Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новые правила благоустройства

18 ноября 2012 10:51

Предлагаем Вашему вниманию фрагмент из двух пунктов нового проекта плана благоустройства города. Текст всего проекта есть в распоряжении редакции ИА «Новомосковск Сегодня» (всего 119 страниц) и если вы в своих комментариях выскажете просьбу опубликовать и другие фрагменты, то наш творческий коллектив сможет выполнить такую просьбу. 

2.11.2.10. Остекление лоджий и балконов, замена рам, окраска стен зданий, сооружений, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск осуществляется в соответствии с колористическим решением зданий и сооружений в порядке, предусмотренном пунктом 2.10.2. настоящих Правил.

По месту расположения различаются:

- балконы и лоджии лицевого фасада;

- балконы и лоджии дворовых фасадов;

- лоджии первого этажа;

- мансардные балконы и лоджии

Расположение лоджий и балконов на фасадах зданий и сооружений, характер их устройства и внешний вид должны соответствовать архитектурному решению фасада, предусмотренному проектным решением.

Основными принципами архитектурного решения балконов и лоджий на фасадах являются:

- единый характер на всей поверхности фасада (фасадов);

- поэтажная группировка (единый характер в соответствии с поэтажными членениями фасада);

- вертикальная группировка (единый характер в соответствии с размещением вертикальных внутренних коммуникаций, эркеров);

- сплошное остекление фасада (части фасада).

Изменение архитектурного решения, нарушение композиции фасада за счет произвольного изменения архитектурного решения, остекления, оборудования балконов и лоджий, устройства новых балконов и лоджий или ликвидации существующих не допускаются.

Изменение устройства и оборудования балконов и лоджий, не нарушающее архитектурного решения фасада или обоснованное необходимостью его преобразования в рамках реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений, допускается при условии единого комплексного решения на основе архитектурного проекта, согласованного в установленном порядке.

При эксплуатации и ремонте балконов и лоджий не допускается их произвольное остекление и изменение габаритов, изменение цветового решения, рисунка ограждений и других элементов устройства и оборудования балконов и лоджий, соответствующих общему архитектурному решению фасада.

Восстановление утраченных балконов и лоджий, а так же осуществление иных мер по восстановлению первоначального архитектурного решения фасада допускается на основе архитектурного проекта, согласованного в установленном порядке, а для объектов культурного наследия, в том числе зданий и сооружений, расположенных в зонах охраны культурного наследия с уполномоченным на то органом.

Реконструкция балконов и лоджий, затрагивающая конструктивные характеристики фасада, допускается только на основании заключения технической экспертизы.

Владельцы (правообладатели) зданий и сооружений и иные лица, на которых возложены соответствующие обязанности, обязаны обеспечивать регулярную очистку элементов оборудования, текущий ремонт балконов и лоджий и ограждающих конструкций.

При замене, ремонте, эксплуатации элементов устройства и оборудования балконов и лоджий не допускается изменение их характеристик, установленных проектной документацией.

2.11.3. Размещение наружных кондиционеров и антенн - "тарелок" на зданиях, расположенных вдоль магистральных улиц населенного пункта предусматривается:

- на кровле зданий и сооружений (крышные кондиционеры с внутренними воздуховодными каналами);

- в верхней части оконных и дверных проемов, в окнах подвального этажа без выхода за плоскость фасада с использованием маскирующих ограждений (решеток, жалюзи);

- на дворовых фасадах, брандмауэрах - упорядоченно, с привязкой к единой системе осей на фасаде;

- на лоджиях, в нишах - в наиболее незаметных местах;

- в арочном проеме на высоте не менее 3,0 м от поверхности земли.

Устройство систем кондиционирования и вентиляции без наружного блока с подачей воздуха через отверстие в стене диаметром до 0,15 м, скрытое заборной решеткой, допускается.

Размещение наружных блоков систем кондиционирования и вентиляции не допускается:

- на поверхности лицевых фасадов;

 - на дворовых фасадах, представляющих историко-культурную ценность (по заключению соответствующего органа);

 - над пешеходными тротуарами;

 - в оконных и дверных проемах с выступанием за плоскость фасада без использования маскирующих ограждений.

Размещение антенн допускается:

- на кровле зданий и сооружений - компактными упорядоченными группами, с использованием единой несущей основы (при необходимости - с устройством ограждения);

 - на дворовых фасадах, глухих стенах, брандмауэрах, не просматривающихся с улицы;

- на дворовых фасадах - в простенках между окнами на пересечении вертикальной оси простенка и оси, соответствующей верхней границе проема;

 - на зданиях малоэтажной застройки - в наиболее незаметных местах, без ущерба объемным и силуэтным характеристикам зданий и сооружений.

 Размещение антенн не допускается:

  - на лицевых фасадах;

  - на кровле, дворовых фасадах и брандмауэрах, просматривающихся с улицы;

 - на кровле зданий с выразительным силуэтом, на силуэтных завершениях зданий и сооружений (башнях, куполах), на парапетах, ограждениях кровли, вентиляционных трубах;

 - на угловой части фасада;

  - на ограждениях балконов, лоджий.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

житель (18 ноября 2012 11:27):
Понятно,что теперь нужны согласования с архитектурой для всех изменений фасадов домов:устройство балконов с остеклением,установка антенн и т.д.А что будет с уже ранее выполненными такими изменениями по многим домам?
3218 (18 ноября 2012 11:47):
"Бессилие миллионов, рождает произвол единиц!"
Мы не овцы, мы не хотим идти на забой, в конце концов нас десятки тысяч, мы для вас не еда!!!! САБОТАЖ!!!!
Вадиму (18 ноября 2012 11:51):
Ты нормальный вообще? Разожми руку - отпусти бога
3218 (18 ноября 2012 12:10):
Это агония.........
1242 (18 ноября 2012 12:47):
А администрация демонтирует свои уже установленные кондиционеры с фасада здания? Личным примером, господа! Личным примером.
1243 (18 ноября 2012 15:08):
на частную собственность замахнулись, не дав ничего взамен(отменив квартплату к примеру) ну - ну ... (радикальные поступки и движения должны быть двусторонними
23 (18 ноября 2012 15:44):
Он хотят город перестроить что ли? любой каприз за их деньги, пускай машинки свои продают, недвижимость свою и делают всё по этому проекту!
влад (18 ноября 2012 17:15):
Где были эти авторы два года назад,когда балкон сыпался и за свои бабки делался ремонт???????????????А теперь эти умники будут решать правильно ли сделано.
Страна непуганых идиотов(С)
Грустный (18 ноября 2012 17:57):
Зато в футбол выигрывают! Спорт в массы, а больше, похоже делать ничего и не умеют - наша администрация!
43 (18 ноября 2012 18:21):
дома принадлежат жителям этих домов , пусть уберут плакаты , рекламы и транспаранты бездарно портящих облик города (осмелюсь предложить размещать рекламу в тех местах которые "украшают": гаражные кооперативы, торговые базы и т.д.)а рекламу загнать в интернет , как в 90х живём
Елена (18 ноября 2012 21:59):
Необходимо сделать интервью с хорошим психиатром, чтоб он дал профессиональную оценку поведению властей.
Всёвидящий насквозь (18 ноября 2012 22:11):
Чтож, видимо теперь это самая главный вопрос и проблема города. (а до него главной проблемой города был вопрос - что-то там про "День города" все решали...) других, более актуальных проблем видимо нет.
Василий (18 ноября 2012 23:03):
Полный дурдом!!! Это надо было принимать до того, как все остеклили свои балконы. А теперь что? Ломать? А не пошли бы вы все на.... Дом наша собственность, что хотим, то и делаем! Как за домовую территорию платить, так дом наш, а как балкон остеклить, так вас надо спросить разрешение!!!!!! Я так понимаю, это почти всех каснется, балконы-то почти все обустроили. Я всегда любуюсь, как замечательно люди свои балконы отремонтировали. За свои деньги!!! Можно подумать, что развалины красивее были? Ладно бы памятники архитектуры испортили, а то дома в спальном районе.
для всёвидящего (18 ноября 2012 23:56):
Конечно, это не проблемы. Видимо вас больше интересует строительство аквапарка или другого "прожекта". А может вы живете в собственном коттедже? Тогда вам уж точно не близки проблемы "маленьких" людей..
vox populi (19 ноября 2012 00:06):
Балкон -- архитектурный элемент здания; фасад дома с балконами, а не с эркерами, к примеру, был разработан в конструкторском бюро ещё на стадии проекта.
Поэтому заниматься самодеятельностью и переустраивать балконы кто во что горазд не годиться -- в этом я солидарен с властями.
А если следовать логике таких пользователей, как Василий, очарованному красотой пластмассовой отделки балконов, то лучше, вообще, жить где-нибудь в зачуханном сельпо -- подальше от цивилизации, чтобы не позорить честной народ.
В толерантных европах и сейчас на костёр отправят, попробуй собственник решить вопрос с микроклиматом в квартире посредством установки копеечного сплита; у нас же, ничтоже сумняшеся, долбят стены кому не лень, прокладывая трассы от наружных к внутренним блокам кондиционеров, и не заботясь не только о целостности фасада здания, но и о соседях, которые ночью не могут уснуть от барабанящего дождя по корпусу кондиционера, а летом, в жару, не имеют возможность открыть окна на проветривание квартиры, ибо с конденсатора горячий воздух сдувается прямо тебе в комнату из-за неправильно установленного наружного блока.
С властей надо требовать, но и самим не нужно быть свиньями.
32167 (19 ноября 2012 09:12):
Надо бы убрать магазины с первых этажей, строят их как хотят наплевав на цвет и стиль здания. Чем их балконы с кондерами не устраивают?
здравые решения (19 ноября 2012 09:25):
Не сторонник Жерздева, считаю что он маленько охамел с момента пришествия к власти, но это решение здравое. Уникальная архитектура Новомосковска и так убита до нельзя.
Сравните по ссылке Москву и Барселону
http://tema.livejournal.com/1274613.html
Елена (19 ноября 2012 09:35):
Что-то я не представляю, чтоб жители Барселоны выйдя из дома попадали в такие чудовищные лужи, ездили по таким разбитым дворам. Конечно, внешний вид домов - это хорошо, но, я считаю, после, после того как власти наведут элементарный порядок. А то кондиционеры им мешают, а протекающие крыши и разрушающиеся балконы нет! Хотя, наверное, большой соблазн - провести вышестоящее начальство по "единообразным" улицам, продемонстрировать, как " держишь " город, во дворы при этом можно и не завозить...
6529 (19 ноября 2012 10:09):
Как я правильно понял, если дать денег кому то за проект, то балкон, тарелка, кондиционер, становятся "легальными"???? Вам это ни чего не напоминает??? Неужели после этого наш хород химиков станет Барселоной????
Был я в Барселоне, ни чего общего с Новомосковском и дело не в балконах. Просто там мэра выбирают сами городане и он уже создает "барсенону" для жителей Барселоны. причем это происходит уже не одну сотню лет. Пока у нас будут мэры захватывать города в результате рейдерской спецоперации, сажать пердшественников в клетку, и служить интересам дудящего клана, его туда поставившего, то нас так и будут щипать по мелкому и по крупному. Денежный насос наверх должен качать всегда, это закон.
Мы хозяева своих квартир и стен из которых они состоят, что и подвержаем каждый месяц растущей оплатой. Ну, а в своей квартире я и дальше буду смотреть ТВ тарелку(без местного агитпрома), летом "гонять кондей", а зимой курить на красивом балконе, и прошу передайте это собранию наших новых ШВОНДЕРОВ!!!!
городской житель (19 ноября 2012 10:59):
да,на изменение фасада теперь нужно получить проект и это правильно.Нельзя превращать наши дома в заплаточные трущобы.Магазины по первым этажам делают по согласованному проекту,они никак не портят облик города,а скорее украшают.Другое дело,что проект обойдется дороже,чем само переустройство.И неизвестно,как будут определять,когда выполнено то или иное переустройство.
дуракам и барселонщикам с этого сайта (19 ноября 2012 15:53):
Это федеральный закон.
"от дураков и барселонщиков". (19 ноября 2012 16:08):
Посмотрим, время нас рассудит, "умный ты наш"......
здравые решения (19 ноября 2012 17:20):
Не ребята, я жил в средней Азии. В советские годы город Ош был жемжужиной, русскоязычные старались сделать его похожим на Европейский гороl. И что сейчас, тарелки, надстроенные балконы, выкрашенные разноцветной краской, овцы пасуться на центральных улицах.... Мы хотим того же. Проект правильный! Первое что бы я убрал это чудовищный баннер "милицейская волна" на символе города - вышке.
горожанин (19 ноября 2012 23:13):
Разномастное остекление балконов и оформление многочисленных магазинов располагающихся в жилых домах по принципу "кто на что горазд",уродует фасады домов выходящих на центральные улицы. Хотя следует признать,что исходя из безопасности лучше такое остекление,чем куски бетона и штукатурка на голову прохожих.
остап бендер (19 ноября 2012 23:28):
Очередной способ отъема денег у населения
mks (19 ноября 2012 23:34):
Кто бы возражал о необходимости принятия такого закона. Только поражает невменяемость законотворителей при обсуждении законов, обеспечивающих социальные гарантии и «скорострельность» принятия законов, расширяющих карательные права блюстителей, что заставляет тех, чьи права ущемляются, сначала выплеснуть эмоции, а затем думать, как этому противостоять.
Вот и в этом законе хотелось бы увидеть не только штрафы, карательные санкции и всевозможные табу, но и раздел защищающий права собственников помещений, а также исключающий или минимизирующий коррупционную составляющую. К примеру: ограничение стоимости проектных работ при ремонте и реконструкции, чёткий регламент согласования документов и порядок оплаты, санкции к чиновникам, превышающим свои полномочия, разделение ответственности между собственниками и фирмами, осуществляющими услуги в сфере контролируемой этим законом и т.д. и т.п.
Но судя по скоропалительности принимаемых решений, никто этим заморачиваться не собирается.
Эффективнее карать и собирать, желательно по всем фронтам и сразу.
6524 (20 ноября 2012 11:05):
Хочу заметить, что для того что бы наш Новомосковск не стал современным Ошем, сюда не следует привозить толпы овцеводов из Узбекистана. Тогда и не будет пасущихся овец на наших улицах. Так как горец может уехать из аула, но куда уедет аул из горца??? Именно наличие русских в России делает ее пока еще Россией. Но мы уже наблюдаем толпы "загорелых не званых гостей", в глазах которых уже нет той кротости и испуга, которые были еще пять лет назад. И каждый из них везет сюда кусочек своей родины, с арыками, помойками, толпами грязных больных вшивых детей, и пасущимися баранами,корорых они так любят резать во дворах своих домов. Все это не свойственно русской России. Кстати, Ош стал помойкой совершенно не по тому, что кто то поставил себе тарелку или кондиционер, а потому, что исчез слой цивилизованных русских людей.
Хотя бы с этим вы, спорить не будете???
Теперь следующие, мало ли какие законы принимают псевдо депутаты. Бессмысленно спорить о легитимности на ших дум, куда пролезают самые лучшие городские стукачи и подхалимы, при помощи каруселей.
Неужели мы их туда сами выбрали???
Это совершенно не так.
Тем более если исходить из действующей Конституции то наша страна, это социальное государство где власть и недра принадлежат народу России.
Согласитесь, что и это совершенно не так???
Из всего, этого можно делать только один единственные вывод, что населению уже давно пора объявлять по отношению к "властмя" режим гражданского не повиновения, до устранения его причин.
Вот когда, "депутатедираст" снимет свою тарелку с "милицейсковолной", а другой не "менее уважаемый депутат" снимет все плакаты с фасадов, после чего уйдут все в отставку и ракаются в содеянном.
Когда каждый житель России открыто и честно, изберет себе представителей во власть, получит свою часть природной ренты, кстати обещанной самим ВВ еще в 2004 году, тогда и мы начнем уважать законы, принятые легитимными думами.
А пока они пишутся для нас, но не для "них", то пока будем выполнять только решения судов, пусть подают на каждого в суд и с каждым судятся, это раз и на всегда остановит любую судебную машину.
3 (20 ноября 2012 19:01):
Интересно почему депутат А.В который поднял весь сыр бор из за этого закона не ходит на совет думы и не голосует против как он обещал в твитере. http://twitter.com/vikulin_deputat/status/270529583110053888

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии