Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Сергей Шойгу посетил Тулу с рабочим визитом

20 января 2014 16:25

Рабочий визит министра обороны РФ Сергея Шойгу в Тульскую область проходит в эти часы, сообщает ИА ТСН.

Министр обороны вместе с губернатором Владимиром Груздевым осматривает территорию учебной базы ВДВ в Слободке под Тулой.

После окончания осмотра запланировано совещание, тема которого пока не оглашается.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Бугага (20 января 2014 16:34):
Обломались холопы, которые так усердно подмывались, готовясь к приезду их ХОЗЯИНА, что разодрали себе все булки.
На деле, вместо ватной милостью государя всероисянского -- тихий пук -- явление оленевода Бельдыева.
К Бугага (20 января 2014 17:04):
Ваш пост читать противно даже не вникая в его суть. Жизнь у Вас видимо совсем скучная и однообразная... Жаль мне Вас.
га-га к (Сегодня 17:04) (20 января 2014 17:20):
у вас наверное тоже раз читаете наши посты
Обёрточной серой бумаге. (20 января 2014 18:39):
Ну да такие как ты всегда наглы, подлы, нахальны и бесчестны!

Вы своими пасквилями где угодно и что угодно испишите. Считаете своё Я превыше всего.
Вот и воняете где ни попадя. В том числе и в Интернете. Намного больше чем наша химия летом.
Не хотелось бы читать,а приходится! По причине вашей наглости и нахальства!
ВДВ !!! (20 января 2014 21:18):
Министр"обороны"ни дня не служивший в армии и мнимый"разведчик"служивший переводчиком.Что эти дилетанты хотели увидеть в некогда хорошем полигоне ВДВ,разрушенном и обворованнов их сподвижником по партии,Сердюковым?Все это комично,страна отдана на разграбление малограмотным,но НУЖНЫМ людишкам.И бугага в чем то прав.
интересная справка (20 января 2014 22:11):
Принято решение наградить Сергея Шойгу большим крестом в знак признания его вклада в развитие МЧС России и роли, которую он сыграл в деле оказания помощи. Эта награда служит признанием его вклада в укрепление связей, дружбы и сотрудничества между Россией и Мальтийским орденом.

После этой речи появляется ряд вопросов, какой вклад «в укрепление связей, дружбы и сотрудничества между Россией и Мальтийским орденом» внес С.К.Шойгу, что он для этого предпринял, какие цели и задачи решил? Нелишне напомнить, что вместе с С.К.Шойгу, награжденными Рыцарским крестом являются: Б.А.Березовский, П.П.Бородин, Г.Э.Бурбулис, М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Илюшин, В.В.Костиков, М.Ю.Лесин, С.Ф.Лисовский, Е.М.Примаков, А.В.Руцкой, С.А.Филатов, М.Ш.Шаймиев, С.М.Шахрй, В.Б.Юмашев, С.В.Ястржембский. Что делает бывший главный спасатель России в этой компании, которая главным делом своей жизни поставила разрушение России (того, что от неё осталось), развала промышленности, науки и образования, вымирание русских людей и духовное обнищание нации?

Рыцарский крест масонским орденом вручается за пособничество мировой закулисы в деле уничтожения русской государственности, суверенитета и могущества Державы. Почему Мальтийский орден так заинтересован в разрушении России и духовной деградации русского народа, в потере нами своей национальной самоидентификации?

На эти вопросы каждый может ответить для себя сам. Наглость и чувство вседозволенности определённых кругов поражает. Но ещё больше поражает абсолютное равнодушие собственного народа. Стоит ли напоминать, что бежать большинству в случае чего некуда.
интересной справке (20 января 2014 23:00):
а что народ по вашему должен майдан устраивать? И где вы видите равнодушие? Это до поры,не сомневайтесь
не для ЕР,леберастов и талерастов (21 января 2014 09:01):
Народ должен не майдан устраивать,а брать руководство страны в свои,народные руки.При населении России 2 % от населения земного шара,приходиться 40% добычи полезных ископаемых от добычи всех стран земного шара.ГДЕ ДЕНЬГИ???!!! То руководство что сейчас у власти-враги России и Русского народа.А все кто их защищает,пособники развала страны и уничтожения народа.Если по вашему ждать до поры,да до времени,всех уничтожат,а страну разорят.Очнитесь,люди Русские!!!Позиция страуса,уже не пройдет.Думайте о детях,им здесь жить.
Украина, Киев. 20 января 2014 года (21 января 2014 10:20):
Украина, Киев. 20 января 2014 года.
Исповедь Повстанца, записанная с его слов. Неожиданно и быстро вошли в наш обиход став повседневными слова: «баррикады», «дорогу для раненого!», «атака!», «коктейль Молотова». Мы уже по звуку различаем взрывы шумовой, световой или гранаты с газом. Мы почти научились точно вычислять дислокации снайперов. Мы понимаем, что тяжелую технику против нас применять не будут - нецелесообразно. БТР, БМП или даже танки на улицах среди домов – звери в капкане.
В уличном бою их очень легко поджечь. Мы уже умеем держать оборону на баррикадах. Умеем контратаковать. Слезоточивый газ – раздражает уже не нас, а немного слизистую. Канонада больше не режет слух. Скорее ласкает. Гарь и дым - не выедают глаза. Теперь нас не остановить. И наши глаза. Глаза – это главное! Теперь они не просто смотрят – светятся! .
погасить этот свет – не властен никто.
Тем более вот это недоразумение – сегодняшняя власть. Множество людей за эти дни приобрели бесценный опыт уличных боев.
Не позавидуешь нынешней, да и следующей власти. Для всех них ныне и присно и во веки веков: «беспределу – ша!» Иначе, у нас найдутся контраргументы.
Потом, в демократичной Украине, – это будут справедливые и неподкупные суды, полиция, которая служит и защищает. Сейчас - коктейль Молотова. Это временно, поверьте. Просто нам не оставили выбора. Зато мы приобрели то, чего у нас уже никому никогда не отнять. Мы перешли запретную черту страха. Мы стали другими. Мы больше не боимся. Мы спокойны, уверены и …счастливы! Мы научились побеждать главного врага – свой страх. Теперь боятся они. И я горжусь своей восставшей страной. Боже, Украину береги, Господи, помилуй нас!

Много об антикриминальной революции в Украине:
http://anti-smart.ru
Слава Украине! (21 января 2014 11:42):
От всей души поддерживаю Народ Украины в его стремлении освободиться от бандитского ига правящей верхушки.
По результатам последних событий видно, что Люди выдавили таки из себя сущность раба, долго довлевшую над славянскими народностями; видно, как озарились светом свободы их открытые лица, как загорелись надеждою глаза; на весь мир слышно, как стучит набат Народного Гнева в унисон словам, скандируемых миллионами голосов: "МЫ НЕ РАБЫ!"
Славе Украине (21 января 2014 14:01):
Какие речи! Вы хохляцкий Ленин???
Слава Украине! (21 января 2014 16:17):
Не-а.
Просто искренне за людей порадовался, которые нашли в себе мужество бросить в лицо неугодной власти: "МЫ НАРОД!"
Славе Украине (21 января 2014 16:40):
Они бы сначала нашли угодную для себя власть, а потом уже Киев громили!
3254 (21 января 2014 18:06):
Это их страна, это их столица, в этих боях рождается новая украинская нация, свободная от азиатского рабства!!!
Ну, а что касаемо, Киева то он за свою тысячелетнию историю знал и не такие разрушения. Не беспокойтесь, все восстановят, когда Украна снова станет принадлежать своему народу.
Будет жив украинский народ, будет жив и Киев, а без народа и столица не нужна.
Посмотрите сами, чья сейчас столица город мААсква-Бад????
При наличии... (21 января 2014 18:21):
При наличии в Украине 42 миллионного населения (народа), пусть даже нескольких десятков тысяч граждан недавно образованной страны и порядка нескольких тысяч прямо надо сказать оголтелых боевиков не разделяющих политику госструктур, именовать себя в целом: "мы народ". Это уж очень "смело" и к тому же нахально. А в прочем такое свойственно лицам с такой нравственностью и менталитетом.
А в прочем как только прекратят спонсировать этих, определённые структуры заинтересованные в этой вакханалии. Всё весь пыл и дурь улетучатся.
Нельзя свободу, справедливость, законность принести народу методами насилия, низвержения.
Только в замен одной так сказать узурпации, придёт другая.
Какая из них будет мягче или реакционнее это может показать только время.
Действительную свободу, справедливость, создание справедливых законов и их уважение как властными структурами так и в целом населением любой страны достигаются прежде всего зрелым. мудрым и справедливым отношением ко всему происходящему внутри страны. Взаимопониманием бежду собой и в целом только пацифическим сопротивлением может достигаться гуманитарный прогресс. В любом ином случае возможен только регресс и реакция. Данные же показатели могут в свою очередь приводить к непредсказуемым последствиям, В плоть до распада государств на отдельные составляющие. Что мы наблюдаем на пос советском пространстве (Приднестровье, Молдова; Азербайжан, Карабах; и т.д.) так и в целом мире.
3254 (21 января 2014 19:12):
Неужели вы не понимаете, что украинский народ заявил свое право, как политический субьект. Возможно шумно, возможно не обычно, но он желает, что бы украиское государство служило украинскому народу!!! Они не хотят быть бессловестным быдлом, они не хотят что бы их государсво было дойной коровой для друзей президента, они не хотят бояться полиции и бандитов, они не хотят, что бы их взрывали!!!! Они желают, что бы их государсво служило своему народу!!!!
Россия, где жизнь на подавлении народа и служению узкой группе сионистких алигархов, очень наглядный отрицательный пример. Собственно, других способов заявить свои права на свое государсво в истории не существует. Власть всегда берут силой, потом удерживают силой и хитростью. Наивно верить в выборы в криминальном государстве, само государсво подсказыает народу доступный язык для диалога!!!!

Вот как то так, господа расиянцы....
3254 (21 января 2014 19:12):
Неужели вы не понимаете, что украинский народ заявил свое право, как политический субьект. Возможно шумно, возможно не обычно, но он желает, что бы украиское государство служило украинскому народу!!! Они не хотят быть бессловестным быдлом, они не хотят что бы их государсво было дойной коровой для друзей президента, они не хотят бояться полиции и бандитов, они не хотят, что бы их взрывали!!!! Они желают, что бы их государсво служило своему народу!!!!
Россия, где жизнь на подавлении народа и служению узкой группе сионистких алигархов, очень наглядный отрицательный пример. Собственно, других способов заявить свои права на свое государсво в истории не существует. Власть всегда берут силой, потом удерживают силой и хитростью. Наивно верить в выборы в криминальном государстве, само государсво подсказыает народу доступный язык для диалога!!!!

Вот как то так, господа расиянцы....
свежо предание... (21 января 2014 19:26):
Кучка людей, бесчинствующих в Киеве, это далеко не украинский народ. Не надо громких заявлений. Очень похоже на пламенную проплаченную с запада речь Кличко. От передела мест у кормушки украинский народ ничего не получит. Как в поговорке: Бары дерутся - у холопов чубы трещат. Наивно верить, что те, которые стремятся к власти сейчас хоть чем-то отличаются от нынешних правителей.
Всё давно с вами ясно номерной. (21 января 2014 19:40):
Номерной ну когда же ты уймёшься?
То ты всем нам "отпускал" всякие здесь советы упаднического типа.
Теперь ты пытаешься у нас подогревать ненависть к так сказать нелегальной миграции. Одновременно "героизируешь" скажем так не правомерные действия на Украине.
Более того в этом случае совсем забываешь, что тот же Киев имеет не малую часть населения не Украинского происхождения. Да и нелегальных эмигрантов в Украине тоже предостаточно. Причём там они ещё более криминализированы.
Как бы успокаиваешь всех, что де Киев видел и не такие разрушения но восстанавливался.
Опять же блудливо опускаешь из виду.
Да восстанавливался, но отнюдь ни как самостоятельное государственное образование, а внутри России, Российской империи и империи в виде СССР.
Особенное восстановление происходило после отечественной войны 1941-1945 годов. Тогда данное восстановление западных территорий СССР происходило за счёт развития того же Дальнего востока и Сибири, Нечерночемья, и других областей страны.
Считалось, что там ещё можно потерпеть, а здесь прошла война. И это правильно.
Да и холодная война на тот момент всё более и более "разгоралась". Украина как известно, находится на геополитическом волнорезе.
Так и сейчас. Украина оказалась как раз на передней линии конфронтации. Что же в очередной раз основной России приходится как то корректировать свои планы и оказывать экономическую поддержку Украине. Заметь просто поддержку.
Тобой, как я понял обожаемые "западенцы" хотят раскачать ситуацию, как говорится по максимуму. Теперь это очевидно.
Совсем не справедливости и законности хочется участникам майдана.
Не поступательного движения к созданию правового государства. Да и в действительности они то, что то хотят? Ну разве только "бузы" и немножко халявы.
Есть же определённые силы и лица.
Они определённо и конкретно, прагматично имеют определённое хотение. Возьмём к примеру лишь только один факт.
По твоему ЕС выделить деньги на переход промышленности Украины на евро стандарты отказался их дать.
А перекладку ж/д колеи на европейский стандарт брался выполнить сам, в виде долгосрочного кредита. Своими силами провести эту работу? Разве это не экспансия?
То есть европейские магистрали продлить до Белгорода, Брянска, Воронежа, Ростова на Дону и так далее.

Номерной, ты уже здесь как говорится не один день. Неоднократно за свои такие "умозаключения" и ещё более одиозные получал аргументированный и достойный ответ.
Казалось бы или одумался бы ты. Кто то другой бы просто притих.
Но ты как видно не таков. Послушай возможно ты штатный дезинформатор прикреплённый к данному сайту?

За номерного (21 января 2014 20:29):
Номерной прав.Народ Украины,а так же и России сам должен решать как ему жить.Пускай ошибуться,встану по новой и поставят ту власть которая им люба,как и было всегда на Киевской Руси.Народное вече,вот выход.Или вы противники нумерного считаете что газпром достояние России?В киеве,начали бить иудеев из синагог,а это показатель того что лебирасты там не пройдут.НИХАЙ ЖИВЕ И ПРОЦВЕТАЕ ВИЛИКАЯ УКРАИНА!!!
Слава Украине! (21 января 2014 20:40):
3254
========
Бешено плюсую и поддерживаю Вас по всем пунктам, но сами же видите по негативным постам в этой теме, насколько ватный менталитет поразил умы и души жителей страны, известной ранее под названием Россия; насколько же их мозги пропитались ядом лживой пропаганды, изливающейся денно-нощно с экранов путинвизоров.
Поэтому эти индивидуумы и бездумно оперируют зазубренными штампами, словно заклинаниями: "майданутые", "кучка беснующихся" и т.д., боясь, но то же самое время исподволь завидуя братьям-украинцам, которые сумели пробудиться ото сна, длиною в десятилетия, и смогли узреть Золотые Ворота, высвеченные отблеском пламени от факела Свободы.
номерному (21 января 2014 20:42):
А вы уверены, что там сам народ что-то решает??? Народного вече там не наблюдается... Кучка бандитов и боевиков. Сценарий как под копирку. все схвачено и за все заплачено. Прекратят платить боевикам, тогда и посмотрим на "ручную" революцию.
номерному (21 января 2014 20:45):
про факел свободы вообще круто!!! вам тоже оттуда платят???
Сегодня 20:45 (21 января 2014 20:53):
Что и требовалось доказать -- зомбированы настолько, что даже не видите метафор и аллегорий -- одни унылые штампы...
Да уж метафоры. (21 января 2014 21:06):
Да уж метафоры и алегории!

Этот товар хорош в стишках, поэтов!

На деле тэба ум иметь прохладный,
Деловой и прагматычный!
Иначе всё ж беда!
Да и упрямством делу не поможешь!
Ну не уто совсем ... (21 января 2014 21:24):
Не ужели тем кто здесь написал Слава Украине в том смысле, что там сейчас вот такая заваруха желает добра как Украине так и России?

Не хотелось в такой момент писать о том, что высокомерная оголтелость отдельны Украинцев, особенно западных, была практически всегда по отношению к нам.
Конечно же это прискорбно было тогда. Сейчас в двойне тяжелее воспринимать такое.
И, если это правда, что там уже дошло до мордобоя по национальному и религиозному принципу и здесь слепцы находятся поддерживают эти действия.
Тогда действительно беда не за горами, а совсем рядом.
Серж (21 января 2014 21:35):
очень бы хотелось что бы братья Украинцы построили бы у себя нормальное европейское государство, и во главе угла бы стоял бы закон! а не воровские понятия связи откаты коррупция и тд...( ну вы поняли какую страну я имею ввиду)
ярким незомбированным (21 января 2014 21:40):
Было бы смешно, если не было так грустно... Сказ про то, как бывший боксер с напрочь отбитой головой решил стать факелом свободы... А про зомбированных могу поспорить... Это кто еще зомбирован? Ехали бы вы на их баррикады...
Серж (21 января 2014 21:44):
Как только вступят в евросоюз обязательно уедем, а сейчас чего шило на мыло менять.
ха (21 января 2014 21:56):
Ну-да, евросоюз всех спасет... как Грецию. Тоже мне панацея.
20:29му. (21 января 2014 22:03):
Да действительно народ Украины как и народ России должен,а не только в праве решать, как им жить.
Но заметь не такими методами и способами.
Данные методы и способы в конечном итоге приведут только к крупным столкновениям, которые возможно на прямую вынудят ввязаться другим сторонам. В том числе я не исключаю и нам.
Эмоционально злобно здесь пытаться опровергнуть тех кто с уважением и предельной осторожностью относится к происходящим событиям в Украине. Это что то.
Да и кто нагло на виду у всего мира в начале майдана носил на майдан пряники и печенья.
Кто произносил пламенные речи с почти неприкрытыми призывами из Литвы и Польши (Речи Посполитой). Какую там кричалку кричали и кричат по сей день? Что же эти граждане Украины то хотят?
Нет не свободы и справедливости они хотят! Так же как и выступавший там Мишико Саакашвили хочет, что бы было всё хорошо и справедливо? Нет
Если уж совсем на чистоту, то посетите сайты Литвы, Польши, Грузии и другие "объективные" сайты Убедитесь, как и что же желают нам там.
Да и даже порой можно услышать не прикрытую ненависть именно к нам, а не к Путину на том же Эхе Москвы. Да и здесь, изо дня в день два автора ников по сути как бы исподволь иносказательно целят в Путина и осколками своего дерьма лепят во всех нас Да и здесь так же не стесняясь в выражениях на данной страничке поносят нас. Считают нас зомбированными Путинским телевизором.
А их гипнотизёров, их действия и гипноз не воспринимаем как им хотелось бы. и вообще рашкованами. А они то кто на самом деле?
Серж (21 января 2014 22:17):
да да вижу очередь из европейских стран спешащих вступить в таможенный союз ....ха ха ха
Халявщику Сержу. (21 января 2014 22:18):
Ох как обидно то, что ты здесь остаёшся до момента вступления Украины в ЕС. Так туда какой десяток лет Турцию ещё не приняли. Так даже при ассоциации это может произойти не скоро состаришься здесь. Здесь и подохнешь. Увы!
Серж (21 января 2014 22:35):
Ну я же простой работяга, а не чиновник и не член известной партии. Так что согласен помирать придётся здесь, но после тебя. А так очень хочется последовать примеру наших патриотов, и вывезти свою семью в тихую нормальную европейскую страну.
Мой дом, моя крепость! (22 января 2014 10:14):
Да! Серж ты действительно редкий холявщик.
Если другие народы создают свой дом на века, то ты на холяву уж очень хочешь присосаться к чужим достижениям цивилизации и порядка. Только не проходит этот номер ни где бесплатно. Так, что учти это. Платить придётся и там и не мало.
Шутки закончились. Киев будет защищать свою жизнь! (22 января 2014 12:19):
".......«Шутки закончились. Киев будет защищать свою жизнь!

WBC формирует свой отряд самообороны.
Обращение ко всем подписчикам группы.

Сегодня ночью шестерки действующей власти вывели на ночные улицы Киева продажных козлов — «титушек», целью которых было избивать людей, которые поддерживают сопротивление режиму «гражданина януковича», повреждать их автомобили и наносить ущерб городу. Об этом открыто заявляют взятые в плен мрази.
Мы обращаемся ко всем , кто еще не присоединился к обороне Киева от наемных гадов: собирайте на эту ночь экипажи самообороны на авто. Уже сейчас координируйте, где вы будете встречаться и в случае каких событий какие у вас пути отхода, если вдруг мобильную связь и интернет отключат. Берите с собой средства самообороны (как для повреждения свезенных в Киев гопников-бандитов , так и то, что защитит вас от их атак. Если есть возможность носить бронежилет — надевайте). Одевайтесь максимально защищенно и удобно. В каждом авто должны быть медицинские препараты.

Никакого WBC стаффа!!!
Если интернет будет работать, следите за информацией, которая поступает от Евромайдана., Автомайдана и прочих объединений, которые сейчас противостоят бандитскому режиму. (Но если все будет нормально, координация будет вестись через личную связь со всеми участниками отрядов самообороны. Сейчас уже начинайте выходить на связь через личные контакты людей из движа с координаторами самообороны.) Исходя из информации — будьте готовы действовать и защищать наш город и киевлян.
Обращайтесь к своим друзьям, которые не имеют отношения к фанатскому движу ДК. Подключайте их. Объясняйте, что мы выходим не за то, чтобы нас взяли в Евросоюз, не за Юлю, Виталика, Арсения и Олежку… Не против России и русских!!!

Мы выходим — за киевлян, на наш город, за нашу страну, за нашу честь! Только для полных идиотов может оставаться «загадкой», что шестерки Януковича» кидают на киевлян нелюдей, готовых совершать преступления за грязные деньги режима. Только слепые, зомбированные идиоты могут в это не верить.
Эта ночь стала очевидным преступлением действующего режима и его «козлов-шестерок». То, что милиция охраняет государственные учреждения, это одно. То, что по столице Украины, великому Киеву, ночью ходят толпы наемных ублюдков — это другое......"
полностью: http://shturmnovosti.com/view.php?id=63219
Шутки закончились. Киев уже защищает свою жизнь! (23 января 2014 01:53):
http://youtu.be/4SsJ66hmwII
Да кажется шутки кончились... (23 января 2014 11:11):
..."Объясните, что мы выходим не за то, чтобы нас взяли в Евросоюз, не за Юлю,(Тимошенко), Виталика(Кличко), Арсения (Ясенюка) и Олежку (Тягнибока)... Не против России и русских!!!
Мы выходим - за киевлян, (на) за наш город, за нашу страну, за нашу честь!
Только для полных идиотов можно оставаться "загадкой",...
Только слепые зомбированные идиоты могут в это не верить".

Я конечно же предельно осознаю, что это писало одно частное лицо.
По сути один как бы частный взгляд. Который демагогически демонстрирует, даже при наличии обладателя этого взгляда его присутствия в какой либо политической или общественной организации Украины или города Киева. Всё же не даёт ему права утверждать такое, от имени Киева, киевлян, и в целом Украины.

Но давайте по порядку хотя бы бегло опираясь на выше приведённые извлечения. Окинем взглядом пред шествующие события всего того, что сейчас происходит в Киеве.

Как известно, что всё взаимосвязано. Предшествующие события как априори являются про родителями сегодняшних событий проходящих в Киеве.

С чего же всё то начиналось.

Да верно! Всего лишь изначально выше перечисленные граждане Украины собрали так называемый Евро майдан. Как раз то там шла оголтелая озвучка и требования пусть десятков тысяч, пусть сотен, Украинцев,(но в Украине всё же несколько десятков миллионов граждан), при поддержке определённых структур Западной, так сказать, цивилизации, без оговорочного подписания документов по Евро интеграции, освобождения Юлии Тимошенко, соответственно:
"Кто не скаче тот москаль". И что Россия вечный враг Украины. Окупант!

Теперь же автор выше приведённого текста одним махом открестился от первоначальных требований.
"Полюбил" нас Россиян и Россию!
Правда при этом всё же продолжает нас считать зомбированными идиотами.

В своём "послании" утверждает, что они выходят за киевлян, за город, и страну в целом. Более того даже как бы борются за честь.

Но позволь спросить!
На сколько мне известно в Киеве проживают несколько миллионов граждан Украины. Ты от них законным способом получил согласие на проведение вот таких, мягко скажем, мероприятий? Тем более у всей Украины? Ну конечно же нет!
Но ни сколько не смущаясь однако обращаешься здесь как полномочный представитель. Как это понимать?

От сюда следует о какой чести ты здесь упоминаешь? Когда здесь написав такое?

Да бесспорно, я как частное лицо Россиянин - Русский, родившийся в своё время на Украинской земле, с болью в сердце воспринимаю такие происходящие события на Украине. Но тем не менее объективно оцениваю их.
По этой причине пристально отслеживаю всё происходящее там. Как со стороны так называемой оппозиции. Так и официального правительства Украины.
Отслеживаю всю хронику событий данного периода. По этой причине пусть даже косвенно всё же имею определённые представления о том, что там происходит.
Увы я ни как не могу однозначно разделить твои чаяния!
Да и отдельные твои возгласы просто отношу к эмоциональным, не имеющим под собой ни точных фактов, ни тем более рецептов справедливых решений происходящих событий на Украине.
Так, что не обессудь!


Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии