Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Эксперты обсудили вопросы рекламы

07 июня 2016 10:05

Вчера депутат Тульской областной Думы Денис Бычков принял участие в совместном заседании Консультативного (общественного) и Экспертного советов при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тульской области.

Вел заседание уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Александр Головин. На заседании также присутствовали члены советов, заместитель председателя Тульской городской Думы Виктор Осташев, представители рекламного бизнеса региона.

Участники встречи рассмотрели вопросы об обоснованности сроков размещения рекламных конструкций, установленных Постановлением правительства Тульской области от 13.06.2013 № 280 «Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы», а также о схеме размещения рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула.

Как пояснил генеральный директор ООО «Афиша» Андрей Гурьянов, в настоящее время в регионе срок заключения договора на установку рекламных конструкций составляет 5 лет. Представители рекламного бизнеса выступают за увеличение данного срока договора с 5 до 10 лет в зависимости от типа рекламных конструкций. По мнению специалистов, увеличение сроков расширит возможности планирования рекламной деятельности, позволит компаниям использовать высокотехнологичное оборудование.

- В настоящее время на смену простым рекламным щитам все активнее приходят электронные табло и мониторы, светодиодные видеотабло и вывески, - отметил председатель комитета по вопросам собственности и земельным отношениям регионального парламента Денис Бычков. - Рекламные электронные щиты - это реклама будущего. Они органично вписываются и не портят внешний облик города, зачастую предоставляют горожанам помимо рекламной и другую полезную информацию. Я думаю, что увеличение сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций удовлетворит и представителей рекламного бизнеса, и рекламодателей.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии