Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.263 −0.3291

EURO 99.706 −0.5647

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Депутата Цоя обяжут демонтировать самовольно установленный торговый павильон

08 апреля 2018 12:40

В конце марта сотрудники новомосковской администрации выявили самовольно установленный торговый павильон на Залесном микрорайоне. Теперь его владелец обязан осуществить демонтаж объекта. Соответствующий муниципальный нормативный правовой акт размещен на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

В соответствии с порядком организации демонтажа самовольно установленных некапитальных сооружений, администрация Новомосковска постановляет владельцу осуществить демонтаж в срок до 5 мая. При этом, как следует из постановления, подлежащий демонтажу металлический торговый павильон в районе дома 3 по улице Генерала Белова принадлежит Анатолию Цою – одному из городских депутатов.

Депутат Анатолий Цой избран в Собрание депутатов Новомосковска по одномандатному округу №12 от микрорайона Сокольники. Анатолий Давидович является членом КПРФ. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Александр Кольев (08 апреля 2018 13:54):
Депутата Цоя в отставку,сколько всего незаконного у него еще можно найти,что за народный избранник.
Марк Цицерон (08 апреля 2018 14:13):
Клевета, Анатолий Давидовчи даже не знал, что этот торговый павильон его… Среди многообразия всего личного имущества, которым согласно сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера владеет депутат, он вполне мог позабыть о такой мелочи.

Ну судите сами, по состоянию на 2017 год у Цоя в собственности 2 земельных участка, 3 встроенных нежилых помещения в жилом доме, площадями 400, 300 и 50 кв.м., нежилое отдельно стоящее здание площадью 170 кв.м., 2 объекта незавершенного строительного производства площадями 64 и 105 кв.м., 2-х этажное кирпичное здание бытовых помещений площадью 850 кв.м., магазин и кафе площадью 323 кв.м., магазин площадью 106 кв.м. Ну и там всякие мелочи, вроде жилого дома площадью 160 кв.м., автомобилей Nissan X-TRAIL иVolkswagen MULTIVAN 7HC и прочая и прочая… В общем, настоящий коммунист, сильный оратор и пламенный защитник трудового народа.

Если квириты думают, что эти факты выдуманы, то могут проверить их правоту вот здесь http://www.nmosk.ru/administration/anti-corruption/data/
Виктор Пузанков (08 апреля 2018 18:26):
Скромный такой народный избранник! Хороший хозяин-всё в дом(в свой!).А простой народ к нему за советом да со своими нуждами и запросами! Со своим добром никак разобраться не может-а вы к нему пристаёте! И ведь не он один такой нашим народом избранный!!!
Александр Борисов (09 апреля 2018 12:14):
Рыба гниёт с головы ...
v71rus (10 апреля 2018 18:11):
Не знаю, как другим, а мне бы очень хотелось прочитать комментарий мадам Ваниль.

"Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет!"
https://youtu.be/g6DQWm2Vd4c

Vladislav (10 апреля 2018 18:47):
Надо же, оказывается у площадки что напротив Торгового центра есть хозяин, у этого засранного гадюшника с раздолбанным асфальтом, со сворами бродячих собак тут же, мусорной урной , вечно утопающей в куче мусора, у энтой клоаки есть ХОЗЯИН. И он даже издал целое распоряжение, убрать единственный незасратый и наераздлолбанный объект там, не вписался в пейзаж, не по фен шую, наверное.
vanil46 2015 (11 апреля 2018 18:43):
Что тут комментировать, если депутаты не выбираются, а назначаются вышестоящим начальством из одной и той же обоймы. Причем партийная принадлежность значения не имеет. Когда-то было время - была партократия, а теперь - плутократия, устроившая себе рай на земле за счет всего остального населения. Правда, есть некоторые исключения, которые только подчеркивают существующие правила.
v71rus (11 апреля 2018 23:23):
Ваниль, а почему "назначили" "коммуняку"? Кандидатов от "Едра" на все избирательные округа не хватило? Какова была тогда явка? Масштабы "вбросов"?
vanil46 2015 (12 апреля 2018 08:29):
Отвечаю: КПРФ имеет представительство во всех собраниях депутатов, начиная с Думы. У меня такое ощущение, что назначение тех или иных депутатов происходит по разнарядке, а не в соответствии с подсчетами голосов. Да и единороссовскому большинству нужно участие всех партий.
На выборах президента на сайте ЦИК висели данные с экзитпулов на 12 час, где Грудинин имел 42% или (24млн ) Путин 37% Жириновский 4%. Через некоторое время эти данные обнулили и прекратили показывать совсем. Интересно, как соотносятся 24 млн к 8 млн. итоговых и куда исчезли миллионы проголосовавших? Вот загадка. Так что ни о каких подсчетах нет и речи - сколько захотят, столько и нарисуют.
Вчера Панфилова заявила, что следующие выборы будут самые прозрачные и честные...смешно.
v71rus (13 апреля 2018 05:14):
Ваниль, вам свой блог надо вести на Ютубе. При грамотной раскрутке он даже прибыль будет приносить. Желающих смотреть ваши разоблачения "антинародного режима" будет много. Эта тема сейчас в тренде. И будет Вам, как говорилась в рекламе МММ в 94 году: "Хорошая прибавка к пенсии"!
Про экзитполы. Вы эти самые результаты сами видели на сайте ЦИКа, или прочитали про это где? Если сами, то почему не сделали скриншот? Если прочитали, то вспомниная, как Вы любите ретранслировать здесь фейки, я не удивлен.
vanil46 2015 (13 апреля 2018 18:43):
Уважаемый v71rus. А в чем дело? То просите разместить комментарий по теме, то начинаете давать какие-то дурацкие советы. Просили - получили.
Теперь насчет разоблачений: их море, на всех площадках и в соцсетях Называть явные разоблачения "выборов по памфиловски" фейками может только провокатор. Вот один из них ( там и про экзитпулы) https://www.facebook.com/groups/493814454351742/permalink/546400779093109/ Скриншоты поищу, если не удалили - интернет здорово подчистили.
vanil46 2015 (13 апреля 2018 20:20):
Может и эту ссылку, размещенную Грудининым, назовете фальшивкой? https://www.facebook.com/PavelGrydinin/posts/1615361521892451
v71rus (14 апреля 2018 15:49):
Провокатор, говорите? А для Вас, уважаемая Ваниль, любой человек провокатор, кто не согласен с Вашей "линией Партии"?
Начну с последней ссылки. Посмотрел. И что? Вы, уважаемая мадам, всерьез считаете это аргументом, который свидетельствует о "заговоре" во имя победы "солнцеликого" ПУ? Бред какой-то, а не аргумент! Уровень еще ниже, не у нашей "либерстической" оппозициии, с их "настями рыбками". Я был лучшего мнения о Павле Сергеевиче. А сейчас я вижу, что в своем желании "хлопнуть дверью", вернее, "испортить воздух" он стал на одну ступень с великим и ужасным дядей Лёшей - королем школьников! Им бы еще третьего в компанию - Вячеслава Мальцева. И, как говориться: три дебила - это сила!
Первая ссылка более интересна. Но тоже, много вопросов. Был составлен соответствующий акт, или непонятным видео, где только говорят, а не показывают, всё и ограничилось? По такому нарушению должен был быть обязательно составлен акт. Покажите.
Теперь про фальшивки. Тут Вы передергиваете. Я ничего про это не говорил. А лишь про то, что Вы любите сюда "тащить" всё, что увидете на просторах интернета, безоговорочно веря всему на слово и не удосуживая себя предварительной перепроверкой фактов. Что мною уже было наглядно показано, на примере крымской фейк-блогерши про указы о каком-то запрете. Вы слышите только то, что хотите слышать, а к остальному Вы глухи. И в этом (мое оценочное суждение) Ваша проблема.
Если Вы хотите продолжить тему, то выкладывайте еще "разоблачения". Будем смотреть и комментировать. Кстати, мне попадались и гораздо более серьезные разоблачения, с которыми, действительно, не поспоришь. А не то, что Вы сейчас приводите. Я не говорю, что не было нарушений. Они были, есть и будут всегда. И везде. И у всех. Дело только в масштабах. Приведенные Вами масштабы кажутся мне немного завышенными. Впрочем, это лишь мое сугубо личное мнение и я могу ошибаться.
Vladislav (14 апреля 2018 17:24):
"либерастическая оппозиция с настями рыбками" ха-ха!
Забавная связка, да? вот только благодаря сей шлюшке один весьма уважаемый человек попал под санкции, и внезапно обвалил тем самым российский фондовый рынок, а за ним и рубль. Забавно, что из-за какой-то соски 146 миллионов высокодуховных личностей стали где-то на 10% беднее.))
vanil46 2015 (14 апреля 2018 17:50):
Для v71rus цитирую: "как Вы любите ретранслировать здесь фейки, я не удивлен". - Вам должно быть известно, что "фейк" в переводе на русский язык - "фальшивка"
Еще ваша цитата: "Теперь про фальшивки. Тут Вы передергиваете. Я ничего про это не говорил". ????
Еще: "Если Вы хотите продолжить тему, то выкладывайте еще "разоблачения"
-Не хочу продолжать бессмысленный диалог со слепо-глухо-немым оппонентом.
v71rus (14 апреля 2018 18:57):
Владик, ты действительно веришь, что из-за нее? Ай, маладца! Выходит она не просто рыбка, а рыбище, кит, не меньше! И фигура равная Черчиллю )))
Ваниль, вот видете, Вы сами сливаетесь. А не Вы ли здесь выкладывали ссылку на крымскую фейкометчицу? Или это делал я? Это Вы говорили про "потертую правду" на сайте ЦИКа, но скрин найти не смогли? Или это делал я? Так кто из нас "слепо-глухо-немой оппонент"? Воля Ваша, сливайтесь, я не против.
v71rus (14 апреля 2018 19:12):
Ваниль, я ничего не говорил про "фейки Грудинина". Я говорил, что Вы всему верете на слово, в рамках "линии партии", естественно. Как там у классика: "Учение Маркса-Энгельса всесильно, потому что оно верно". В нашем случае Маркса-Энгельса можно легко заменить на Зюганова-Грудинина.
vanil46 2015 (15 апреля 2018 11:02):
Ну, вот,v71rus, нашла обещанные ролики, в том числе со скриншотами с ЦИК, изучайте:
http://www.sovross.ru/articles/1676/38791/comments#838267
https://zen.yandex.ru/media/politics/eto-pravda-esce-dnem-18-marta-po-dannym-cik-v-vyborah-lidiroval-grudinin-no-potom-vse-vdrug-pomenialos-5ab381b220ea2b8353b4da35
https://www.youtube.com/watch?v=7DQFkPSZi5A&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=u58279y4kIY&feature=youtu.be
Доктор Ботов (15 апреля 2018 15:32):
Ваниль, тебя тупо троллят, а ты ведёшься. Зачем?
Vladislav (15 апреля 2018 16:43):
v71rus Конечно же не из-за нее, она повод, сausa criminalis а может даже и сasus belli, против целой отрасли промышленности РФ, так и что забавно, всего-то, шлюшка попиарилась на папике, а тряхануло 1/6 часть суши))
Vladislav (15 апреля 2018 16:46):
Кстати, принимаются ставки, ларек у Торгового центра будет убран, или как всегда, все закончится "заносом конверта в нужный кабинет.
vanil46 2015 (16 апреля 2018 09:04):
Я поняла так, что если бы депутат Цой представлял не КПРФ, а ЕР, то этого поста и не было бы? А ведь происходящая в органах исполнительной и законодательной власти коррупция и вседозволенность тесно связаны с прошедшими "выборами", когда наши учителя - инженеры человеческих душ, участвовали в мощнейшей машине фальсификаций народного волеизъявления. Хороший пример для учеников!
scorpionfurious (16 апреля 2018 21:22):
Какие ставки, фладиславик лагутин?...8))) Ты уже неоднократно был пойман на откровенной лжи. Так кто же такому ставки принимать доверит?..8))))))
P.S. п1. Мнение у дятлов всегда отрицательное (с).
п2. Не имеет значения: КПРФ или ЕР, Цой или Пиночет, зима или лето,
шланг гофрированный или метр погонный - был бы повод поныть...8))) А если повода нет, то см. п1.
Доктор Ботов (16 апреля 2018 21:51):
Скорпя, v71rus — твой второй акк?
Муахахаха!!!
v71rus (16 апреля 2018 22:48):
Ваниль, приступим к разбору Ваших ссылок? Первая. Для примера возьмем Мурманскую область и участок 589. О, чудо! Все верно! Ваш сайт не соврал!Потом начинаем читать внимательно. Сколько избирателей, какая явка и каковы результаты других кандидатов. Красный пояс, говорите? Жирик 40%, Лошадь 27%, Грудь 18%, Путя 16% (везде я округляю). И ведь, не придерешься! В статье "Красный пояс народного кандидата" статистика указана верно, но не полно! Не это ли и называется манипуляцией? 45 избирателей, 100% явка! Интересно, это следственный изолятор, что ли? Лень уже гуглить.
Ссылка для желающих проверить (укорачиваю): https://bit.ly/2H73E5D
А теперь, для сравнения, смотрим участок 50, где более 1700 избирателей. Ой, а тут все, как везде... https://bit.ly/2Hvix55
Продолжение следует.
v71rus (16 апреля 2018 22:53):
Бот, это первый! Доказательство? Пжалста. v71rus тоже Скорпион по гороскопу ))))))
v71rus (16 апреля 2018 23:16):
Владик, она повод? Я тебя умоляю! Это все равно, что приписовать нашему Боту заслугу в ракетном ударе по Сирии. Типа, помните, я писал месяц назад? Вот! Моя заслуга! Трампа меня читает, аднака!
Vladislav (17 апреля 2018 05:58):
не будь ее слива инфы, попал бы Дерипаска под санкции? Сомневаюсь!
vanil46 2015 (17 апреля 2018 10:16):
v71rus первая ссылка о результатах по красному поясу не отображает реальные фальсификации. Смотрите внимательно от начала до конца три последних ссылки, по которым панфиловские "выборы" должны быть признаны недействительными.
Ну и еще фильм: "Технология лжи на выборах президента", где наши дорогие учителя выступают во всей красе прямо под камеры https://www.youtube.com/watch?v=Hj-MTHgZows&feature=youtu.be
v71rus (17 апреля 2018 14:28):
Ваниль, если не обображает, то почему Вы ее публикуете? Пока 1:0 в мою пользу. Вы не волнуйтесь, в свое время (сегодня или завтра) я обязательно прокомментирую все Ваши ссылки, включая последнюю.
