Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.870 0

EURO 99.972 0

12+

Вторник, 19 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
6%
20%
61%
13%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

Задержан начальник управления муниципального контроля

28 февраля 2020 13:30

Сегодня стало известно имя одного из задержанных в ходе состоявшихся в администрации Новомосковска обысков и опросов. Как мы и предполагали вчера, им оказался начальник управления муниципального контроля Андрей Бармашов.

В настоящее время он, якобы, находится под домашним арестом. Личности еще двоих задержанных представители правоохранительных органов, администрации и СМИ пока не называют, однако известно, что в сейчас решается вопрос об избрании фигурантам дела меры пресечения.

Бармашов не местный. Про него известно, что он перешел на работу в администрацию Новомосковска практически сразу же после ареста Вадима Жерздева. Вместе с еще одним «новым» для нашего города специалистом – Яной Чердаковой он возглавил Управление муниципального контроля – одно из важнейших подразделений администрации.

К задачам управления относятся осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог, дворов, работой управляющих компаний, соблюдением правил благоустройства, вывозом мусора, контроль за наружной рекламой и нестационарной торговлей. Специалисты муниципального контроля уполномочены составлять протоколы и выписывать штрафы.

Напомним, что наиболее вероятной причиной задержания Бармашова может являться причастие к мошенничеству в крупном размере при заключении государственных контрактов.  

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Мария Комарова (28 февраля 2020 14:52):
Как это Бармашов А.В. перешел на работу в администрацию города да еще на такую должность? Бармашов А.В. руководитель местного отделения Молодая Гвардия Единой Россия, специалист сектора по культуре и спорта пос.Волово, в 2015 году был избран депутатом собрания Волово, на то время работал диспетчером автотранспортного участка ООО "Нефтегазснаб", В том же 2015 году был избран главой поселка и и через месяц стал исполняющим обязанности генерального директора Воловская ИПС, которая в 2018 году в октябре месяца благополучно реорганизована в ООО "Воловская ИПС" с тем же и.о. 25 октября 2018 года включен в резерв управления кадров (наименование должности "инженер по безопасности дорожного движения ООО "Воловский бройлер", а с 01 декабря 2018 года "перешел" начальником управления муниципального контроля администрации города Новомосковск. Вот такие кадры "приходят" на работу в администрацию города. Какую от них можно ждать работу? И кто ответит за своего протеже.
Виктор Пузанков (28 февраля 2020 16:16):
Да, что-то неладное творится с руководством города. А это вполне закономерно, когда у власти такие бездари и рвачи БАРМАШОВЫ. Ведь невооружённым глазом видно-во что превращается наш город! И хорошо, что остались ещё энтузиасты, которые без пены у рта, без поливания грязью прошлого, настоящего и будущего, как-то благоустраивают за свой счёт, вкладывая в это не баслословные суммы, а вполне посильные для кармана средства, свои дворы и палисадники, сажают кустарники и деревья, не спрашивая на то разрешения у власти имущей. Жалко, что таких людей с хорошей закалкой и правильным воспитание с каждым годом становится всё меньше и меньше, а всё больше встречаются нытики и пессимисты, умеющие только видеть в хорошем исключительно плохое и не полезное!
София Перовская (28 февраля 2020 17:33):
К сожалению ,Этот Бармашов не единственный "оборотень Единой России"Если поднять историю и автобиографию других его соратников,волосы встанут дыбом...Вот где начинается муниципальный "короновирус".Зараза наживы косит подряд всех чиновников Новомосковска ! А мы пишем про какое то улучшение жизни,про какую то полезность и правильное воспитание...про "нытиков и пессимистов,которые не видят хорошее.Вот оно хорошее! Только освободилась камера от предыдущих четверых подряд власть имущих,как пятая группа спешит на казенные харчи.А Вы пессимисты и нытики прыгайте от радости от бьющей ключом жизни в Новомосковске и своих пустых обворованных карманов.
Aleksander Zimmer (28 февраля 2020 18:57):
Судя по предварительным результатам опроса на сайте, подавляющее большинство спят и видят, как бы смыться из этого городишки.
Vladislav (28 февраля 2020 22:19):
"Когда-то в Южной Америке жили Инки. Они не знали денег, а из золота делали только то, что им нравится, бабочек, птиц, лягушек. И когда приплыли испанцы, они вышли им на встречу, радовались и дарили чужеземцам своих золотых бабочек...
А испанцы переплавили их в кирпичи!"

Все Ваше "хорошее и полезное", мои дорогие инки, в конечном итоге будет переплавлено в обычный золотой кирпич...
Виктор Пузанков (29 февраля 2020 09:52):
Да, Владислав(или кто-то, кто скрывается под личиной тигра), город вы не любите, а жаль! И жителей вы презираете, а за что? А, может быть, вы не местный? Тогда всё понятно! А делать глупые сравнения-не делает вам чести.
Vladislav (29 февраля 2020 10:30):
Да, Владислав, это мое имя. А с чего мне любить то, что у нормального человека может вызвать, разве что, чувство жалости, некогда красивый город, утопающий в зелени, с интересной архитектурой центра и уютными окраинами, ухоженный и комфортный, и во что превратился, что стало с зданием НИ РХТУ, что собственно стало с институтом, и вот теперь до здания Сума добрались, а что стало с парком? А какие дороги в городе, общественный транспорт, зоны отдыха, верней, полное отсутствие всего этого? И кто испохабил мой родной город? Президент Обама? Рептилоиды? Нет, это сделали жители моего города, вот лично Вы тоже. А как я могу относиться к человеку, который гадит там, где живет? Вы назвали это презрением, нет, это тоже жалость, жалость к вам, местные пикейные жилеты, теперь вот обсасывающие, какой куст сирени где посадить, но жалость через сарказм, потому что единственный способ пошевелить закопролитевшие мозги обывателя, это сделать его привычное свинство некомфортным.

На следующую акцию протеста, которую традиционно организуют Виктор Иванович Тарасов, дай бог ему долголетия и здоровья, и местная ячейка КПРФ, жду лично Вас, пока люди будут беззубо брюзжать в пабликах, никакая администрация, даже местная, от которой зависит судьба города, не пошевелится, не оторвется от кормушки, чтобы выполнить свои прямые обязанности. И вот там, я Вам пожму руку.
Виктор Пузанков (29 февраля 2020 11:04):
К сожалению, большую часть своей жизни я прожил вне Новомосковска, так сложилась судьба. Я очень хорошо помню, какой был город в 60-70-х годах прошлого века. Мне также горько видеть, что сейчас происходит с городом, но это не даёт мне право оскорблять его жителей и унижать их всевозможными эпитетами. А что касается Тарасова, то он здесь рядом со мной располагается, в соседнем подъезде. И уж как ведут там себя члены КПРФ-жителям дома прекрасно видно! Говорить на митингах - одно, а делать что-то конкретно-это совсем другое. И уж поверьте, как старший по дому, я за свои слова отвечаю!
Юрий Рогачёв (29 февраля 2020 13:38):
Извиняюсь, что не по теме. Владислав- член местного отделения КПРФ??? Коммунист или сторонник КПРФ, призывающий не ходить на выборы, порочащий практически всё советское прошлое на страницах этого сайта и т.п.( сам не понимающий, что пишет :сталинизм при капитализме- это фашизм). Что- то тут не вяжется. Засланный "казачок" или двуликий Янус. Я думаю, что Виктору не придётся жать Вам руку, потому что своими высказываниями Вы нанесли местной ячейки КПРФ больше вреда, чем своим появлением на митингах.
Александра Борисова (29 февраля 2020 13:50):
И одна мадам из гарема ХХХ попала , теперь наверное жалеет что из Тулы уехала .
Vladislav (29 февраля 2020 20:38):
Возможно, Вы живя в другом городе не были безучастным свидетелем деградации города последние 20 лет, но это же ничего не меняет.
И говоря о КПРФ, я не называл ее идеологически мне близкой, исключительно рассматриваю, как единственную оппозиционную силу в городе Новомосковске, а главная проблема всякой власти, это ее склонность к неограниченности и бесконтрольности. Потому, любое оппозиционное движение можно и нужно использовать, чтобы государство не превращалось регулярно в чудовище.

Впрочем, возможно напрасно я тут что-то объясняю...
"...не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
Да, любая попытка разговаривать с некоторыми, как с людьми, трактуется ими, как слабость оппонента и возможность блеснуть своим невежеством. Так, Юрий Семенович? Если не ошибаюсь, настоящий подполковник...
"Обычно с возрастом к людям приходит мудрость, но иногда возраст приходит один..."
София Перовская (29 февраля 2020 21:04):
Уважаемые партийцы всех мастей! Если бы вам было предложено " заниматься (язык не поворачивается сказать "работой")вашей деятельностью, вне основной официальной работы,как это было в прошлые времена и собираться на съездах один раз в год,ВАС бы ветром сдуло из всех ваших партий,от которых нет никакого проку,кроме воровства и коррупции народу.Хоть кто нибудь из вас сделал что то людям,на чьи налоги вы паразитируете???Одно воровство и коррупцию плодите уважаемые .Что ни уголовка-то партийный фигурант .Вот и опять Единоросы Новомосковские показали "свою самоотверженность и патриотизм "в мошенничестве крупного размера"ПОЗОР!.Вот поэтому Новомосковцы в каждом депутате и чиновнике видят вора и мошенника и никому не верят.
София Перовская (29 февраля 2020 21:15):
Vladislav"любое оппозиционное движение можно и нужно использовать, чтобы государство не превращалось регулярно в чудовище".трактуете вы.
Вот из за всех этих оппозиционных движений и партий,народ остался без средств существования ,без природных ресурсов ,заводов и фабрик,без здравоохранения и образования и тд.Каждый участник всех этих партий, тянет одеяло в свою сторону,оголяя ,простите и без того , голую задницу народа.
Юрий Рогачёв (29 февраля 2020 23:01):
Владислав, по существу за последние 30 лет Новомосковск сильно не отличается от других 100 тысячников в России,всё идёт под копирку ( ну более промышленный у нас город ). По состоянию на 1996г. в местном отделение КПРФ состояло 134 человек(может на человек 10 ошибаюсь). , т.е на 1000 жителей -1 член КПРФ. Это о многом говорит, думаю сейчас не намного больше. Да в стране -это единственная партия, которая отображает интересы трудового народа, но в Новомоскоске-КПРФ давно не боеспособна, даже на выборах наблюдателей не на все участки давно не присылает и совершенно не готовится к ним, поэтому результаты плачевны по сравнению с другими регионами. По поводу Ваших слов насчёт использования КПРФ, завтра Вами -используются, да и не по мужски это изречение.Ну, а по поводу превращение государство в нечто другое по -Вашему , Вы опоздали - оно началось функционировать с 1993г., а сейчас практически закончило формирование, к 22 апрелю и шанса - в выборах в следующую Госдуму. Только запомните слова В.И. Ленина: "У капиталистов нет Родины". Ну, а что касается моего возраста, не волнуйтесь-генетика у меня хорошая, памятью не страдаю и физически многих 40-летних переплюну , если сомневаетесь поспрашивайте футболистов , играющих за "Азот", я открыт в отличие от Вас. Если по делу, то идите наблюдателем от любой оппозиционной партии на выборы, вот там нужно показывать свою принципиальность., от них и только от выборов сейчас можно будет изменить нашу жизнь, остальное не пройдёт законодательно.
Vladislav (01 марта 2020 08:40):
Ну от чего же это вина оппозиционных партий? Нет, это исключительно заслуга населения и только населения страны, и его , наверное, генетического вожделения иметь не президента, парламент, выборы, а царя и самодержавие. Это с пеной у рта отстаивание своего места в государстве, не как народа - источника власти, а как податного населения.

София, вот я, как в некоторой степени "законник", не приведу ни одного принятого нормативного акта в период 90-х, ухудшающего нашу с Вами жизнь, и напротив, начиная с периода 2001г практически каждый закон перераспределял не только права и свободы, но даже и доходы в пользу государства. Почему? Потому что мы, а не кто другой, мы позволили в начале 2000-х одной политической силе фактически узурпировать власть в стране, причем совершенно беззаконно. И да, я был наблюдателем, входил в избирательные комиссии ТИК с правом голоса, с 1996г. и по 2012г, когда постепенно выборы стали просто бутафорской декорацией узурпации власти. И чьими руками? А в основном руками школьных учителей, самой бесправной, нищей и обделенной страты нашего общества. За 3000 рублей они продавали совесть и душу дьяволу... с улыбочками...
Вот кто-то говорит, что общество и власть в свое время заключили общественный договор, благополучие в обмен на самодержавие. Ну что ж, в который раз убеждаешься, что история учит лишь тому, что ни чему не учит... Теперь мы не имеем ни прав, ни благополучия.

И да, Юрий Семеныч, наше государство сохраняет континуитет, т.е. существует непрерывно, по меньшей мере с 1917г, в 1991г произошла лишь очередная смена хозяина кремлевского кабинета, а попытка поделиться властью с гражданским обществом ни к чему не привела, люди еще не доросли, они бросили кремлю все эти права человека назад, все, что им было нужно, это чтобы наполнялась хавкой 5-го и 20-го их личное корытце, и все. И тут, я даже не могу винить Путина и ЕР, они взяли то, что у них валялось под ногами, и лишь делают то, чего от них ждут, наполняя кормушечки, но все скуднее и скуднее, потому что такое государство обречено.
Но народ сделал свой выбор, и я, как несомненно, совершеннейшее меньшинство в нем, не имею никакого права диктовать людям свою волю, но вот поиздеваться над "корытниками", над голыми задницами "народа", это сколь моей душе угодно.))
Мария Комарова (01 марта 2020 09:23):
Владислав, к чему Вы призываете кидая обвинения в адрес народа? "17 марта 1991 года, состоялся референдум о сохранении Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Впервые советские граждане получили возможность выразить свое мнение о будущем страны.
Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
– вопрос референдума
76,4% проголосовавших ответили "да" на поставленный вопрос. "
"15 октября 1990 года, Президенту СССР Михаилу Горбачеву присудили Нобелевскую премию мира. Признание мирового сообщества он получил за вклад в мирный процесс в отношениях между Советским союзом и западными странами." Можно провести параллель между этими событиями. К 1991 году СССР был полностью отдан во власть запада. в июле 1991 года началась "прихватизация". Вспомните "шоковую терапию," у истоков которой стояли "чикагские мальчики" Чубайс и Гайдар и которая привела к физической и моральной гибели ни одну тысячу людей. "Более того, есть признаки, что «хозяева денег» с помощью «чикагских мальчиков» типа А. Силуанова, М. Орешкина, А. Кудрина, а также «чикагской девочки» Э. Набиуллиной готовят в России второй сеанс «шоковой терапии». "Если, в свое время духовность правила балом, а теперь можно сказать с твердой уверенностью, что Сатана правит балом. Деньги вот главный божок. Как быть и что делать? Риторический вопрос. А Вы говорите о Тарасове В.И., который всю жизнь был на вторых ролях и оказался "лидером" отделения КПРФ по принципу, на без рыбьи и рак рыба.



Галина Леликова (01 марта 2020 10:13):
"На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир - телец златой.

В умилении сердечном прославляя истукан,
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном,
Окружая пьедестал, окружая пьедестал.


Сатана там правит бал, там правит бал,
Там правит бал.


Этот идол золотой
Волю не6а презирает,
Насмехаясь, изменяет
Он небес закон святой.

В угожденье Богу злата,
Край на край встаёт войной.
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата,
Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл.

Сатана там правит бал, там правит бал" - Гете.
София Перовская (01 марта 2020 10:51):
Удивительная закономерность во всем винить народ.И в обнищании самих себя и в выборах не тех партий и в чем угодно.Уважаемые бла, бла,бла...не народ надо винить,а кучку тех кто вводит их в заблуждение, создавая эти самые партии мошенников и воров,играя на доверчивости народа.Пусть хоть один из этих "архаровцев,гопников"скажет о своем стремлении влезть в ту или иную партию ради народа???Вот он ,очередной партиец -Бармашов,пример одного из них.КПРФ,это вообще отдельная история! Эта партия -мираж,спокойно взирающий на разграбление народа и гонусавищая патриотические лозунги.
vanil46 2015 (01 марта 2020 10:55):
"Депутаты ВС СССР утвердили другой текст бюллетеня для референдума. "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР?". Весь остальной текст о равноправных субъектах и прочее, был добавлен Горбачевым незаконно, без утверждения ВС СССР."
Сажи Умалатова.

Так что,(повторяю,) демократия, по выражению одного из американских президентов, это воздушный шар, запущенный в небо для отвлечения народа, пока власть шарит у него по карманам.
Aleksander Zimmer (01 марта 2020 14:22):
«Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы. (Народ в ужасе молчит.) Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович! (Народ безмолвствует.)».
Vladislav (01 марта 2020 16:42):
Дались Вам эти коммунисты, они "те же специалисты, из тех же семинарий", что и единороссы, других нет, не завезли. Но в том-то и суть, что пока за спиною чудовища, в которое непременно превращается власть, стоит более страшное чудовище, то первому уже не до людоедства, и если КПРФ организует акции протеста, то это лучшее, что она может сделать для нас, другое дело, почему мы не поддерживаем протест? Ведь достаточно выйти с требованиям не жалкой сотне "красных", а нескольким тысячам жителям, и глядишь, губернатор пошушукается с президентом, и наутро какой-нить Кадыров недополучит десятые доли процента своих дотаций, которые он и не заметит, а эти сотни миллионов рублей придут сюда и решат наши жизненно-важные проблемы, и из города не уедут тысячи наших земляков.

Но люди не выйдут, не проявят солидарности, из-за инертности, лени и пофигизма, как когда-то им было пофиг и на СССР, на то, что их обманули... Впрочем, почему обманули? Речь разве не шла о союзе СУВЕРЕННЫХ, читай независимых, государств с республиканским типом правления? Эдакая мягкая федерация, на вроде британского содружества наций... Вот откуда, скажите, у советского обывателя с весьма "средним" образованием такие познания в понимании суверенитета? Они не могли, как сегодня, просто погуглить. Кто-то понял так, кто-то иначе, кто-то подумал, как Ваша полусумасшедшая Умалатова, что речь идет о сохранении СССР. "Люди избавились от многих своих проблем, если бы договорились об определениях."
Но наверное это было единственно верной формулировкой. Ведь как удержать в едином унитарном государстве, например, прибалтов, (по культуре и менталитету чистых европейцев), и подданных туркменбаши? Что бы их связывало? Вымирающие в нищете Псковская, Смоленская, Тульская области? Вот потому и воспользовались республики очередным приступом "демократии" в Кремле, вызванным больше судорогами в пустом желудке, чем принципиальной позицией.
Ведь что такое демократия по русски? Цитируя Салтыкова-Щедрина, это когда чего-то внезапно захотелось, не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать... Ну вот такие и результаты, получите, распишитесь. Да и не очень то и хотелось Вашей демократии, да?

У Вас не возник вопрос, как это в советском народном государстве за 70 лет его существования и только впервые "граждане получили возможность выразить свое мнение о будущем страны." А почему именно выразить мнение, а не решить свое будущее? Не задумывались, нет, почему большевики не доверяли массам напрямую решать свою судьбу? И вот за три-четыре поколения воспитан человек, просто физически не способный брать на себя ответственность не только за свою страну, и родной город, но даже за свою семью, ведь в советских, русских семьях стала типичной ситуация, когда муж приносил свою жалкую зарплату, и на этом весь его функционал был закончен. А чего мы ждали, от таких людей, когда в начале 90-х акционировали предприятия, отдавали в виде акций им часть этой собственности, представили даже возможность выбирать руководителей, заставляли решать проблемы предприятий и города, а они спешили за «железку» в кусты поскорее выжрать и только гы-гыкали в ответ, гы-гыкали, когда у них отбирали акции, потом гражданские права, теперь вот пенсию…
Именно безответственность и инфантилизм отличает население от народа, подданных от гражданского общества, желание, чтобы кто-то думал за меня, решал за меня, жил за меня, а я пойду бухать, отстаньте от меня. И Вы думаете, за последние 30 лет что-то поменялось? Более того, люди перестали брать ответственность даже за свою жизнь. Вон на днях почти два десятка молодых людей, вроде не обремененных старческой деменцией, все с высшим образованием, половина с техническим высшим, высыпали в лоханку сухого льда и посыпались сами туда, даже не задумываясь, чем будут дышать, надеясь, что кто-то за них подумал о их безопасности, и страшно, что из них всех не нашлось даже одного с способного осмысливать происходящее самостоятельно...

Вы спросили у меня, к чему я призываю, прежде всего, включать критическое мышление, не повторять, как попки, за пропагандой, думать своей головой, как бы это не было тяжело, думать, а это тяжело, чтобы однажды не оказаться, влекомыми стадным чувством в очередной «лоханке с углекислотой».
xlgflx (11 мая 2020 04:07):
Не эти ли Бармашовы ниже в комментариях мне всячески угрожают? :DDD Мда ну и гопнички, скажу я вам.
xlgflx (11 мая 2020 04:09):
vk.com/feed?section=comments&w=wall-65513469_2094386

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии