Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.074 +0.4851

EURO 99.934 +0.1407

12+

Четверг, 18 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Сергей Кургинян расскажет новомосковцам всю правду о выборах

24 ноября 2011 21:38

В субботу в 12:00 в городском ДК состоится встреча с Сергеем Кургиняном, известным российским политологом, соведущим политического ток-шоу «Исторический процесс» на телеканале «Россия».

Сергей Кургинян расскажет о политической ситуации в стране, о предстоящих выборах. Желающие смогут задать известному политологу вопросы.

На встрече ожидается присутствие представителей партий СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и КПРФ.

Вход свободный.

Наша справка.

Сергей Ервандович Кургинян - российский политолог, общественный и политический деятель,театральный режиссёр. Постоянный соведущий политического ток-шоу «Исторический процесс» на телеканале «Россия», президент международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» (Центр Кургиняна), кандидат физико-математических наук.

Занимается анализом политических процессов в России и мире, исследованиями посткапиталистических идеологий, проблемами политической философии и стратегии принятия решений.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Reostat (24 ноября 2011 22:01):
Ожидается не значит будут,небось 100% "Единая Администрация" с " Едиными картами" и "едиными мыслями" все заполонят,не давая партиям оппозиции высказать хоть что то! PS. Встреча с Губернаторам Уже прошла,"спасибо"
Наивные вы (25 ноября 2011 08:05):
ага. ща он все вам и расскажет. Он же всегда был лоялен власти.
2552+ (25 ноября 2011 10:49):
Кургинян, очень умный человек, при этом со своим взглядом на многие происходящие в стране и мире события. Такие люди раньше в наш \"город победивщего гламура\", не приезжали, поэтому людям думающим будет полезно его послушать, а тем более задать вопросы.
Следующий, равный ему политолог может уже и не приехать при нашей жизни.
горожанин (25 ноября 2011 13:59):
Полностью поддерживаю 2552+,думаю избирателям будет весьма полезно пообщаться с таким человеком.
321 (25 ноября 2011 14:08):
От кого казачок заслан??
2552+ (25 ноября 2011 14:35):
Кургинян ни кем не заслан. На сколько я знаю он считает, что его знания и размышления о будущем России и мира нужно донести до народа. Поверьте на слово, там не будет дешевой агитации ни за кого, будет много информации для размышления. И если слушатель не "овощь", он сам сформирует отношение к услышанному. Скажу честно, мне очень интересно посмотреть на тех кто придёт его послушать. Для Новомосковска это наверное первый опыт такого общения.
1234 (25 ноября 2011 15:41):
Вчера на канале "Дождь" был отличный комментарий "освистывания Путина в "Олимпийском". Народ не против него, народ против той страны которую он построил. Вспомните 1999-2002 гг. - взрывы домов. Разве мог кто то подумать, что Путин доведет страну до того, что: будут падать самолеты пачками (вчера горел самолет в Самаре); вашего ребенка не примут в больницу; полиция после реформы, так же будет брать взятки; Закон о Выборах будет "растоптан"; завтра обещают, что упадет наш российский спутник, нам на голову, всего лишь за 1,5 млрд. руб. народных денег итд.
Мой монолог может продолжить любой гражданин "свободной страны"! Страшно!!!!!!!!!!
Бывалаый (25 ноября 2011 16:12):
За последние двадцать лет, и особенно в последних телешоу на пятом позиция Кургиняна понятна и ясна. Это немного пожурить наше тоталитарное прошлое. И вперёд в "светлое будующее". По этой причине, не стесняясь, наш земляк, В.А.Стародубцев участвуя в этом шоу спустя годы и благодаря либеральной политике нынешней власти В.А.Стародубцев во всеуслышание заявил. Он имел и имеет по сей день одно только убеждение, что в 91 году надо было "палить" по "бунтарям" и тогда бы его "социализм" состоялся окончательно и бесповоротно. Вот только наверное при таком раскладе в нашем городе как в былые времена было бы много "химиков", и стойбатовцев. На просторах СССР как в Югославии - полыхали гражданские войны. Ну, а отдельные экземпляры мыли бы золото на Колыме. Кого то для наглядности казнили, в то время не было моратория на смертную казнь ."Жратво" было бы по карточкам, за исключением госплемзавода-колхоза имени Ленина. Там наверное в отдельно взятом колхозе уже состоялся бы КОММУНИЗМ. Обязательно побываю на данном мероприятии посмотрю на него воочию.
"Я" Бывалому (25 ноября 2011 18:40):
Шикарно подмечено, "...Он имел и имеет по сей день одно только убеждение...". почему у нас все обязательно кого то "имеют"???? Не пора ли уже "имелки" поотрубать?
к (Сегодня 18:40) (25 ноября 2011 18:50):
вы как-то странно понимаете слово "имеет"... ну можно сказать - "у него есть и по сей день убеждения"... чего придираться-то к словам? смысл от этого не меняется.
Для"Я" (25 ноября 2011 18:54):
Ну,детка,у вас точно по Фрейду,видать больная тема.Видать"имеют"вас по полной программе,даже"имелки"везде мерещаться,ненавистные"имелки"которые нужно отрубать,отрезать,отрывать...уух,шикарная вы наша.
"Я" (25 ноября 2011 19:23):
Чего это Вы вдруг так занервничали??? Вам то это точно не грозит...
к "я" (25 ноября 2011 19:29):
никто и не нервничал, нормальная реакция на тупой комментарий, вот и все...
"Я" (25 ноября 2011 19:33):
Вы мне тоже очень симпатичны!))))
к "я" (25 ноября 2011 19:37):
а вы мне - нет...
ГраждАн (25 ноября 2011 19:48):
Прочёл комментарии к приезду Кургиняна в пряника и здесь. Прямо эпическая картинка получается. Раболепные лизатели медвепутовских попок (Пиратские копии на местах Жерздев, Дудка, и.т.д.) ну просто ополчились на В.А. Стародубцева. И Кургинян то им не мил, и все остальные так себе... Причём качество пропагандистских заявлений - полная шулерская х...ня.
Стародуб руководил областью в самую тяжёлую эпоху - эпоху финансовой блокады "красного пояса". Колхозник он- да. колхозник. Своих селян по сю пору каждого в лицо знает и с каждым здоровается. Только, когда он был губером - заметьте , выбраным, а не назначенным как Дудка или Груздев, он с "концепртами2 по губерне не ездил. и ленточками запретительными не обвешивался. да и рта никому в прессе не затыкал. А выборы при всей своей "кондовости" проводил честно. Не за 300 руб. по открепительным и не за 10 тыс. УЕ премиальных. Ладно бы мы с луны упали или из Анголы с ветки спрыгнули. Мы здесь прожили всю жизнь. Дед - он МУЖИК. Личность, хоть и противоречивая, зато настоящий последний боярин, а не тульская или московская надувная резинка.
Reostat (25 ноября 2011 19:58):
Согласен с Гражданом,во первых как было сказано,что Стародубцев Был Избран Народом,а не Русской мафией называющих себя "повелителями страны" Я считаю что прошлая власть была лучше нежели сегодняшняя, Во вторых,каждый человек даже такой как Стародубцев Имеет право на ошибки!Поэтому не стоит так яро на него набрасываться,Разве сегодняшние "люди" "антинародные правители" ведут себя лучше? По поводу Кургиняна,двойное мнение,поэтому не буду говорить не осознано!
Бывалый (25 ноября 2011 20:45):
Что ж заставляете вспоминать не далёкое прошлое нашего губернатора земляка В.А.Стародубцева.
Оно следующее: губернатором он стал по причине полной неразберихи как в головах нашего населения, так и Гайдаровским отпуском цен, которое вызвало откровенное недовольство практически всего населения области. на этой основе КПРФ пыталась совершить реванш. Теперь о конкретных делах губернатора В.А.Стародубцева 1. почти как Н.С.Хрущёв, как говорят сейчас используя административный ресурс заставил селян сеять кукурузу, семена которой он закупил из тощего бюджета области. В результате ни денег ни кукурузы. 2. В его бытность у нас в Туле почти как в Васюках, развернули грандиозное строительство велотрека. Туда так же были в буханы не малые деньги. Где этот велотрек? 3. На шахте Подмосковная,так же с участием бюджетных средств развернул кипучую деятельность по производству эрзац бензина из наших углей. Где этот эрзац бензин, который говорят на тот момент даже в паровозной топке не сразу загорался? 4. Что касается реплики в виде финансовой блокады, то это чистой воды блеф.
А вот создание в нашей области и непосредственно в Новомосковске финансо-строительной пирамиды в виде "Социальной инициативы" с непосредственным разрешительным согласием губернатора В.А.Стародубцева на её деятельность, это факт. От это факта, граждане Новомосковска страдают вот уже с десяток лет и неизвестно когда эти страдания закончатся. Вот так то дорогие мои земляки!
1 Бывалому (25 ноября 2011 20:59):
Захотели бы в 91 палить палили.
А в 93 - не постеснялись.
Бывалаый (25 ноября 2011 21:56):
Так вынудиди же в 93, хотя это при скобно. Конечно кто то хотел палить в 91 как в этом хотении признаётся В.А.Стародубцев. Да вот хотелка видать на тот момент уже совсем сломалась. И СЛАВ БОГУ.
ГраждАн - Бывалому (26 ноября 2011 09:08):
По поводу "Социальной инициативы" ты лучше у Леночки Смазновой уточнись. Она в этой гнилой конторе выполняла те же функции, что и при Жерздеве сейчас. То есть, что ни какашка, то и обслужка. Далее - согласно Гражданского кодекса - никакая власть не вправе вмешиваться в дела бизнеса. Так что За Василий или против - никого это не волновало. И уж если быть совсем точным, Колю Карасёва, президента Социнициативы В.В. Путин наградил Гос орденом в бытность президентскую. За какие то там заслуги. Если исходить из твоей логики, если Стародуб - потерял нюх, то ВВП - просто не умный человек,(либо шибко "умный" ввиду последних Выборных пируэтов) наградивший мошейника госнаградой, да , кстати, не одного его. Чего стоит Герой России Кадыров, он же генерал-майор милиции.
А бензиновый завод Стародубцева - хорошая идея, а кроме того - попытка вдохнуть жизнь в горную индустрию территории. А вот когда Дудку трепать начали - одни взятки его первых замов и строительство КЛАСТЕРА, приезд Жерздева с голодранцами - вот тема, перед которой просто меркнет твоё стебание над Стародубцевым.
И последнее. Жрите полным горлом это двадцатилетие позора, мерзости и стыда. Лечите детей у полумертвых медиков, учите детей у полуграмотных педагогов, покупайте китайское гавно и давитесь крашеной соей. Пусть вас ограбят граждане ЭрЭф с пропиской в Нальчике или ауле Трахкулым. Пусть прокурор заводит глаза под потолок и говорит - мы не нашли синюю мигалку, сбившую вашу родню на дороге по пьяни. Пусть в вашем жилье за ваши деньги будет холодно , а машина разбита на Дорогах Единой России. ВЫ - ПОСОБНИКИ - ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ. А мы НАЦИОНАЛИСТЫ - ЭТО ПРЕКРАТИМ. Но НЕ ДЛЯ ВАС. ДЛЯ ВАС МЫ СОЗДАДИМ ЗАПОВЕДНИК ЛИБЕРАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ. ЖРИТЕ В НЁМ ДРУГ -ДРУГА. А мы будем привозить туда детей на экскурсию и говорить - вот их ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (26 ноября 2011 09:11):
Стародубцев был действительно народным губернатором и любой житель области мог приехать к нему в выходные в Спасское, и всех он принимал, не то что его последователи.К Дуде было вообще не достучаться, а все поездки Груздева - предвыборных ход. Посмотрим, как он после выборов с народом встречаться будет. И будет ли рядом с ним господин Савельев. Сомневаюсь. Савельева теперь мы с вами увидим лет через пять.
Бывалый (26 ноября 2011 17:59):
ГРАЖДАН демагогически взвыл и начал "плести несусветное". Он наблюдая за жизнью с самой высокой точки Среднерусской возвышенности всё собирает в кучу, как извините плохая визгливая тёща. И так по порядку:
1. Леночка Смазнова в этой Социальной инициативе была всего лишь пешка в чужой игре.
2. Много раз награждённый Василий Александрович в бытность секретаря Тульского Обкома, Юнака как его брат мог бы загреметь на скамью подсудимых, но вот опять повезло умер Андропов, началась Горбачёвская перестройка.
3. Граждан или совершенно безграмотен или демагогически лжёт, что В.А.Стародубцев не причём в вопросах дачи разрешений на экономическую деятельность Социальной инициативы в пределах Тульской области. Более того на тот момент он даже в одном своём интервью предельно положительно отзывался о Социальной инициативе. Наверное его тогда чёрт попутал. За счёт собранных средств с населения Социальной инициативой, в горах Тянь Шаня красуется наш пик Новомосковск. Вам это ГРАЖДАН известно?
4. Бензиновое царство на шахте ни как не может быть инициативой В.А.Стародубцева. Эрзац бензин пытались делать ещё в средине 80 годов прошлого столетия. Когда В.А.Стародубцев был самым лучшим колхозником страны. Но он возможно возомнил, что на этой стезе он так же как и в колхозном деле сделает "прорыв". Возможно местные господа учёные за пудрили ему мозги, ну и он пошёл у них на поводу.
5. Есть В русском фольклоре замечательная пословица: "Худой мир лучше "доброй" драки". Это я про то, что Кадаров генерал милиции и герой России. Этим я думаю всё в этом плане сказано.
6. Да частично соглашусь с твоей тирадой по вопросу работы силовых структур, и нелегальных эмигрантов. Но я также приведу русскую поговорку: "Дайте только срок будет Вам и "белка" будет и "свисток".
7. Далее Вы именуете себя "патриотом". Но судя по вашей надрывной записи выше Вы патриот всё ж корыстно липовый не очень много умеющий делать своими руками и мозгами. Но вот уже грозите репрессиями мне и лицам не разделяющим ваши мракобесные взгляды на наше будущее. Какой же Вы патриот, если уже сейчас нас русских разделил на тебе пригодных и неугодных твоему ВЕЛИЧИСТВУ. Вы батеька наверное с измальства БАРИНОМ чувствуете себя. Прям как Жириновский: "Мы за бедных мы за русских".
Но вот по какому критерию Вы определяете Русских. На сколько я понял из вашей мешанины, кода Вам удобно прикрываетесь русскостью, и одновременно более успешных русских готовы на "распыл" пустить. Что ж теперь будем знать каков он нынешний местный "патриот".
123 (26 ноября 2011 18:04):
Тех, кто против Кадырова, я хотел бы спросить: "А ты вместо Кадырова хочешь повоевать в Чеченской республике или отправишь воевать своего родственника?"
. Бывалому. который 123 (26 ноября 2011 19:17):
Лайся, лайся. голубчик. Ни один вопрос не аппонирован. Платят тебе за обгаживание политических противников. Ну ничего. Журналистика - вторая древнейшая профессия. Время вас, дружочки, поджимает. Гонорар нужно отрабатывать. Трудитесь.
Миротворцам (26 ноября 2011 19:38):
Расскажите про Кадырова русским, жившим в Чечне в начале 90-х. Расскажите семье полковника Буданова. Расскажите офицерам томского ОМОНа, которых вдруг экстрадируют в Чечню за их выполнение служебного приказа. Не говорите этого Вове Путину и Диме Медведеву. Они - в курсе вопроса. Тупо проголосуйте за Единую Россию и ждите приезда пастухов.
ГраждАн (26 ноября 2011 19:52):
Обогащение за счёт грабежа соплеменников отвратительно как и соучастие грабителям. Помнится , в 1612 году Народное ополчение било не только ляхов и ростовщиков, но и бояр, вставших на сторону оккупантов. И это правильно. Изменники - всегда изменники. А в остальном - хоть оборитесь или обостритесь. Мы вам не грозим. Мы вас спокойно информируем. УВЕДОМЛЯЕМ.
РУССОВЕТ (26 ноября 2011 19:58):
Делягин: президент встал на защиту коррупции
25.11.2011 16:40

Медведев выступил против наиболее действенного механизма ограничения коррупции во власти - против контроля за расходами чиновников. Причем обоснование свидетельствует не только об уровне его интеллекта (которое в принципе очевидно из всех его деятельности - от руления нацпроектами до внедрения игры в бадминтон), но и том, что он прекрасно понимает неэффективность контроля над доходами. «Если коррупцию нельзя победить, её нужно возглавить»!



Он сказал: контроль за расходами «может превратиться в наших условиях либо в способ сведения счетов, либо в такую систему, которая сама будет провоцировать коррупцию - поделись с нами, иначе мы будем тебя преследовать всю жизнь за большие расходы».

Тем самым Медведев показал, что он прекрасно знает, что контроль за доходами не работает, и чиновники предоставляют заведомо ложную информацию (если бы они предоставляли реальные данные, им могли бы сказать "поделись" уже сегодня; раз так могут сказать только при контроле расходов - значит, контроль за доходами не работает, а контроль за расходами работать будет; Медведев это сознает, и для него это неприемлемо.

Таким образом, президент РФ выступил, насколько можно судить, как защитник и покровитель российских коррупционеров всех мастей. Напомним, что в США Аль Капоне (да, он не работал министром - но это США, а не медведевская Россия, а коррупция во власти - всегда оргпреступность) смогли посадить именно таким образом - поймав на несоответствии его декларированных доходов его расходам, и гнилые отмазки, на которые ссылается Медведев, "всю жизнь копил" и "родственники помогли", его не спасли.

Разрыв в официальных доходах и реальных расходах, который мы видим каждый день на улицах наших городов, у медведевской бюрократии так чудовищен, что никакой бережливостью и никакими родственниками его объяснить нельзя. Вероятно, "Митя-президент" это знает - и, таким образом, сознательно защищает коррупцию, подтверждая нашу гипотезу о коррупционной сущности современного российского государства.

Медведев, насколько можно судить, защищает коррупцию и коррупционеров против граждан России. Помните об этом, хомячки, голосующие за "Е..ную Россию", которую это чудо ведет на выборы.

Даже Путин не нес подобной ахинеи.

Между тем требование, которое я и мои коллеги по ИПРОГу и партии формулировали многократно, должно быть предельно простым понятным: если человек, занимавший после 1987 года должность выше заместителя начальника департамента, не может объяснить происхождение имущества своей семьи (включая денежные средства), он не может занимать государственные должности и не может избираться на выборную должность.

Возможно, он не совершал преступления, - но государство должно оградить себя от опасности коррупции. Если, конечно, оно рассматривает ее как порок и угрозу себе, а не как свой краеугольный камень, как демонстрирует президент Медведев.



Михаил Делягин
http://www.newsland.ru/news/detail/id/827084/
Бывалый. (26 ноября 2011 20:04):
Кто из нас лается время рассудит. В отличии от Вас "многоликих" я привожу не опровержимые факты, вы очередной демагогический бред. В отличии от Вас честь имею и блюду её. Где допускаются ошибки, промахи и т.д. нынешнего руководства страны,региона и города так же подвергаю их критике.По отдельным вопросам вношу на мой взгляд, деловые предложения. Читайте мои ники их уже достаточно много. Я в отличии от вас "многоликих" не изрыгаю словесную блевотину, ни чем не подтверждённую. Не опускаюсь до низости применять не цензурную брань с многоточия ми. Поэтому делаю вывод: "Собачка лает а караван идёт". И последнее. Вы меня относите к специалисту второй древней профессии. Что ж славно это. Но вот наблюдая за вашими "многоликими" порой совсем необоснованными выпадами, вы у меня ассоциируетесь со специалистами первой древней профессии. Уж даже очень таки похожи вы."Иваны" не помнящие, и блудливо искажающие истину в угоду своих меркантильных потуг.
Бывалому (27 ноября 2011 10:54):
НЕ "бывалый" ты, а "БАБМИНТОНОБОЛ"
007 (27 ноября 2011 13:58):
http://www.youtube.com/watch?v=wS0e5djhd5A&feature=related
татьяна (27 ноября 2011 16:14):
здравствуйте уважаемые прочитала ваши коментарии и хочу вам вот что скозать. чем кумушек считать трудится не лучше ль на себя оборотится хватит сотрясать воздух словесным поносом и признать что все кто рвётся сейчас к власти меньше всего думают о нашем благополучии механизьм запущен и находится в стадии невозврата надо быть очень не далёким человееом чтобы поверрить что можно всё вевнуть на круги своя вот говорят рыба рыба гниёт с головы а по мне откгдо она не гнила бы всюду воняет и надо везде убирать мы почемуто забыли что мы народ и что мы великая сила я не о митенгах и революциях я о том что может нам надо начать с себя не гадить в подъездах не заплёвывать шалухой наши скверы не пьянствовать до свинячего визга больше уделять внемания своим детям не бросать своих стариков на произвол помогать попавшим в беду и многое другое что делает нашу жизнь достойной не одна власть не сделает за нас этого а без этого хоть засыпь нас золотом мы не можем называтся обшеством без этого мы кучки шипяших змей сидящих по своим норам готовые загрызть друг друга я прошу прошения что я вклинелась в ваш высокий политический диолог иещё простите за мой русский я с ним не дружу высказала своё субъективное мнение никому не навязываю свою позицию.
007 (27 ноября 2011 16:33):
http://www.youtube.com/watch?v=zWe-lM7B_jM
007 (27 ноября 2011 16:50):
http://www.youtube.com/watch?v=CGwGOiMlWs0&feature=related
Олег (28 ноября 2011 06:59):
Цитата от 1234 : Народ не против него, народ против той страны которую он построил. То есть народ не против того, кто на него, извиняюсь, какает. Он только против самой каки.
Дет Пихто. (28 ноября 2011 07:37):
СССР через фонды общественного потребления выделял на гражданина до 2000 долларов США ежемесячно - дотация на бензин, электричество, лекарства, медицину , образование. социальную сферу. Вот ЧТО ВАЖНОГО СКАЗАЛ КУРГИНЯН. ВОТ ТЕ НЕФТЕДОЛЛАРЫ, КОТОРЫЕ ТРАТИЛИСЬ НА НАРОД. СЕГОДНЯ ОНИ ТРАТЯТСЯ ПРОТИВ НАРОДА.
!!! (30 ноября 2011 12:33):
А кто помнит как под руководством ВА Стародубцева собирали деньги с детей в школах на строительство крейсера "Варяг", да еженедельно лично в его приемную отчитывались?! И где же детские деньги? И построенный новый крейсер!
!!! (30 ноября 2011 12:33):
А кто помнит как под руководством ВА Стародубцева собирали деньги с детей в школах на строительство крейсера "Варяг", да еженедельно лично в его приемную отчитывались?! И где же детские деньги? И построенный новый крейсер!
8910 (30 ноября 2011 13:51):
Мало кто знает, что в колхозе ВА Стародубцева голосование за КПРФ было в приказном порядке все предшествующие выборы, во времена существования этого колхоза.
999 (30 ноября 2011 14:19):
Как мне кажется, у любой партии есть свои "скелеты в шкафу". 100%-честных партий у нас не было, нет и не будет. Тут важно научится смотреть на вопросы с разных сторон. Хочешь узнать всю правду об ЕдРе, то читай "Тульские пряники", Навального, Каспарова. Хочешь узнать про коммунистов, то велкам в понедельник на Пятый канал в гости к "Моменту истины" Андрея Караулова.
Дед Пихто. (30 ноября 2011 14:23):
Вы у Вовы Путина спросите о АПК "Курск", о Селегере для Якименко за государственный счёт, о олимпиаде в Сочи (СОСИ) и т.д. , и дальше до бесконечности.
Да, а ещё Стародубцев как и все ходит в туалет. Почему бы не написать об этом? Объявите конкурс на лучшее представление, как кто ходит в туалет : примерные персонажи - Жерздев, Коган, Дудка, Хмырьнырьков.
А ВОТ И ПЕРВАЯ КОНКУРСНАЯ СКАЗКА! Тупин, Ведмееддев, Сыроежкин, Грыизлев в Госдуме.. Вот собрались все вместе и говорят :"Дума - не место для дискуссий!!!" И все хором заморщились, закрехтели, запахли. И всё бы ХОРОШО да ладненько. Но вот оказия какая -А ведь БУМАГА НУЖНА!!! Они по карманам - хлоп, хлоп... А там баксы всё, баксы. Ну евро там ещё всякие, опять же карточки пластиковые, золотые. НЕУДОБНО. Кричат - где бумаги !!! ГДЕ ОНИ!!! А там КОНСТИТУЦИЯ НА СТОЛЕ... НЕДОКУРЕННАЯ. А тут откуда ни возьмись -Жирик. Хитро так смотрит - Мол мне уже незачем, спасибо, я уже сходил. И за себя, и за весь бедный, очень бедный Русссский народ, однозначно... Они ему гневно - Да ты бумаги дай!!! А он - гордо -готов отдать ... Эти вот, ...Остатки (показывает на Конституцию) за 6 млн. уешных днег. За родную Тулу не жалко... Опять же два года уже как должны!!!
Ну чем не 'эпическое произведение о трогательном единомыслии. А, главное, каждый день продолжение писать можно. Круглые столы устраивать, дегустировать. Думать о перспективах, гадать на партийной гуще...ПОЛИТИКА. ОДНИМ СЛОВОМ...
999 (30 ноября 2011 15:30):
Да, "Курск" Путину хочется забыть, как страшный сон. Не зря же программа Сергея Доренко про "Курск" стала последней его программой на Первом канале. Вот эта программа 10-летней давности:
http://lovi.tv/video/ijchrvpcen/Sergei_Dorenko_Kursk_Polnay_versiy_peredaci
житель новомосковска (30 ноября 2011 17:04):
Читаю комментарии автора, "зашифрованного" под ником ГраждАН. Хотелось бы иметь такого собеседника в жизни. Интересный. Самобытный. Яростный. И Reostat убедительный, многое совпадает с моими мыслями. Рада, что попала на страничку ИА. Теперь часто заглядываю, чтобы пообщаться!
вксв (03 января 2012 02:07):
На встрече 26 ноября была шокирована заявлением Тарасова о том, что он не готов представить С.Е.Кургиняна аудитории. Это говорит даже не о круге чтения человека, возглвляющего новомосковских коммунистов, или о его телевизионных пристрастиях. Это наглядно продемонстрировало "широту" его кругозора. Мне за него было стыдно и перед Кургиняном, и перед Стародубцевым, которому пришлось Кургиняна представить.
А теперь ещё этот комментарий... Каша! О "Курске" надо не Доренко смотреть, снятый французами фильм "Курск. Подводная лодка в мутной воде". Наберите это в поисковике любого браузера и посмотрите. Не пожалеете. А также не поленитесь и загляните http://yandex.ru/yandsearch?text=eot.su&lr=10830 Это ознакомление будет полезным.


Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии