12+

Вторник, 20 октября 2020 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +7° ночью +1°

Завтра +5°

Курсы валют

USD 73.315 −0.2095

EURO 80.119 −0.4201

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Собираетесь ли вы или ваши близкие делать прививку от коронавируса, разработанную российскими учеными?
8%
4%
1%
79%
1%
8%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В силу вступил закон об ограничении рекламы спиртных напитков

24 июля 2012 09:42

23 июля вступил в силу закон об ограничении на рекламу пива. Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. № 119-ФЗ опубликовала "Российская газета". Теперь производителям пива нельзя будет рекламировать свой товар через телевидение и наружную рекламу. Исчезнет реклама алкоголя и из Интернета. 
Поправки к Закону "О рекламе" вводят запрет рекламы всего алкоголя в Интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Теперь по закону с 2013 года для продвижения алкоголя останется один вариант - торговые точки.

Напомним, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции.

К сведению: Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

 

www.buhgalteria.ru

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии