23 июля вступил в силу закон об ограничении на рекламу пива. Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. № 119-ФЗ опубликовала "Российская газета". Теперь производителям пива нельзя будет рекламировать свой товар через телевидение и наружную рекламу. Исчезнет реклама алкоголя и из Интернета.
Поправки к Закону "О рекламе" вводят запрет рекламы всего алкоголя в Интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.
Теперь по закону с 2013 года для продвижения алкоголя останется один вариант - торговые точки.
Напомним, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции.
К сведению: Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.