А сейчас расскажу, почему для проверки информации я выбрал Мурманскую область. Из-за этого комментария:
"lazorevka 22:10 28 марта +3
УИКи УИКам рознь! Например, беру родную мне Мурманскую область. УИК 558: за Грудинина 17,78, за Путина 15,56 процентов. А остальные? Не иначе, как за Жириновского. С большой вероятностью это места заключения. Там всегда побеждает этот бесноватый."
От себя добавлю, что я не согласен с определением Лазаревки победителя той УИК. Никакой он не "бесноватый". Он просто главный клоун российской политики (личное оценочное суждение).
v71rus (17 апреля 2018 16:16):
Ванильные ссылки-2.
Посмотрел вторую ссылку из поста от 15.04 в 11.02.
Канал "Политическое братство" на Яндекс-Дзен. 3801 подписчик. Сайта этого Братсва я не нашел (особо и не искал). Видимо, имеется ввиду "братство" "нерушимого" блока коммунистов и им сочувствующих. Другие материалы аналогичной направленности. О какой-то объективности подачи информации и речи нет. Все, как про "учение Маркса-Энгельса" выше.
По сути.
"Интересную закономерность обнаружила женщина по имени Маргарита Образцова. Ниже - коротко расскажем вам суть и то, в чем странность данной ситуации. В 11 часов утра по московскому времени (что хорошо видно на фото) по данным экзитполов уверенно лидировал Павел Грудинин."
Братство, стоп! В 11 утра опубликованы данные экзитполов на сайте ЦИКа? Да вы бредите! По закону о выборах ЛЮБАЯ публикация результатов (включая экзитполы) возможна ТОЛЬКО после закрытия всех избирательных участков. Последними закрылись избирательные участки в Калининградской области, где на 1 час раньше, чем в Москве.
Ваниль, это фейк!!!! Я даже продолжать изучение статьи не буду. Вполне достаточно этого! 2:0.
Продолжение следует...
vanil46 2015 (17 апреля 2018 20:40):
v71rus Продолжайте изучать, особенно вбросы по указанным мною ссылкам. Вчера в Москве на съезде патриотической оппозиции принято решение о подаче иска в суд об отмене выборов. Все основания по мере их поступления постараюсь перенести в закладки и вынесу на обсуждение. Насчет экзитпулов, где и кем они были размещены, надо еще не раз поверять, (хотя в подлинности скриншотов сомнений нет)потому что и эти данные будут фигурировать в иске. ( если КПРФ или сам Грудинин выступят в качестве истцов).

За весь период кампании в интернете по всем ресурсам шли голосования о рейтингах кандидатов, в которых Грудинин выиграл у Путина за явным преимуществом. Сейчас я их поднимать не буду, но показательно голосование в ВК даже на страничке Путина: также 42% Грудинин 37 Путин.
v71rus (17 апреля 2018 21:09):
Ваниль, у меня со зрением плохо или Вы действительно упомянули про страницу Путина в ВК? А ссылку можно? Я его добавлю в друзья )))) Кстати, а в Одноклассниках Путин есть? А в Моем мире?
Про экзитполы Вы не поняли, что я написал. Я говорил про закон и про то, что на сайте ЦИКа по определению НЕ МОГЛИ появиться днем результаты экзитполов. Хотя, почему не могли? Могли! Но только если это фейковый сайт, сделанный специально для вброса этого фейка. А Вы купились!
<<<Насчет экзитпулов, где и кем они были размещены, надо еще не раз поверять, (хотя в подлинности скриншотов сомнений нет)потому что и эти данные будут фигурировать в иске. ( если КПРФ или сам Грудинин выступят в качестве истцов).
Да-да, в полинности скришотов нет сомнений. Есть сомнения в полинности сайтов, где размещались скриншоты. А про иски от Грудинина будет в третьей серии Ванильных ссылок. Дождитесь.
v71rus (17 апреля 2018 21:23):
Да, вот еще что. Можно ссылку на вчерашний съезд патриотической оппозиции?
v71rus (18 апреля 2018 03:44):
Серия №3
Ваниль, должен Вас обрадовать, "сухого" счета в нашем батле не будет. Это видео самое интересное из всего того, что было ранее, за что спасибо (я серьезно)! Кроме самого видео, я еще внимательно посмотрел материалы дела (ссылка в описании). Что тут сказать? По содержанию я согласен с автором, по выводам - нет. С одной стороны нарушение не очень-то и "смертельное", а с другой "закон - есть закон". И раз в законе сказано про неправильную форму бюллетеней, так значит они должны быть отбракованы. Про то, что это фальсификация я не согласен. Я не понимаю мотива здесь. Для чего это все нужно было? Чтобы каиб "сработал" на марку и засчитал голос "Темнейшему"? Допустим. А что, после закрытия участков вручную бюллетени не пересчитывались и не всплыла бы "нестыковка"? Тогда какой смысл? На каждом участке было много разных наблюдателей от всех кандидатов. Куда они смотрели? Где акты, где протоколы и т.п.? Почему про это не говорит "король школьников" и "его любимый видеоблогер"? Это же гораздо более "острая" тема, чем про Настю Рыбку. Почему на этот факт обратил внимание только некий красноярец? Красноярец обратился в суд с требованием отмены результатов выборов, в связи с этими нарушениями. Почему только он? Сами кандидаты смирились и слились? Красноярцу отказали в рассмотрении этого вопроса в суде. По закону все правильно сделали (читаем отказ из материалов дела). А если бы обратились сами кандидаты, причем все сразу, то суд бы обязательно принял дело к рассмотрению. Почему никто не обратился? Знал ли красноярец результат своего обращения в суд заранее? Уверен, что знал. Зачем делал? Уверен, что только для самопиара. Молодец, словил хайп на выборах! Про это можно в комментариях к видео почитать. Кстати, видео сделано дорого и профессионально, и по съемке, и по монтажу. Что для аффтора, просящего суд не взыскивать с него госпошлину, так как он "профессиональный безработный" и сильно ограничен в средствах, очень удивительно.
Ничья. Очко делим пополам (как в шахматах). 2,5:0,5. Ваниль, еще ничего не потеряно, впереди еще 2 раунда (если Вы мне еще ссылки не накидаете, конечно).
Разбор следующего видео будет сегодня днем или вечером.
ps. Я обещал про иск Грудинина. Выполняю. Спрашиваю, где он?
vanil46 2015 (18 апреля 2018 09:57):
Нет, v71rus , сухой счет все-таки будет, но не в вашу пользу. https://www.youtube.com/watch?v=usvXkcNd-q4 Смотрите ролик, показанный делегатам съезда ПДС НПСР, в котором раскрыты почти все махинации панфиловских "выборов". И экзитпулы все-таки были организованы ЦИК, не говоря уже о каруселях, вбросах и обо всей остальной панфиловской арифметике. Кстати в этом ролике в комментариях есть ссылка на этот съезд.
Добавлю следующее: с помощью бессовестной, наглой дискредитации Павла Грудинина в СМИ, а также организованных властью куцых т.н. дебатов, народу не дали ознакомиться с программой 20 шагов и выводом страны из-под либерального морока. Зачем нашей стране бояться какого-то НАТО, если страну разбомбили сами же "реформаторы", уничтожившие десятки тысяч высоко-технологичных производств, что и привело к массовому вымиранию населения? И вы думаете, нам дадут восстановить страну, ставшую полуколонией запада?
Вот и вся правда о "беспрецендентной" поддержке Путина.
Ну, еще на десерт посмотрите выступление Грудинина на этом съезде https://www.youtube.com/watch?v=f4BPZj3vr1g
Заканчиваю наш диалог на этом комментарии. Всего доброго.
v71rus (18 апреля 2018 15:49):
Ваниль, ой, не зарекайтесь! Вы уже один раз прекращали со мной диалог. Вы прямо, как Петр Алексеевич Порошенко, который почти ежедневно говорит "Остаточный прощевай" рашистской империи, но продолжает покупать у "агрессора" уголь, газ и наживаться на его транзите.
Конечно, и посмотрю Ваши новые ссылки, и разберу это здесь. Все будет в свое время.
Кстати, Вы не написали ссылку на страницу Путина в ВК. Или Вас кто-то "тянул за язык", про это писать?
В вашу пользу, говорите? А откровенная ложь сайта газеты "Советская Россия", а откровенный фейк "Политического братства"? Это все в Вашу пользу очки? Ну-ну...
v71rus (18 апреля 2018 16:07):
Браво, Ваниль! Это я 4 ссылку открыл. Константин Ответственный х, пропагандист Вячеслава Мальцева! Вот это уровень Вы предоставляете в качестве доказательств, браво! Окей, будет Вам разбор и этого вечером.
v71rus (18 апреля 2018 16:45):
Нет смысла тянуть до вечера. 4 серия.
Выключил этот бред через 2 минуты. Из того, что увидел. "Король школьников в 20-18" вещает про 60% вбросов в Симферополе. А доказательства? Какие могут быть доказательства? Мы, школьники, верим "королю школьников" на слово, он же король! Далее. А далее... "налевай по новой"! Опять публикация экзитполов днем 18 марта на сайте избиркома. Кто-нибудь, ну объясните уже мадам Ваниль, что ЭТОГО в принципе быть не могло, закон о выборах не позволяет! Какой тупой и бездарный фейк, расчитанный на умственно отсталых людей! Ваниль, я не верю, что Вы такая! НЕ ВЕРЮ!!! Дальше не вижу смысла смотреть. 3,5:0,5. Вечером пятая серия.
v71rus (18 апреля 2018 23:29):
Я пытаюсь придерживаться истины. Доверяю своим глазам и ушам, а не ретранслирую чужие идеи и мысли. Если на лицо фейк, значит я говорю фейк, если все честно, то я с этим не спорю.
Пятая серия. Обзор фильма "ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ на ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ фильм Юрия Елхова". Юрий Елгов из Беларуси, к слову, известен, как оператор фильма "Приключения Буратино", да-да, именно того...скажите, как его зовут...Бу...Ра...Ти...Но. Про Елхова, и какое он имеет отношение к фильму про выборы, я расскажу ниже. А сейчас немного пройдемся по фактажу. Фактаж, действительно, впечатляет! Но, и как всегда, есть детали, а в них-то дьявол прячется. Фильм начитается с неизвестного мне блогера, просящего Панфилову предоставить ему скан паспорта ВВП, для идентификации его, как гражданина РФ. Бред? Полный бред! Дальше отрывок выступления дедушки-агитатора на спортивном мероприятии в Волгограде. А ему в ответ свистят, а кто-то, даже, выходит из помещения (скорее всего в буфет). Я слушаю и чувствую, что фон то и дело повторяется. Наложили свист? Да нет, как можно? Думаю, сейчас покажут крупным планом свистунов. Нет, не показали. Скажу свое мнение. Мне тоже не понравилась речь дедушки, и я тоже вышел бы в буфет. Что показывает этот фрагмент? Незаконная агитация? Нет. Отношение к Путину среди любителей спорта в Волгограде? Возможно. Всяких маргиналов и разных "дермоедов" везде хватает. Но, и со свистом тут не все понятно...
Дальше начинаются сами разоблачения выборов. К половине фрагментов вопросов нет никаких. Все верно показано, стопроцентные вбросы. Но к половине вопросы есть. Попробую разобраться на одном примере. Начинается с того, что девушки на избирательном участке, не стесняясь камеры наблюднения, вставляют в сканер КОИБа бюллетень за бюллетенем. Смотрю и не верю глазам своим. Как можно так "палиться" на виду у всего мира? Они амеру не видят? Нет, что-то не так. Начало десятого вечера - вижу время на экране. Стоп, а выборы заканчиваются же в восемь! Значит, это уже после закрытия участков происходят вбросы? А куда смотрят наблюдатели? Начинаю гуглить и натыкаюсь на инструкцию по применению КОИБов, в которой на 20 странице написано:
"5. Организация работы участковой комиссии после окончания голосования в помещении для голосования.
По окончании голосования участковая комиссия производит соответствующие действия, определенные законом. После оглашения итоговых данных, полученных в результате работы со списком избирателей, участников референдума, и внесения их в соответствующие строки увеличенных форм протоколов, участковая комиссия в присутствии лиц, имеющих право присутствовать при подсчете голосов, производит следующие действия. Если в течение дня голосования на любом из КОИБ использовался отсек для ручного голосования, участковая комиссия проверяет неповрежденность печатей (пломб) на отсеке для ручного голосования на данном КОИБ, открывает его, затем председатель участковой комиссии опускает все содержащиеся в нем бюллетени в сканер в режиме «Стационарный» таким образом, чтобы не нарушалась тайна волеизъявления. Обнаруженные поврежденные бюллетени в сканер не опускаются."
"Вот такая вот загагулина, понимаешь!" (Б.Н.Ельцин)
Из того, что я видел, а я посмотрел примерно половину фильма, подобный эпизод был показан еще один раз. И всё, один в один!
Повторюсь, примерно к половине фрагментов у меня нет вопросов, но зачем разбавлять правду откровенной "туфтой"? Ведь, не зря же говорят, что "ложка дёгтя портит бочку мёда".
Про авторство фильма. Открываем Википедию и находим Елхова. Ничего нет про выборы 2018. С похожим названием у него есть книга, датируемая 2016 годом. Пытаюсь по гуглу связать его фамилию с выборами. Мимо! Находим канал Елхова на Ютуб и там есть фильм, с названием, как книга. Про что фильм и для кого снят? Про то, что американцы не летали на луну и снят для Рен ТВ! Yeeeeeeeeeeeeeeees! Ой, рептилоиды? Нет, показалось ))))
Для чего автором фильма понадобилось приплетать имя Елхова? Не понятно...
А вот, что написано в описании к видео:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Обращайтесь обдуманно и осторожно с данной информацией, поскольку возможны давление и угрозы. Как это уже произошло с автором данного фильма, которому после его размещения на канале Ютубе начали поступать угрозы, после чего он вынужден был его удалить."
Ага-ага! А тому, кто "перезалил" это видео, почему никто не угрожает, хотя владелец этого ютуб-канала и не пытается себя завуалировать? Достаточно посмотреть названия других видео данного канала, чтобы понять, чей это канал. И видео никто не удаляет...
Резюмирую. Я никогда не говорил, что не было нарушений на выборах. И вбросы были, и махинации непонятные. Но кто сказал, что про это официально замалчивают? И в Люберцах, и в Советске (Калининградской обл) и еще где-то, о чем показано в фильме, результаты выборов аннулированы.
Здесь я не вижу предмета спора. Но то, что в фильме "правда-матка" иногда разбавляется "туфтой" - это факт. И это тоже не понятно. Зачем? "Правды" и без "туфты" достаточно! Зачем портить фильм этим? И эта непонятная связь фильма с белорусским оператором... Тайна мира, короче! И только Анна Чапмен сможет её разгадать! ))))
vanil46 2015 (19 апреля 2018 09:50):
ну, что ж, напишу несколько срок слепоглухонемому упрямцу: ни на одном участке, несмотря на требования наблюдателей не дали хотя бы выборочно пересчитать голоса в КОИБах, а наблюдатель Егоров из Подмосковья после такой просьбы попал в реанимацию с тяжелой травмой после избиения родственником председателя УИК. Ну и нет никакого объяснения по неправильно наклеенной марке прямо против фамилии Путин и это по всей стране. Жульничество, узаконенное ЦИК в совокупности с каруселями, вбросами, умышленными провокациями в отношении главного конкурента - государственное преступление и веские основания для отмены выборов. Придет время...
Доктор Ботов (19 апреля 2018 21:05):
За рулем сидел у них безрукий,
А безногий жал на тормоза,
А слепой указывал дорогу,
А глухой сигналил без конца ©
)))))
v71rus (20 апреля 2018 11:21):
Ваниль, а где опять "остатОчный прощевай"? Два "остатОчных" раза со мной прощаться мало. Давйте еще раз!
И опять Ваши слова ничем не подкреплены. Почему я не удивлен? Впрочем, об этом ниже.
Шестая и последняя серия. Разбирать речь товарища Брежнева Л.И. на XXV съезде КПСС...ой, пардон, я перепутал, речь товарища Грудинина П.С. на каком-то там съезде каких-то сил, нет необходимости, ибо там нет ничего нового. А ролик "про выборы", представленный этому самому съезду посмотрим. Сразу бросается в глаза гараздо более "мягкая" тональность в определениях. Но кадры всё те же, и аргументация всё та же. И там опять про эти горе-экзитполы! Нееееет! Ну сколько же можно?!!!
Блин, надоело мне разжевывать это товарищу Ваниль своими словами, поэтому перейдем к сухим строкам закона о выборах президента РФ. В пункте 3 статьи 47 читаем:
"В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами Президента Российской Федерации, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет")."
Из этого следует, что днем 18 марта на сайте ЦИКа НЕ МОГЛА появиться информация об экзитполах до закрытия всех избирательных участков страны. И все то, о чем говориться в этих "разоблачительных видео" - это "галимый" фейк. Либо, данная информация появилась на поддельном сайте ЦИК, а "адепты" "народного кандидата" не разобравшись "в трех соснах", приняли этот фейк за "чистую монету" и активно понесли его "в массы". Либо, эти скрины являются выдумкой и никакой публикации вообще не было. Это я уже выяснять не буду.
В заключение хочу сказать г-же Ваниль следующее. О каком уровне съезда патриотических сил идет речь, когда на съезде его "делегаты" в выступлениях не стесняясь оперируют фейками? За кого принимают они свою "паству", типа Вас, уважаемая Ваниль? За конченых дебилов, не способных проверять информацию? "Пипл всё схавает"? Вот Вы и "схавали", поздравляю!
И самое последнее. Я уже как-то упоминал про фейк "тупого жирного пранкера" из Одессы про 300-400 трупов в "Зимней вишне", которая наша "любимая" либеральная оппозиция так охотно понесла "в топ". Правда, некоторые "слабоупоротые" довольно быстро все поняли и "включили заднюю". А некоторые до сих пор несут этот бред. Посмотрите видео, Ваниль. Этот фейк ничем не лучше (или хуже) фейка про экзитполы. А Вы, Ваниль, ничем не лучше тех, кто до сих пор верит в "КамАЗы трупов" в Кемерове.
https://youtu.be/47aAxUKLeIE?t=2m42s
ps. Вы так и не опубликовали ссылку на страницу Путина в ВК. Почему? Вы же отвечаете за те слова, которые сами говорите? Или нет?
vanil46 2015 (20 апреля 2018 22:10):
Что касается "выборов", предостаточно фактов и без экзитпулов., которые были размещены на, возможно, фейковой странице на сайте ЦИК.
Даю ссылку на страничку в ВК Путина (одна из страниц) https://vk.com/wall-150020650_24451 -голосование было настоящим, а результат практически совпал с голосованием, проведенным Андреем Малаховым на своей странице ВК. Проголосовать можно было только один раз, я проверяла. Весь остальной бред, что вы несете, про упоротых, дебилов и т.п., комментировать смешно. Я не отношусь к этой категории лиц.
vanil46 2015 (21 апреля 2018 15:10):
v71rus, найдено "соломоново" решение в нашем споре: подан мотивированный иск в Верховный суд о пересчете голосов на выборах президента. https://pdsnpsr.ru/entries/491
Если ВС откажет в иске, тогда всем все станет ясно.
v71rus (21 апреля 2018 22:13):
По мере поступления. "И смех, и грех"..."ржунимагу" )))) Данная страница имеет такое же отношение к ВВП, как эта к Пэдро ОстатОчному https://vk.com/id287394964 (и это при том, что ВК на Украине запрещен), а эта к Дональду нашему Трампампушкину https://vk.com/donald_j.trump А хотите я Вам страницу Ким Чен Ира или Ына найду в ВК? Настоящую! Вне всякого сомнения! ))))
Вы сказали про Малахова. А где ссылка? Ее тоже надо "проверить" на подленность )))) И про голосование почитаем.
По поводу экзитполов. Не может быть! До Вас наконец-то дошло, что Вас "использовали" в распространении фейков? И ведь "свои" использовали!
По поводу иска. То же, что и "про марки" в третьей серии "Ванильных ссылок". Лично я - только "за"! Как говориться, "решения Партии одобряем и поддерживаем"! Только я одного не пойму, почему сами кандидаты не подают иски? Почему это "бремя" перекладывается на кого-то другого, заведомо с вероятностью отказа в приемке судом в 99,9% Еще раз откройте Ваше же видео, которое я использовал в третьей серии, и по ссылке в описании прочитайте мотивировку отказа.
vanil46 2015 (21 апреля 2018 22:27):
Верховный суд уже принял иск, читайте же ссылку полностью, кстати и про экзитпулы, которые БЫЛИ на сайте ЦИК. https://pdsnpsr.ru/entries/491
Ссылку на страницу Андрея Малахова не нашла, скорее всего удалена.
В завершение: по опросам ВЦИОМ резко снизился рейтинг президента после выборовЮ аж до 53%. Что бы это значило? И где же 77% поддержки?
v71rus (21 апреля 2018 22:36):
Я рад за подавателей. Обязательно держите нас в курсе, Ваниль.
Ну конечно, ссылку удалили, а Малахова сослали на Колыму!
Ничего удивительного. Мировая практика. Посмотрите динамику рейтинга Трампа, Макрона...я уже про Петра Алексеевича не говорю.
Vladislav (06 мая 2018 10:14):
Итак, сегодня 6 мая, все шесть торговых павильонов в р-не Торгового Центра на Залесном мкр-не на своих местах, товарисч Цой "занес" куда надо, попутно подтершись известным "постановлением". Постановивший чиновник, и иже "проконтролировавший" тоже, я так понимаю, в накладе не остались, гармония вернулась в Мир.
v71rus (06 мая 2018 16:13):
У меня два вопроса к Владику. Если Цой подаст на тебя в суд за клевету, ты готов будешь там доказать факт "заноса"? И с какой суммой ты готов будешь расстаться по судебному решению?
Тут главное слово "если". Захочет ли "товарисч Цой" связываться? Думаю, не все такие, как Медведев в истории с "Димоном". Я бы на месте Цоя однозначно "захотел". Дело верное, на мой взгляд. Ведь доказывать придеться Владику, что Цой "заносил", а не Цою, что он "не заносил". И как вы себе это представляете?
Как я уже говорил ранее, я не утверждаю обратного, от того, что сказал Владик. Но я считаю, что подобными "громкими" заявлениями стоит "бросаться" только тогда, когда у тебя есть доказательная база. Ляпнул публично? Помни, если что, придется доказать обвинение в суде! Не доказал? Зачем ляпал? В итоге сам себя наказал! И вместо Испании придется ехать отдыхать летом на Ключевку.
v71rus (06 мая 2018 16:28):
Я с Владиком согласен, что ситуация заслуживает освещения. И если бы я был журналистом НС, то взял бы комментарий у самого Цоя по поводу сноса и сроков. И если уже начали эту тему, то надо за ней следить.
Vladislav (06 мая 2018 18:55):
А где Вы узрели тут клевету? Русский язык настолько богат, что только у слова "занести" мне известно с пол дюжины синонимов и смысловых значений, тем более в закавыченном виде. И я конечно же уверен в кристальной честности всех действующих лиц, да-да и тов. Цой занес именно уведомление об исполнении Постановления, а Вы о чем подумали, товарисч? Как же можно?))
А то, что количество торговых павильонов не убавилось, так это у нас у всех в глазах двоится, троится и четверится. Как можно усомниться?

А если серьезно, с чего Вы взяли, что чиновник решится на судебное, тем более публичное разбирательство, или Вы живете в США? Он же прекрасно знает, что любое "шевеление" и такие скелеты посыпятся из всех шкафов...
Вот только представьте скольким сразу человек придется подать за клевету, сколько человек "НЕ перевели" жилой фонд в нежилой под магазины в связи с соответствующим запретом городских властей.
сколько состоятельных людей"НЕ построили" особняки на землях сельхоз. назначения с/х организации "Зеленстрой", а как быть с монастырем, который НЕ построен, НЕ огорожен пятиметровой стеной на землях рекреационного назначения, которые в соответствии с Земельным Кодексом ну ни коим образом конечно же нельзя ни под каким соусом использовать для иных нужд, кроме рекреационных, тем более под частную застройку. Не шевелите это болото, Цой конечно же занес документ, что его шашлычная, или что там - объект культурного и художественного наследия имеющий особо важное значение в целях воспитания подрастающего поколения. А Вы о чем подумали?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии