юридических лиц - ОАО, т.е. управляющих компаний или ТСЖ.

«ТОС МКД», как муниципальное образование в МКД, - это депутатский корпус (депутаты от подъездов или этажей для высотных МКД).
«ТОС МКД», как муниципальное образование в МКД, - само не исполняет услуги/работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту ОИ в МКД, оно заключает договоры с коммерческими организациями на праве хозяйственного ведения, под контролем Ростехнадзора.

Как и все муниципальные организации, «ТОС МКД» имеет геральдическую печать и получает бюджетные средства. Налоги с «ТОС МКД» не берутся, так как это муниципальное образование.

«ТОС МКД» образуется по решению общего собрания собственников и не собственников квартир в МКД.

Муниципалитеты должны передать ОИ МКД в «ТОС МКД» по акту и в исправном состоянии.

ОИ МКД включает проектную общедомовую территорию со всеми внутренними и внешними нежилыми помещениями (магазины). Приватизированные помещения национализируются и передаются в безвозмездную собственность ТОС МКД, как муниципальному образованию.

Чтобы «уйти от внешнего управления, которое осуществляется последние десятилетия» и « вернуть доверие граждан» необходимо преобразовать «вертикали» (управление сверху-вниз) и перейти к «горизонтали» (управление снизу-вверх), как это показано в http://rodzem.zeninasvet.ru/pdf/rz_2012-sp_shkola_grazjdanina.pdf
Нужно еще более внимательно просмотреть материалы и документы по указанной ссылке.

Все это можно реализовать сегодня, не ожидая указаний президента и ничего не меняя в законодательных актах.

Это может сделать сам народ - носитель власти:

2. Добровольность волеизъявления каждого Гражданина РФ на владение, пользование и распоряжение государственной и муниципальной собственностью, востребованная государством, есть целостная система конституционного строя РФ.

3. Государственные институты власти служат власти народа РФ и каждому человеку и Гражданину РФ - Гражданину-Хозяину.

4. Качество жизни народа РФ, то есть его бытие, находится в прямой зависимости от предоставленных возможностей каждому Гражданину РФ многообразия форм востребованности государством его непосредственного волеизъявления».

«Вертикаль» захватила все доходное имущество в ЖКХ. «Вертикали» делают все, чтобы не допустить перехода народом на «горизонтали». В СМИ никогда и нигде не обсуждаются «горизонтальные» варианты управления государством. Народ постоянно «зомбируется», что виновником всех проблем в ЖКХ являются «неплательщики», УО, ТСЖ, ЖСК или РСО, но не «вертикаль», которая «заботится» о народе.

Народ понимает весь абсурд последних законодательных инициатив, но не знает что делать.

На это и рассчитывает «вертикаль», т.е. олигархи от ЖКХ (например, Вексельберг, ~10 регионов под контролем). Ведь доходность от ЖКХ уже превышает доходность от газа и нефти.

Старательно скрывается от народа о возможности перехода на «горизонтальное» управление. Иначе олигархи от ЖКХ понесут большие потери. А если кто-либо пытается развивать это направление, его стараются нивелировать.

Народу оставляют Общественные палаты, ассоциации, РПН, ГЖИ, РСН, УВД, Прокуратуры и Суды, которые находятся под контролем «вертикали».

Переход на «горизонтали» это не утопия, это реальность, к которой надо стремиться народу.

С первобытно - общинного периода, «вертикаль» всегда существовала и далее будет существовать. Ее разрушать не надо. Главное, кому служит «вертикаль».

Если «вертикаль» служит олигархам, то мы имеем то, что наблюдаем сегодня.

Если «вертикаль» служит «горизонтали», в этом случае «вертикаль» служит народу, согласно действующей Конституции РФ.

«Горизонталь» - это Гражданин, ТОС МКД, ТОС группы МКД, ТОС поселения, ТОС района (муниципалитет), ТОС города (Мэрия) и т.д., имеющие геральдические печати, где наверху печати 3 звездочки (***), символизирующие власть.

ТОСам МКД не обязательно самим управлять ОИ в МКД, для этого существует «вертикаль», которая выполняет все требования ТОСов, в том числе согласно ФЗ №384 от30.12.09, под контролем Ростехнадзора.

Итак, согласно действующему законодательству (ФЗ № 131 РФ), государство законодательно должно обеспечить повсеместную передачу органами МСУ общедомового имущества МКД, включая общедомовую территорию с встроенными, пристроенными нежилыми помещениями и инженерными коммуникациями, в безвозмездное пользование населения МКД (ТОС МКД), без ЕГРП для собственников квартир, без обложения налогом на ОИ в МКД.

Собственники квартир не оплачивают по статье «содержание и ремонт» содержание, текущий и капитальный ремонт ОИ в МКД.

Собственники квартир оплачивают налоги за приватизированную квартиру. За соцнайм оплачивается, как социальная аренда, в ТОС МКД.

Содержание, текущий и капитальный ремонт общедомового имущества в МКД, привлекаемыми специалистами, специально обученными лицами, имеющими лицензию на осуществление такого вида деятельности.

Финансовое обеспечение содержание, текущий и капитальный ремонт общедомового имущества в МКД осуществляется за счет внереализационных доходов в МКД и бюджетного обеспечения ТОС МКД, как муниципального образования, в соответствии с бюджетным законодательством.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

житель (17 января 2014 13:26):
Бомба для жуликов,присосавшихся к ЖКХ и под видом реформ неустанно бессовестно грабящих народ РФ.
житель (17 января 2014 13:28):
Бомба для жуликов,присосавшихся к ЖКХ и под видом реформ неустанно бессовестно грабящих народ РФ.
админам (17 января 2014 13:31):
подержите эту статью на главной странице,чтобы ознакомились как можно больше заинтересованных лиц
3254 (17 января 2014 14:57):
Реально, бомба, а не текст!!! Странно, что он тут опубликован..... Он полностью показывает всю жульническую суть местной власти повсеместно воцарившейся в России, в то время как повсеместно происходит эрозия государственной власти!!!
горожанка (17 января 2014 16:19):
ЖКХ в нынешнем виде - огромный созревший гнойник на теле России.И если он прорвется вовнутрь,то произойдет разрушение государства вместе с разрушением объектов жизнеобеспечения населения.
Правдивая аналитическая статья,показывающая всю гнилую сущность нынешнего управления ЖКХ и методы его лечения.
Браво! (17 января 2014 18:20):
Злободневная! Аналитическая! Глубокая статья! Админам разместившим данный материал большое спасибо!

Предлагаю данный материал как можно шире распространить не только в нашей области. Но и за пределами области.
Произвести её перепечатку в местных и других изданиях.
Редакторы которые понимают и осознают важность и смысл происходящего решиться опубликовать это или подобный материал.
Подработав и обобщив данный материал, кто то из современных Рябушинских, Морозовых, Третьяковых и других граждан России, возьмут на себя типографские расходы и выпустят большой тираж, который мог бы быть распространён по почтовым ящикам.

Видя и осознавая данный произвол, следовало бы создать какой либо не формальный центр. В котором сосредоточились бы граждане города прежде всего осознающие и активно противостоящие данным событиям.

А так же практики и высоко квалифицированные юристы которые по настоящему уважают законы и законодательство.
В своей работе руководствуются прежде всего борьбой за честь, справедливость и законность.

Вот тогда будет можно смело сказать, что на Руси есть "Кузькина мать" и она по настоящему начала действовать во имя чести справедливости и законности!
С уважением и добрыми пожеланиями к Вам!
Бывалый.
Похоже... (18 января 2014 11:28):
Похоже квартирный вопрос не только москвичей, как утверждал Булгаков, испортил их, но и окончательно испортит всех нас.

Разве этого не видит наша "элита", депутаты, партийцы, и другие служивые?
Почему они просто отмалчиваются?
Почему напротив даже отдельные из их общества пытаются такой произвол "проталкивать" и реализовывать?
В место того что бы искать законные и компромиссные пути решений проблем ЖКХ? На основе полного взаимопонимания в обществе. Так нет же упорно продолжается вот такая оголтелость.
горожанин (18 января 2014 12:58):
С учетом состояния жилого фонда и коммуникаций,очень скоро станет вопрос:Кто кого? Государство - ЖКХ? Или наоборот?
понятно (18 января 2014 13:03):
что принятие ТАКИХ двусмысленных,а на самом деле преступных законодательных актов в ЖКХ произошло под диктовку врагов России для уничтожения важнейшего комплекса жизнеобеспечения народа страны и обогащения кучки проходимцев,вывозящих наши деньги на запад.Поражают местные власти,которые оказались не только слепы и глухи к происходящему беззаконию,но активно участвуют в одурачиванию и грабеже жителей через незаконные поборы.
На лицо. (18 января 2014 14:52):
В былые времена когда так сказать баланс в нашей тогдашней стане не очень балансировался. И надо было как то избегать инфляции. То тогдашнее руководство придумало как бы заморозку денежных средств в виде облигаций. Данный метод был далеко не популярен в народе. Но по крайней мере в период И.В.Сталина был как бы более честен и порядочен.
Но с приходом к власти Н.С.Хрущёва как тогда было принято говорить, по просьбе трудящихся данные займы просто заморозили на 20 лет. Правда спустя более десятка лет во времена Л.И.Брежнева эти займы всё же решили разморозить и беспроцентно погасить. Конечно же это подавалось под определённой бравурной помпой.
При плановой экономике того периода, данные выплаты всё же вызвали некоторый всплеск инфляции. Правительство в срочном порядке вынуждено было поднимать цены на алкоголь, табак, хрусталь ковры, мебель. Чтобы откачать не обеспеченные дензнаки товароми из кошельков граждан. Вот таким планово-распорядительным способом.

Аналогичная картинка пожалуй складывается в настоящее время вокруг ЖКХ.
Но если те займы всё же внешне носили как бы более упорядоченный характер.
То в наше время все платежи по ЖКХ носят какой то шулерский характер взимание денег с населения. При чём при отсутствии достоверной прозрачности, полном и ясном отсутствии каких либо гарантийных обязательств перед населением в этих вопросах.
Всё это конечно же наводит на грустные размышления.
прокурору Журбе (18 января 2014 17:05):
Уважаемый Андрей Витальевич! Наверняка Вы также ознакомились с данной статьей и убедились в том,что нарушены законные права и интересы жителей Новомосковска,а также всей страны.От Вас зависит,что собирается предпринять местная власть для выхода из создавшейся взрывной ситуации.Решение прокуратуре все равно придется принять,на чьей она стороне: закона или коррумпированной власти. Вам отлично известно,что происходит с жилищным фондом и инженерной инфраструктурой города,которые вдруг оказавшись БЕСХОЗНЫМИ,разрушаются и деградируют.В городе отсутствует нормальный контроль за ЖКХ,который должен осуществляться лицами,имеющими соответствующее образование и квалификацию.
Вы представляете государственную власть и от Вас много зависит.
Мы по старинке привыкли надеяться на прокурора и верить,что он наведет порядок в части соблюдения органами местного самоуправления своих обязанностей по управлению городом в интересах населения.
к 17:05 (18 января 2014 20:20):
Немного наивно и по детски выглядит ваше обращение к прокурору.Он своими действиями уже давно определен как защитник и пособник"власти"города Новомосковска.И"выборы"-клоунада,и МУП Ритуал,и крытый"рынок"и так далее.Вы наверное еще в сказки верите.Прокуратура,да и все органы якобы правопорядка,уже давным давно ОПРЕДЕЛЕНЫ.Запомните,спасение утопающего в руках самого утопающего.А этим в пагонах(забывшим о чести и долге)верят только дети,да и то процентов 10.
Ну зачем же так! Для 20:20. (18 января 2014 21:12):
Есть мудрые Русские Пословицы:
"Под лежачий камень вода не течёт"! Это раз
Вторая аналогичная. "Капля воды камень точит"!

Так если пацифистски, единым порывом население озаботится по настоящему этими проблемами и начнёт принципиально требовать прекратить произвол.
То тогда ни какие казуистические препоны не устоят.
Только надо быть очень осторожными и бдительными, что бы на этой волне не пришли к власти ещё более коварные и оголтелые представители нашего человеческого рода!
Вот и всё!
ЕР озабочена (19 января 2014 01:16):
Государство бросает в «черную дыру» ЖКХ миллиарды рублей, которые не идут на латание безнадежно изношенной инженерной сети, а оседают в карманах бессовестных чиновников и подрядчиков. В массе своей управленческая структура ЖКХ явно не профессиональна и озабочена только тем, чтобы не допустить контроля над своей финансовой кухней.
http://er.ru
житель (19 января 2014 10:15):
так это экономическая политика ЕР и либерального клана в Кремле и привела к такому положению,что всех профессионалов убрали от руководства организациями и предприятиями,отраслями,регионами и местным управлением.А поставили "эффективных в свой карман" менеджеров,которые на все важные посты привели своих родственников и друзей,не имеющих квалификации.
Владимир (19 января 2014 12:19):
Так это специфика криминала, делать дело чужими руками. Потому и приветствуются дилетанты и откровенные дебилы в любых значимых для россиянина постах. Правительство, банки, ИФНС, ГИБДД и т.д.
еще о ЖКХ (20 января 2014 12:11):
поскольку то,что происходит в ЖКХ необходимо исправлять и как можно раньше в целях сохранения жизнеобеспечения людей,органам местного самоуправления вместе с депутатами не следует отмалчиваться и загонять болезнь вглубь,а принять меры к возобновлению управляемости важнейшей отрасли
горожанка (22 января 2014 12:37):
а надо просто вернуться в правовое поле и вернуться к централизованному управлению ЖКХ,
Алексей Иванович (06 декабря 2015 09:19):
Беспредел творится давно, а имеено с тех пор, когда передали все имущество и природные ресурсы в частные руки, а у частников на первом месте стоит только прибыль, а на остальные им на все наплевать
vanil46 2015 (06 декабря 2015 10:39):
Эта статья основанная на анализе, выполненном кандидатом технических наук Леонидом Кенсманом, была направлена правительству и президенту. Но, как видно, у верховной власти другие приоритеты. Обман населения не только продолжается до сих пор, но еще усугубляется путем введения вне - налоговых выплат под видом взносов на капремонт.
Несомненно участие в этом бардаке правоохранительных органов, начиная от генерального прокурора и министра юстиции. А все мы знаем "с чего гниет рыба".

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии