Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.589 +0.1472

EURO 99.793 +0.067

12+

Вторник, 16 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

Где она, справедливость?

11 сентября 2018 13:47

Высокопоставленный чиновник из Новомосковской администрации может избежать обвинения в избиении человека с причинением тяжкого вреда. В редакцию ИА «Новомосковск Сегодня» обратилась за помощью семья из Кимовска. Этим летом у них произошло трагическое событие.

В июле этого года мужчина и две молодые девушки отдыхали на даче в Кимовском районе. Под вечер, на одном из соседних участков, они заметили высокое пламя пожара и поспешили выяснить: в чем дело и нужна ли помощь.  Выяснилось, что возле огня «культурно отдыхала» большая компания молодых людей.

Однако события начали развиваться по непредсказуемому сценарию. На вежливую просьбу принять меры для тушения огня, отдыхавшие, неожиданно, ответили агрессивно, начав избивать подошедшего к ним мужчину.

В результате, нападавшие сломали своей жертве челюсть, нос, нанесли серьезную травму головного мозга. Молодой человек потерял много крови и обратился за медицинской помощью в больницу. По факту избиения было возбуждено уголовное дело.

Увы, но это бытовая история, какие, к сожалению, происходят ежедневно, если бы не одно «но». В ходе следственных мероприятий выяснилось, что один из нападавших – высокопоставленный чиновник из администрации Новомосковска. Зовут этого молодого человека Сергей Истомин, в настоящий момент он занимает должность заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства. Личность обидчика была установлена в ходе опознания.

Но, самое невероятное в этой истории произошло дальше, когда родственники потерпевшего поехали искать справедливости в новомосковкую администрацию. Каково же было их удивление, когда они не нашли там ни понимания, ни поддержки. Напротив, сегодня дело разворачивается так, что большинство обидчиков могут уйти от ответственности – всю вину готов взять на себя только один из нападавших.

Если это произойдет, то молодой архитектор не понесет никакого наказания, скорее всего, даже формального, ведь в городской администрации явно не хотят выносить сор из избы. Справедливо ли это? Красит ли подобное поведение муниципальных служащих?

Сергей Истомин пришел на работу в администрацию при Вадиме Жерздеве и быстро занял высокую должность. По отзывам сталкивавшихся с ним по работе горожан, он отличается заносчивостью, резким, и, иногда, несколько грубоватым и высокомерным поведением. Более того, одно время молодого чиновника прочили даже на место начальника управления архитектуры Новомосковска. Сложно сказать, украсит ли администрацию города  главный архитектор, замеченный в пьяных драках с нанесением тяжкого вреда.

Между тем, для Алексея Бирюлина подобная новость о поведении своего подчиненного может стать полной неожиданностью. Как поведет себя исполняющий обязанности главы администрации? Истомин, как и другие чиновники, достались ему «по наследству» от предыдущего руководства. Продолжать работать с этими людьми, и теми, кто их покрывает, или искать новых – вопрос для нового сити-менеджера.

На наш взгляд, с одной стороны, можно было бы дождаться завершения следствия и решения суда, и только потом, в случае необходимости, принимать меры. Однако, определенные действия можно было бы выполнить уже и сегодня, благо информации для этого – более чем достаточно.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Ваня Пыжиков (11 сентября 2018 14:27):
там нужно всё "наследство" убрать
Денис и Юлия Ивановы (11 сентября 2018 14:39):
Посмотрим как новый градоначальник отреагирует...
Дмитрий Стрингер (11 сентября 2018 16:01):
Очень интересно. Сейчас как раз Бирюлин будет официально заходить на должность главы администрации и у него есть хорошая возможность с сомнительными персонажами попрощаться.
Докmop Бomoв (11 сентября 2018 16:10):
Не нужно верить этим лживым поклёпам на скромную ступенечку во властной вертикали!
Неспроста же всенародно избранный президент говорил, что эпоха лихих 90-х закончилась.
Он, выходит, что, врал?
Дмитрий Стрингер (11 сентября 2018 16:18):
Ну че вы, как что, так Президент виноват. Ну если чел урод (и это применительно к любой ситуации), то он таким будем при любом руководителе.
вадим тр (11 сентября 2018 16:20):
Денису и Юлии Ивановым !!!!!!! А как ОН должен отреагировать ????????? У НАС в стране ПРАВОВУЮ оценку чьим либо поступкам дает СЛЕДСТВИЕ и в завершении СУД. И пожалуйста фамилию ПОТЕРПЕВШЕГО в студию, что за мистер" Х "этот наш второй участник, из рабочих ли ОН али из КРЕСТЬЯН, может из интеллигенции . Давайте приоткроем завесу , снимем маски с чиновников и ПОСТРАДАВШИХ , пусть НАРОД знает своих ГЕРОЕВ ( тем более ДЕПУТАТСКИЕ выборы прошли и уже не надо блюсти партийную и человеческую ЧЕСТЬ). Ну так что ? Народ требует ВСЕХ участников , всех ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц, со ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ( из ролика ничего непонятно, все обьяснения невнятны ,без соблюдения хронологии и места действа, нет общего количества участников включая детей ). И еще непонятно ( как доктор говорю) где заключение ЭКСПЕРТИЗЫ ?????? Здесь только выписной эпикриз. Ребята давайте по взрослому, только подтвержденные факты , только установленные лица, только официальная экспертиза. И не надо брызгать ядом в мой адрес , что вот заступник и тд и тп , что нанятый ....Прежде чем ответить в таком ключе просмотрите мои предыдущие комментарии на данном сайте и убедитесь , что ЧИНОВНИКАМ достается от меня по полной программе и пишу я редко но метко. А вот от этого "материальчика" душком заказным пахнуло , да еще по какой то загадочной причине после ДЕПУТАТСКИХ выборов ( совпадение ли это ? или участвующие лица и сами ДЕ...?). Давайте теперь вместе и разберемся за тех ли голосовали и тех ли избирали, ЗАКОН един для ВСЕХ , независимо от должности и наличии депутатского значка на груди. Вот как то так.
Дмитрий Сазонов (11 сентября 2018 16:27):
Вадиму тр. Я только не пойму а причем тут-то выборы или у нас во всем одна партия виновата...
На счет суда и следствия абсолютно согласен. Но и глава должен знать разную информацию про своих подчиненных.
вадим тр (11 сентября 2018 16:44):
для Дмитрия Сазонова . А при чем здесь выборы станет ясно когда станут известны фамилии , должности ВСЕХ участников этого "дела" . Вот тогда НАРОД и сделает , очередной раз, ВЫВОД и про местных чиновников и про "статейку " с сюжетом. А самое страшное ( лично для меня) , что сайт печатает заказные материалы , что сайтом манипулируют власть имущие, гаденько из за угла выливают помои говоря при этом с трибун о чести и достоинстве. Так и хочется спросить ; " А СУДЬИ кто ????????? Давайте СУДЕЙ в студию , на всеобщее обозрение , пусть НАРОД сам разберется , пусть увидят , что им подали протухший продукт..........
Дмитрий Сазонов (11 сентября 2018 16:58):
Уже интересно. Если есть что сказать, про других участников, пиши, Не томи.
Павел Нюмов (11 сентября 2018 17:11):
Тут смотрю многие в параллельной реальности. Рассказ про обычную драку, а уже накрутили: выборы, скрытые участники, заказной материал материал и т.д.
А про заказнуху вообще шиза.
вадим тр (11 сентября 2018 17:20):
Хотелось бы знать мнение Новомосковцев о предложенном для обсуждения материале. Пишите , не стесняйтесь, важно мнение каждого. Давайте подойдем серьезно к этому вопросу , если виноват - ответит, а если НЕТ .........И давайте писать по существу, без оскорблений , только по делу ( в этом плане меня удивил, огорчил Дмитрий Стингер . Вы Дмитрий если указываете информацию о своем образовании;
ТГПУ им. Толстого '99, Факультет истории и права , очное отделение. То уж не подводите и не позорьте седых и ЗАСЛУЖЕННЫХ профессоров - преподавателей этого старейшего и уважаемого учебного заведения. Что у вас за выражения ; " Ну если чел урод (и это применительно к любой ситуации). ......... Не заставляйте нас краснеть , вы же служите не в бульварной газетенке и не представляете желтую прессу ( хотя как знать, судя по вашему стилю.....), как знать.Это ж батенька МОВЕТОН. С уважением ко всем приходящим на страницы сайта. За сим откланиваюсь, до вечера, вечером всем напишу.
Денис и Юлия Ивановы (11 сентября 2018 17:46):
Вадиму тр. Ну как минимум новый градоначальник должен разобраться в этой истории. Это касается его подчинённого!!!
А в нашей администрации много хамов... Это люди видят!!!
вадим тр (11 сентября 2018 18:12):
Денис и Юлия Ивановы Извините , что долго не отвечаю. Мы заинтересовались данным материалом, почуяли ( простите за слог) "жаренное" и проведем собственное расследование, как раз сейчас выезжаем в Кимовск на встречу с источником в правоохранительных органах, чтобы узнать КАК на САМОМ деле происходили описанные события и уточнить участников. Кимовск городок не большой, о данном происшествии наслышаны , будем держать НАШИХ читателей в курсе. А , что касается градоначальника, он в курсе и уверен без ПОСТОРОННЕЙ подсказки разберется сделает вывод. До вечера.
Aleksander Zimmer (11 сентября 2018 18:33):
"Это ж батенька МОВЕТОН. "
Если уж учить других правописанию, то не мешало бы самому русский язык подучить.
Виктор Пузанков (11 сентября 2018 18:39):
Иногда читаю и сам участвую в обсуждениях тех или иных проблем нашего города, и с каждым разом подкрадывается мысль, что комментаторы в большинстве своём или тайные сверхсекретные агенты, или же иностранные шпионы-аватары говорят сами за себя! Уж , если вы что-то серьёзное обсуждаете, то зачем вам скрывать своё истинное лицо за всякого рода животными, растениями и древними нашими предками? Вроде бы умные вещи иногда проскальзывают, но посмотришь на аватар-такому в голову не может ничего путного попасть!
Aleksander Zimmer (11 сентября 2018 19:25):
Виктор Пузанков Точно. Я одного вычислил. Разведка Парагвая.
Денчик Пиджаков (11 сентября 2018 19:37):
Поражает то, что никто даже не извинился перед человеком, отметелили почем зря и считают это нормальным? Могли бы попробовать решить полюбовно, по человечески. Даже если этот персонаж из администрации не участвовал в драке, мог бы хотябы остановить своих "друзей". Или он посчитал нормальным такое решение конфликта? А извинения это выше их достоинства?
Мария Андреева (11 сентября 2018 19:59):
Почитала тут комментарии и прям балдею.. Владимир Тр вам проценты платят за деферамбы администрации города?! Или вы родственник одного из... ( не обижайтесь , но создаётся такое впечатление) как работает наша система правопорядка знаю не по наслышке- круговая порука и коррупция. А таких людей которые занимают такие должности надо увольнять и с позором, чтобы другим не повадно было!!! Прежде чем кулаками махать надо было думать о последствиях... Не важно каковы обстоятельства дела и кто там первый начал конфликт, факт остаётся фактом человек в больнице с травмами и это остаётся безнаказанным.
lchayka65 (11 сентября 2018 20:12):
Мария Андреева, полностью с Вами согласна и поддерживаю.
Aleksander Zimmer (11 сентября 2018 21:02):
пусть НАРОД сам разберется , пусть увидят , что им подали протухший продукт..........
Ой, где-то я уже что-то подобное видел. А, ну вот же оно. — Нет, виноват! Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.
вадим тр (12 сентября 2018 00:04):
для Aleksander Zimmer. Не знаю , что вас так огорчило в моих комментариях и где вы увидели ,что я кого то учу ПРАВОПИСАНИЮ. Где вы увидели ошибку в слове МОВЕТОН ? И значение слова, в моем комментарии касаемо ситуации,также уместно. Так что учите как говорится мат часть . То что вы меня цитируете - показывает , что лично вам не безразлична обсуждаемая тема , но вот досада , что не хватает ВАМ Aleksander Zimmer не воспитания , не образования , чтобы достойно , не ерничая как НЕДОРОСЛЬ отстаивать свою точку зрения. Да и что либо конкретного Вы и не сказали , так что то не челенораздельно промямлили и непонятно к чему относящееся . Про какие номера вы говорите , ВЫ прям КОРОВЬЕВ из "Мастер и Маргарита" , но там господин "коровьев " он же Aleksander Zimmer классика , искусство , тонкий юмор присущий великому писателю Булгакову , а ВЫ .........ФИ ............ ваши комментарии и есть моветон. Не считаю приемлемым для себя опускаться до вашего диванного уровня. Извините, но:" из песни слов не выкинешь". Теперь позвольте ответить для собеседника под ником Мария Андреева. Ваши бы слова -да Богу в уши. Уже не первый год пишу комментарии ( и не только здесь) , но увы , ни разу ни копеечки не заплатили (Серебреники получают за заказные статейки, за статейки с "душком") , а мне вот за ДЕРЖАВУ обидно, я СОВЕСТЬЮ также как и Родиной не торгую. Не поленитесь , поищите здесь мои комментарии касаемо чиновников нашей администрации, почитайте мои комментарии по Жерздеву и Вы сразу поймете на сколько глубоко Вы заблуждаетесь обвиняя меня в сговоре с кем либо. Не поленитесь , найдите, почитайте , подумайте, а вот потом и сделаете свой ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД в отношении меня. Спасибо. Не уподобляйтесь стаду и общей массе , включите голову, имейте СВОЕ мнение. Спасибо. Ну теперь наверное ВСЕ , всем ответил ? Да, были вечером в Кимовске, поговорили с источником из правоохранительных органов, послушали местных жителей. Вы знаете, а ИСТОРИЯ эта наделает МНОГО шума. Фамилии непростые всплыли, даже скажем больше- ИЗВЕСТНЫЕ ( на местном уровне ) фамилии. Вы вот прежде чем хаять и кричать АТу ,поинтересовались почему же в эпикризах данные потерпевшего замазаны ( мистер "Х"), чего он , мужчина скромничает ?????? А вот сестра не скрывает лица, прямо клеймит с экрана ЧИНОВНИКА ХУЛИГАНА. Молодец, есть женщины в Русских селеньях , прям как у Некрасова. Вот только опять маленькое НО или уже БОЛЬШОЕ НО. Никто в пылу осуждения и морального уничтожения не задался вопросом , а ведь милая девушка в своем смелом интервью не представилась , ни имя ни ФАМИЛИИ ( фамилии ДО брака ) не назвала. Вот и подумайте , порассуждайте о причинах такой скромности......Продолжение следует. А вот как отреагирует градоначальник Нам тоже интересно. Будем держать Вас в курсе.
Роман Чиковани (12 сентября 2018 00:18):
Да это полная заказуха на ничем не виновного человека! Тот кто получил люлей характеризуется как неадекватная личность среди своих коллег и бывших друзей! Поэтому считаю абсолютно не объективным данную публикацию! А СМИ в лице Новомосковского агентства не превращаться в желтую газетенку котороя своими действиями показывает преступный сговор с заказчиками данной статьи!
вадим тр (12 сентября 2018 00:39):
для Aleksander Zimmer. Не знаю , что вас так огорчило в моих комментариях и где вы увидели ,что я кого то учу ПРАВОПИСАНИЮ. Где вы увидели ошибку в слове МОВЕТОН ? И значение слова, в моем комментарии касаемо ситуации,также уместно. Так что учите как говорится мат часть . То что вы меня цитируете - показывает , что лично вам не безразлична обсуждаемая тема , но вот досада , что не хватает ВАМ Aleksander Zimmer не воспитания , не образования , чтобы достойно , не ерничая как НЕДОРОСЛЬ отстаивать свою точку зрения. Да и что либо конкретного Вы и не сказали , так что то не челенораздельно промямлили и непонятно к чему относящееся . Про какие номера вы говорите , ВЫ прям КОРОВЬЕВ из "Мастер и Маргарита" , но там господин "коровьев " он же Aleksander Zimmer классика , искусство , тонкий юмор присущий великому писателю Булгакову , а ВЫ .........ФИ ............ ваши комментарии и есть моветон. Не считаю приемлемым для себя опускаться до вашего диванного уровня. Извините, но:" из песни слов не выкинешь". Теперь позвольте ответить для собеседника под ником Мария Андреева. Ваши бы слова -да Богу в уши. Уже не первый год пишу комментарии ( и не только здесь) , но увы , ни разу ни копеечки не заплатили (Серебреники получают за заказные статейки, за статейки с "душком") , а мне вот за ДЕРЖАВУ обидно, я СОВЕСТЬЮ также как и Родиной не торгую. Не поленитесь , поищите здесь мои комментарии касаемо чиновников нашей администрации, почитайте мои комментарии по Жерздеву и Вы сразу поймете на сколько глубоко Вы заблуждаетесь обвиняя меня в сговоре с кем либо. Не поленитесь , найдите, почитайте , подумайте, а вот потом и сделаете свой ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД в отношении меня. Спасибо. Не уподобляйтесь стаду и общей массе , включите голову, имейте СВОЕ мнение. Спасибо. Ну теперь наверное ВСЕ , всем ответил ? Да, были вечером в Кимовске, поговорили с источником из правоохранительных органов, послушали местных жителей. Вы знаете, а ИСТОРИЯ эта наделает МНОГО шума. Фамилии непростые всплыли, даже скажем больше- ИЗВЕСТНЫЕ ( на местном уровне ) фамилии. Вы вот прежде чем хаять и кричать АТу ,поинтересовались почему же в эпикризах данные потерпевшего замазаны ( мистер "Х"), чего он , мужчина скромничает ?????? А вот сестра не скрывает лица, прямо клеймит с экрана ЧИНОВНИКА ХУЛИГАНА. Молодец, есть женщины в Русских селеньях , прям как у Некрасова. Вот только опять маленькое НО или уже БОЛЬШОЕ НО. Никто в пылу осуждения и морального уничтожения не задался вопросом , а ведь милая девушка в своем смелом интервью не представилась , ни имя ни ФАМИЛИИ ( фамилии ДО брака ) не назвала. Вот и подумайте , порассуждайте о причинах такой скромности......Продолжение следует. А вот как отреагирует градоначальник Нам тоже интересно. Будем держать Вас в курсе.
вадим тр (12 сентября 2018 01:58):
Эх , никак не удается закончить на сегодня разговор на эту тему. Только что один из наших источников переслал материал который на прямую связан с будущими фигурантами нашего интересного расследования. Оказывается фамилия наших скромных , " простых" тружеников не просто известна , а широко известна и у Кимовчан не только на слуху , но и упоминается в печатных изданиях . Вот это вираж так вираж. Ну что ж , интуиция нас и в этот раз не подвела . Всем спокойной ночи , утро вечера мудренее. Господа оппоненты !!!!! Убедительная просьба писать по существу , без оскорблений , давайте друг друга уважать или хотя бы соблюдать политес . Спасибо за понимание и давайте, порадуйте чем то интересным, вы же далеко не идиоты , напишите красиво, остро , с юмором раскатайте меня , разгромите ( если сможете) мои рассуждения , красиво , поэтично докажите свою правоту , НО ради Бога не оскорбляйте мой разум непрофессиональными потугами.
Денчик Пиджаков (12 сентября 2018 10:16):
Вадиму тр, ну и где же можно почитать о вашем интригующем расследовании с подробностями, именами и т.д.?
Марк Цицерон (12 сентября 2018 10:25):
Просто Владимир хочет сказать, что зверски избивать человека, который зашел к тебе с предложением помощи – это нормально. А потом прятаться за широкую юбку Тарасовой, которая «своих не сдает»
Aleksander Zimmer (12 сентября 2018 10:52):
Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.
вадим тр (12 сентября 2018 11:02):
для Денчика Пиджакова. Я же просил не оскорблять мой разум, какие Вы все же непонятливые. Не бегите вперед паровоза , многие уже прочитали между строк о ком идет речь, а Кимовчане тем более в курсе. Подождите, совсем немного осталось.
tsahis (12 сентября 2018 11:03):
Владимир тр - это и есть, видать, тот супер чиновник из н-ска. А что до доказательств его причастности, то не забывайте про 2 свидетелей и видиорегистратор. На месте потерпевшего, я бы тоже не фоткался - 9 переломов лицевых костей черепа.
вадим тр (12 сентября 2018 11:05):
для Денчика Пиджакова. Я же просил не оскорблять мой разум, какие Вы все же непонятливые. Не бегите вперед паровоза , многие уже прочитали между строк о ком идет речь, а Кимовчане тем более в курсе. Подождите, совсем немного осталось.
вадим тр (12 сентября 2018 11:12):
для tsahis. не тратте свое время, я уже сказал, что вся информация по Кимовским "героям" в ближайшее время будет на страницах всех областных сайтов и не только.......
tsahis (12 сентября 2018 11:12):
Вадимка тр, ты ж просишь не приплетать должности подозреваемых, че ж тогда о званиях-регалиях потерпевшего раскудахтался? тем более если семья у потерпевшего известная, че ж кинулся в рукопашную?
вадим тр (12 сентября 2018 11:23):
для tsahis. Вопроса не понял. Вы о чем ??? Пишите по существу. И еще раз для непонятливых ; "Информация по Кимовским "героям" в ближайшее время будет на страницах всех областных сайтов и не только........"
tsahis (12 сентября 2018 11:49):
И это правильно! чем громче скандал, тем меньше шанс все замять и избежать ответственности! Так что ори громче Вадимка))
вадим тр (12 сентября 2018 11:58):
для tsahis. Вы смешны в своей бессильной, беззубой ярости. Мне вас жаль. Сходите к психотерапевту, видимо у вас куча комплексов, неудавшаяся жизнь , вот и видите все в черных тонах и при этом всех ненавидите. Друг мой tsahis ! Все у вас наладится , все будет хорошо, верьте в себя , все , что с Вами сейчас происходит это всего лишь осеннее обострение, Вы немного больны. Но такие пациенты как Вы -это наш профиль. Вы мне пишите, не пропадайте. Вы хотите поговорить про ЭТО ??????
tsahis (12 сентября 2018 12:01):
Да да! поговорим про ЭТО!
вадим тр (12 сентября 2018 12:26):
для tsahis. Опиши мне свои проблемы. Мне надо понять на сколько запущено ваше заболевание, какова симптоматика. Я хочу Вам помочь, верьте мне.
вадим тр (12 сентября 2018 12:42):
и еще для tsahis. упустил из вида Ваше сообщение по поводу : " чем громче скандал, тем меньше шанс все замять и избежать ответственности! Так что ори громче Вадимка))" ......А нам все равно кто из сторон победит в этой истории, главное чтобы был наказан истинный виновник этой драки , а не назначенный . Мы выигрываем при любом раскладе, так как с одной стороны действующий чиновник и с другой стороны прослеживаются чиновничьи корни. Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам. Замудрил кто то эту ситуацию, а мне думается , что ПЕРЕМУДРИЛИ. Вот и получилось как в пословице: Иной хват Всякому делу рад, А возьмется,
Как кур во щи попадется. Вот и попался кур во щи, теперь осталось его вытащить от туда и представить в полной красе на суд уважаемого читателя. Так что как то так. Мы не занимаем чью либо сторону , за ПРАВДУ.
Светлана Толстова (Ульченко) (12 сентября 2018 20:48):
да уж назовите фамилию пострадавшего а то прям интрига.я так полагаю ружьё в конце третьего акта всё таки выстрелит.
вадим тр (12 сентября 2018 21:33):
для Светлана Толстова ( Ульченко ). Добрый вечер. Вы совершенно правы , НО это только первый акт Мерлезонского балета, продолжение будет и очень скоро. А чтобы иметь более развернутое представление о назревающем скандале, а будет именно скандал - зайдите на сайт "БЛОХА Будь подкован". Мы готовим материал, он пока еще не полный , некоторые факты требуют тщательной проверки , но поверьте много времени это не займет , откладывать в долгий ящик жаренное никто не будет. Думаю, что простой народ, так обожающий чиновников, будет несказанно рад. Мы не набиваем себе цену и не ставим цель держать читателя в напряжении, в натяжку. Не хочется впоследствии выглядеть глупо ,не профессионально и после публикации иметь бульварно-желтый оттенок . Вот и за примером ходить далеко не надо. Разместили на сайте материал, видеоролик , а дальше что ? Материальчик сырой , непроверенный ,ролик вообще никакой критики не выдерживает ( посмотрите его внимательно, представляю как намучились операторы монтируя сей шедевр), снято и написано на скорую руку. И вот сидят теперь редакторы и думают как бы не облажаться. Мы подготовимся , а когда наш материал будет готов - немедленно распечатаем его по всем областным СМИ. Еще раз напоминаем, что мы не придерживаемся ничьей стороны, мы за правду. И когда материал увидит свет Вы в этом убедитесь.
вадим тр (12 сентября 2018 21:33):
для Светлана Толстова ( Ульченко ). Добрый вечер. Вы совершенно правы , НО это только первый акт Мерлезонского балета, продолжение будет и очень скоро. А чтобы иметь более развернутое представление о назревающем скандале, а будет именно скандал - зайдите на сайт "БЛОХА Будь подкован". Мы готовим материал, он пока еще не полный , некоторые факты требуют тщательной проверки , но поверьте много времени это не займет , откладывать в долгий ящик жаренное никто не будет. Думаю, что простой народ, так обожающий чиновников, будет несказанно рад. Мы не набиваем себе цену и не ставим цель держать читателя в напряжении, в натяжку. Не хочется впоследствии выглядеть глупо ,не профессионально и после публикации иметь бульварно-желтый оттенок . Вот и за примером ходить далеко не надо. Разместили на сайте материал, видеоролик , а дальше что ? Материальчик сырой , непроверенный ,ролик вообще никакой критики не выдерживает ( посмотрите его внимательно, представляю как намучились операторы монтируя сей шедевр), снято и написано на скорую руку. И вот сидят теперь редакторы и думают как бы не облажаться. Мы подготовимся , а когда наш материал будет готов - немедленно распечатаем его по всем областным СМИ. Еще раз напоминаем, что мы не придерживаемся ничьей стороны, мы за правду. И когда материал увидит свет Вы в этом убедитесь.
anis2009.84 (12 сентября 2018 21:52):
Ничего страшного, нормальная ситуация в Администрации))) Если мелкие чиновники сливают высокопоставленных, это уже норма. С жил отдела сотрудница слила все руководство и мониторит всех дальше. Рада осталась!!! в 2-х комнатной квартире одна. Квартиркой же, конечно обжилась за "красивые глазки", подписанной же бывшим руком. Тут и концы в воду. А обеспечение жильем, нуууу второстепенно ведь))) Но это продолжение темы горения костров и ударов в лицо царями холопов и прочих пакостей: как стукачество, предательство, еще скорее будет дальше. Скелеты из шкафов посыпались.
Денис и Юлия Ивановы (12 сентября 2018 21:55):
Какие фамилии Вы хотите тут увидеть?
даже в этом обсуждении все под "НИКАМИ"
СВОЁ ЛИЦО НИКТО ПОКАЗЫВАТЬ НЕ ХОЧЕТ.
А Вы говорите фамилии...
вадим тр (12 сентября 2018 22:11):
для Денис и Юлия Ивановы . Что в имени тебе моем?..
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я.
Денис и Юлия Ивановы (12 сентября 2018 22:31):
Александр Сергеевич!!! Это Вы?
А я не узнал сразу... 😜
вадим тр (12 сентября 2018 22:41):
для Денис и Юлия Ивановы. Теперь знаете.
вадим тр (12 сентября 2018 22:48):
для Денис и Юлия Ивановы. &#128521
Name (13 сентября 2018 00:19):
Кстати, на 3-ей фото, после слова "пациент" можно разобрать замазанные имя-отчество. Павел Анатольевич.
Галина Леликова (13 сентября 2018 10:35):
Еще один тролль нарисовался....
tsahis (13 сентября 2018 11:46):
Вадик, да ты баба, еще и графоманша) Строчишь без устали) "Я вот.., мы вот..., как сейчас подготовимся..., как опубликуем во всех мировых СМИ... Не смеши - публикаторша, подбири хвостик и лучше пожалей своего терпилу.
вадим тр (13 сентября 2018 14:20):
для tsahis. Добрый день. Я так понял Вы приняли мое предложение и решили принять от меня помощь касаемо Вашего душевного здоровья. Ну что жь милейший tsahis давайте обследоваться. Для начала хотелось бы Вам открыть тайну покрытую для Вас мраком ( ведь ученье — свет, а неученье – тьма)- выше представленное стихотворение принадлежит ВЕЛИКОМУ Русскому поэту А.С. Пушкину. К Вашему психическому заболеванию, вызванному осенним обострением могу добавить Вашу дремучесть ( Ничто не вечно под Луной. Мудрец был прав, конечно. Но мысли не было одной: Дремучесть в людях вечна). Коль Вы tsahis кроме психоневрологического диспансера имеете дерзновение посещать страницы сайта и вступать в диалог - имейте МЫСЛИ ( для Вас даю пояснение: Мысль — действие ума, разума, рассудка.), не выпячивайте на всеобщее обозрение свои худшие стороны. Приписать стихотворение А.С. Пушкина к бумагомараниям (ненужное или плохое писание) графомана - такое может придти только в нездоровую голову. О Вашем психомоторном возбуждении говорит не только стиль Ваших комментариев , но и полное игнорирование моего предыдущего предложения о помощи. Милейший мой tsahis позвольте поставить Вам предварительный диагноз -Психомоторное возбуждение. Но Вы не расстраивайтесь мы Вас вылечим. И еще хотелось бы Вас попросить , чтобы Вы прояснили для нас кто такой ПОТЕРПЕВШИЙ которого Вы так злобненько ( что вполне соответствует Вам) именуете терпилой. Фамилия ПОТЕРПЕВШЕГО нигде на сайте не звучит, в ЭПИКРИЗЕ замарана, в видеоролике ее девушка не называет. Ну вот вроде пока все. Не хотелось бы Вас перевозбудить , чтобы избежать Вашего психического срыва. Пишите мне , я всей душой стремлюсь Вам помочь -это наш долг.

вадим тр (13 сентября 2018 14:21):
для tsahis. Добрый день. Я так понял Вы приняли мое предложение и решили принять от меня помощь касаемо Вашего душевного здоровья. Ну что жь милейший tsahis давайте обследоваться. Для начала хотелось бы Вам открыть тайну покрытую для Вас мраком ( ведь ученье — свет, а неученье – тьма)- выше представленное стихотворение принадлежит ВЕЛИКОМУ Русскому поэту А.С. Пушкину. К Вашему психическому заболеванию, вызванному осенним обострением могу добавить Вашу дремучесть ( Ничто не вечно под Луной. Мудрец был прав, конечно. Но мысли не было одной: Дремучесть в людях вечна). Коль Вы tsahis кроме психоневрологического диспансера имеете дерзновение посещать страницы сайта и вступать в диалог - имейте МЫСЛИ ( для Вас даю пояснение: Мысль — действие ума, разума, рассудка.), не выпячивайте на всеобщее обозрение свои худшие стороны. Приписать стихотворение А.С. Пушкина к бумагомараниям (ненужное или плохое писание) графомана - такое может придти только в нездоровую голову. О Вашем психомоторном возбуждении говорит не только стиль Ваших комментариев , но и полное игнорирование моего предыдущего предложения о помощи. Милейший мой tsahis позвольте поставить Вам предварительный диагноз -Психомоторное возбуждение. Но Вы не расстраивайтесь мы Вас вылечим. И еще хотелось бы Вас попросить , чтобы Вы прояснили для нас кто такой ПОТЕРПЕВШИЙ которого Вы так злобненько ( что вполне соответствует Вам) именуете терпилой. Фамилия ПОТЕРПЕВШЕГО нигде на сайте не звучит, в ЭПИКРИЗЕ замарана, в видеоролике ее девушка не называет. Ну вот вроде пока все. Не хотелось бы Вас перевозбудить , чтобы избежать Вашего психического срыва. Пишите мне , я всей душой стремлюсь Вам помочь -это наш долг.

Галина Леликова (13 сентября 2018 14:26):
"Краткость - сестра таланта" ( А.П.Чехов), и она уместна не только в драматургии....
tsahis (13 сентября 2018 14:33):
Вадимке. Молодец, упражняйся!)) Писать - не переписать! По существу за своего дружка - "руками-махателя", горе - архитектора в защиту что то напишешь? А то промоушен устроила - а дальше пустота?
Антон Играев (13 сентября 2018 14:34):
Блин, этот вадим тр явно психически больная личность. Зачем вступать в дискуссию с больным?
вадим тр (13 сентября 2018 15:14):
для tsahis . Мой друг tsahis ! Я ничего не покупаю и не продаю, а вступил с Вами в диалог заботясь о вас как о ближнем и при этом душевно нездоровом человеке, коим Вы себя проявили. Хотелось бы вернуть вас в социум из которого Вас вырвала болезнь. Для Антон Играев. Спасибо милейший Антон Играев, что озаботились моим душевным здоровьем. Вы знаете, не многие сейчас готовы жертвовать своим временем и возможностями ради ближнего. Спасибо Вам. Не думал , что кроме tsahis встречу еще одного душевного , милого собеседника. Но давайте все же по существу, по теме мы же не на передаче у Малышевой, что мы все о здоровье и о здоровье. Я так понимаю, что предыдущая тема себя исчерпала , сказать нечего и в ход пошли ОСКОРБЛЕНИЯ и троллинг (форма социальной провокации) ? Жаль, мне представлялось, что на сайте , в обсуждении участвуют люди образованные , думающие , умеющие правильно расставлять приоритеты, НО увы . Если Вам сказать нечего -давайте тему закроем, не хотелось бы терять время попусту . Спасибо всем за понимание. Впредь отвечать буду только на адекватные комментарии и по теме. Вам , моим будущим пациентам , тоже буду отвечать , но не так оперативно , так как Ваше душевное состояние поддается лекарственной корректировке. Запаситесь прописанными вам препаратами и смело в путь по просторам бескрайнего интернета, а я буду Вашим штурманом, НО капитанами будьте ВЫ ( кстати КАПИТАНЫ у нас в той же палате , что и НАПОЛЕОНЫ). Спасибо.
tsahis (13 сентября 2018 15:31):
Вадик, по ходу, кто первый халат надел, тот и врач? пиши - мне нравится!
вадим тр (13 сентября 2018 15:37):
P.S. Для Антон Играев и tsahis . Есть такой термин; "Некритическое отношение к своей личности", что характеризует распад этой личности. Я к себе отношусь с большой долей критичности , чего и Вам мои милейшие "доброжелатели"от всей души желаю.
tsahis (13 сентября 2018 16:24):
Ой, какая молодец! А как насчет критического отношения к личности Сергея Истомина? она не распадается, все нормально?
вадим тр (13 сентября 2018 16:47):
для tsahis ........ &#128540..............буду Вашим штурманом, НО капитанами будьте ВЫ ( кстати КАПИТАНЫ у нас в той же палате , что и НАПОЛЕОНЫ). Спасибо.
вадим тр (13 сентября 2018 16:48):
для tsahis ........ &#128540..............буду Вашим штурманом, НО капитанами будьте ВЫ ( кстати КАПИТАНЫ у нас в той же палате , что и НАПОЛЕОНЫ). Спасибо.
tsahis (13 сентября 2018 17:23):
Да на здоровье! Куда лететь собираетесь?
вадим тр (13 сентября 2018 17:34):
Для tsahis . «Психически здоровых людей нет, есть недообследованные». Так что милейший tsahis отдельные признаки расстройств психики можно найти в поведении любого человека, НО самое главное — самому не впасть в маниакальное выискивание соответствующих симптомов у окружающих. Вот поэтому я не прислушаюсь к Вашим рекомендациям, а буду помогать тем кто уже обратился ко мне в тревожном состоянии. Вот Вы типичный пример моего дорогого пациента. P.S. Как то странно , но тема плавно перекочевала в плоскость психиатрии. Надо над этим поразмышлять. Это единичный случай или ........??????? По одной из версий получается ,что в обсуждениях участвует большой процент психически нездоровых людей и в процессе обсуждения темы , когда заканчиваются аргументы, над здравым смыслом начинает преобладать душевное расстройство, человек становится неспособным контролировать себя, свои эмоции, а это может негативно сказываться и на остальных участниках обсуждений. Давайте не отклоняться от темы, если Вы дорогой мой tsahis хотите поговорить про ЭТО , то я порекомендовал бы Вам создать НОВУЮ ТЕМУ касающуюся не только межличностных отношений, но и как вылечить уже имеющийся НЕДУГ. Всегда с Вами. Ваш МОЗГОВЕД.
Галина Леликова (13 сентября 2018 19:41):
Если бы Вы,уважаемый Вадим, относились к себе критически, то не утомляли бы посетителей этого сайта своими сомнительными экспромтами и диагнозами,которые ,возможно, в большей степени относятся и к Вам, но это тоже может определить лишь специалист....
вадим тр (13 сентября 2018 23:25):
Для Галина Леликова. Добрый вечер. прочитал Ваш комментарий и , скажем честно, был крайне удивлен той оценкой которой Вы меня заклеймили, даже нет - припечатали. Вот сижу, пишу Вам ответ , но при этом нахожусь в состоянии крайнего удивления, непонимания за какие такие печатные грехи Вы меня призываете покаяться , да при этом подойти к своей собственной самооценке еще более критически чем до селе. Вот Вы пишете ; " то не утомляли бы посетителей этого сайта своими сомнительными экспромтами и диагнозами". Простите меня великодушно если я Вас чем то утомил , но поверьте на слово, что я никого насильно не заставляю читать мои каракули, не навязываю свою точку зрения и субъективное мнение. Я пользуюсь теми же правами . что и Вы - свободно выражать свое мнение ( что в прочем не противоречит нашей Конституции , по которой мы все живем в нашем правовом государстве). Лично я увидел некоторые , по моему мнению ,нарушения в данном материале и на правах гражданина выразил свою, еще раз повторюсь, СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения. И Вы знаете ,был неприятно удивлен потоком грязи и хамства вылитых на страницы этого сайта в мой адрес. НО при этом , если Вы не заметили, то прочтите сначала , с первых комментариев - НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ , не позволял ХАМСКИХ высказываний и унижений человеческого достоинства своих оппонентов .При утомлении от моего бумаготворчества советую принять снадобье простое и действенное - НЕ ЧИТАЙТЕ ничего мною написанного не до обеда , ни после. Второе: Не понял Вас , что вы имели ввиду под сомнительными экспромтами ? Прошу Вас выражаться яснее в каком ключе мне Вас понимать . Пробежался по своим статейкам и ничего похожего на ЭКСПРОМТЫ , да еще и СОМНИТЕЛЬНЫЕ не нашел. Будьте так великодушны , ткните меня как нашкодившего котенка, чтобы я увидел очевидное для Вас. Заранее благодарю за науку. По поводу диагнозов . Отвечаю: «Психически здоровых людей нет, есть недообследованные>. Я отвечаю каждому оппоненту индивидуально в зависимости от его эрудиции , образования , корректности обращения , НО при этом не позволяю себе прямых оскорблений , а только лишь тонкую, легкую сатиру, надеясь таким образом достучаться до скрытых человеческих недр даже самого отъявленного хама. Чем я Вас так огорчил, видит Бог не пойму. Если у многих моих оппонентов не хватает словарного запаса , не хватает такта и выдержки , чтобы ДОСТОЙНО отстаивать свою точку зрения, то увы это не моя вина. А то , что им тяжело противостоять хамством,наглостью против интеллекта - простите но это уже претензии не ко мне. Если у Вас остались ко мне претензии или вопросы, то милости просим, всегда готов вам ответить и пояснить смысл моих комментариев. Сказать честно.Вы меня удивили. Не первый раз встречаю ваши комментарии на этом сайте касаемо разных городских проблем, НО сейчас считаю , что Вы явно написали не по адресу.Спасибо. Надеюсь не очень Вас утомил ??????
Светлана Толстова (Ульченко) (14 сентября 2018 02:06):
ГИТЛЕР КАПУТ.АХТУНГ. ЭТО ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ЗАРАЗНО ОКАЗЫВАЕТСЯ.
вадим тр (14 сентября 2018 02:37):
Для Светлана Толстова (Ульченко) Und du sollst nicht prahlen, wahrlich , ich sage, dass Hitler kaput, der Tod der faschistischen Besatzer.&#128540
вадим тр (14 сентября 2018 04:21):
для Мысли в слух. Сижу , размышляю а не открыть ли нам новую тему, тему сугубо психиатрической направленности , с учетом межсезонья -думается она станет чертовски популярна. Да и народ наш смотрю изголодался по чему нибудь неординарному, загадочно запредельному ( в мозговедческом смысле), пройдемся по Бехтеревски, по извилинам мыслями нехожеными. А то как то все серо, обыденно , какие то тьфу чиновники ( прости Господи), какие то костры инквизиции , да побоища с супостатами, ворогами пришедшими на землю частную, да письмена потомков Гиппократа и Авиценна курицелапопочерком написанные. Надоело. Переливаем из пустого в порожнее, день поговорили и тема себя исчерпала, стала ни кому не нужной и не интересной, уже все давно забыли с чего все началось, НО хочется общения, хочется быть в курсе событий, быть причастным все равно к чему, НО БЫТЬ. Вот и начали переходить на взаимные упреки, предъявлять надуманные претензии , что бы хоть как то сохранять и удерживать обсуждение выеденного яйца нестоящей темы ,чтобы быть в обойме , как нынче модно говорить " быть в тренде ", чтобы хоть как то о себе напомнить . Уважаемые Вы мои сограждане - ПЛЮНЬТЕ. Давайте перестанем распинать друг друга. "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь". Как верно сказано. Согласны ? И ведь самое главное, что Вы все считаете себя православными христианами, людьми воцерковленными, дома у многих из вас стоят иконы , иногда, по праздникам идете в храм Божий и тут же совершаете тяжкий грех, ОСУЖДАЕТЕ ближнего своего. Осуждение является демоническим состоянием. Первый, кто впал в этот грех, был сам дьявол. Давайте не будем впадать в грех осуждения , имейте страх божий и учитесь жить по заповедям. А по одной из заповедей предписано нам возлюбить врага своего как самого себя: " Возлюбите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за гонителей ваших". Вот слышу вопли воинствующих атеистов , что хватит тут демагогией заниматься и что то типа САМ дурак. Да не вопрос. Назовите меня хоть горшком если Вам от этого станет легче. Умный , образованный , чистый душой и совестью Человек меня поймет , а с дурака , что с него возьмешь, дурак он и есть дурак."Большинство людей предпочитают глупость мудрости, ибо глупость смешит, а мудрость печалит". Печально.На самом деле я участвую в обсуждениях очень редко, как правило по темам которые не безразличны любому здравомыслящему человеку, неравнодушному жителю нашего города в котором я родился и живу , НО первый раз меня посетило чувство гадливости , а еще чувство стыда за тех людей , тех жителей нашего города которые вместо того ,чтобы разобраться для начала в своем огороде ,маниакально включились в травлю затеянную ВЛАСТЬ ИМУЩИМИ в отношении простого служащего. Сограждане !!!!!!!!! Опомнитесь, не опускайтесь до быдласостояния , не замарайте свое честное имя. Давайте оставим СУДУ и СЛЕДСТВИЮ определять ВИНОВНЫХ. Что Вы все примеряете на себя судейскую мантию, что за ГОРДЫНЯ Вас обуяла( к слову - ГОРДЫНЯ смертный грех).Давайте заниматься каждый своим делом , выбранным ремеслом в соответствии своим умственным и физическим способностям и возможностям. И напоследок. Мы действительно проверяем информацию , на сегодняшний день материал частично готов, то что мы немного подзадорили наших оппонентов на сайте ( может немного резковато, хотя я так не считаю)-извините , просто хотелось понять от куда изначально ноги растут у этого материала и кто зачинщик СПЛАНИРОВАННОЙ травли. Теперь пазл сложился, спасибо всем участникам, мне на самом деле было интересно с Вами пообщаться. И все же , давайте при любых обстоятельствах оставаться ЛЮДЬМИ. Еще раз СПАСИБО ВСЕМ. Ворона грязью перемажет крылья —
Никто и не заметит всё равно,
А лебедь, несмотря на все усилья,
Отмыть не сможет с белизны пятно… P.S. но если, что я еще здесь. Искренне Ваш. Мозговед.&#128540
София Перовская (14 сентября 2018 07:57):
Вот уж и впрямь нечем заняться людям...Надели маски под чужими фамилиями и пишут всякую хрень. осеннее обострение! да и только!!! Это называется" начали за здравие,а кончили -за упокой"
вадим тр (14 сентября 2018 09:49):
Мысли в слух. Сижу , размышляю а не открыть ли нам новую тему, тему сугубо психиатрической направленности , с учетом межсезонья -думается она станет чертовски популярна. Да и народ наш смотрю изголодался по чему нибудь неординарному, загадочно запредельному ( в мозговедческом смысле), пройдемся по Бехтеревски, по извилинам мыслями нехожеными. А то как то все серо, обыденно , какие то тьфу чиновники ( прости Господи), какие то костры инквизиции , да побоища с супостатами, ворогами пришедшими на землю частную, да письмена потомков Гиппократа и Авиценна курицелапопочерком написанные. Надоело. Переливаем из пустого в порожнее, день поговорили и тема себя исчерпала, стала ни кому не нужной и не интересной, уже все давно забыли с чего все началось, НО хочется общения, хочется быть в курсе событий, быть причастным все равно к чему, НО БЫТЬ. Вот и начали переходить на взаимные упреки, предъявлять надуманные претензии , что бы хоть как то сохранять и удерживать обсуждение выеденного яйца нестоящей темы ,чтобы быть в обойме , как нынче модно говорить " быть в тренде ", чтобы хоть как то о себе напомнить . Уважаемые Вы мои сограждане - ПЛЮНЬТЕ. Давайте перестанем распинать друг друга. "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь". Как верно сказано. Согласны ? И ведь самое главное, что Вы все считаете себя православными христианами, людьми воцерковленными, дома у многих из вас стоят иконы , иногда, по праздникам идете в храм Божий и тут же совершаете тяжкий грех, ОСУЖДАЕТЕ ближнего своего. Осуждение является демоническим состоянием. Первый, кто впал в этот грех, был сам дьявол. Давайте не будем впадать в грех осуждения , имейте страх божий и учитесь жить по заповедям. А по одной из заповедей предписано нам возлюбить врага своего как самого себя: " Возлюбите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за гонителей ваших". Вот слышу вопли воинствующих атеистов , что хватит тут демагогией заниматься и что то типа САМ дурак. Да не вопрос. Назовите меня хоть горшком если Вам от этого станет легче. Умный , образованный , чистый душой и совестью Человек меня поймет , а с дурака , что с него возьмешь, дурак он и есть дурак."Большинство людей предпочитают глупость мудрости, ибо глупость смешит, а мудрость печалит". Печально.На самом деле я участвую в обсуждениях очень редко, как правило по темам которые не безразличны любому здравомыслящему человеку, неравнодушному жителю нашего города в котором я родился и живу , НО первый раз меня посетило чувство гадливости , а еще чувство стыда за тех людей , тех жителей нашего города которые вместо того ,чтобы разобраться для начала в своем огороде ,маниакально включились в травлю затеянную ВЛАСТЬ ИМУЩИМИ в отношении простого служащего. Сограждане !!!!!!!!! Опомнитесь, не опускайтесь до быдласостояния , не замарайте свое честное имя. Давайте оставим СУДУ и СЛЕДСТВИЮ определять ВИНОВНЫХ. Что Вы все примеряете на себя судейскую мантию, что за ГОРДЫНЯ Вас обуяла( к слову - ГОРДЫНЯ смертный грех).Давайте заниматься каждый своим делом , выбранным ремеслом в соответствии своим умственным и физическим способностям и возможностям. И напоследок. Мы действительно проверяем информацию , на сегодняшний день материал частично готов, то что мы немного подзадорили наших оппонентов на сайте ( может немного резковато, хотя я так не считаю)-извините , просто хотелось понять от куда изначально ноги растут у этого материала и кто зачинщик СПЛАНИРОВАННОЙ травли. Теперь пазл сложился, спасибо всем участникам, мне на самом деле было интересно с Вами пообщаться. И все же , давайте при любых обстоятельствах оставаться ЛЮДЬМИ. Еще раз СПАСИБО ВСЕМ. Ворона грязью перемажет крылья —
Никто и не заметит всё равно,
А лебедь, несмотря на все усилья,
Отмыть не сможет с белизны пятно… P.S. но если, что я еще здесь. Искренне Ваш. Мозговед.&#128540
вадим тр (14 сентября 2018 09:51):
Да уж. Маски то разные, да адрес у всех у них один -ИА Новомосковск Сегодня. Кто их туда набирает ? Сидят под никами, НО все друг у друга в друзьях( в Контакте), одна шайка лейка, походу и сидят в одной комнате отсюда и мыслят душно, одинаково.Ребята, откройте окна, порадуйтесь зарождающемуся дню и блесните емким по содержанию, по делу, ярким комментарием. Что Вы как старые , сварливые бабки бубните про мой маразм. На большее таланта не достаточно ????? Когда я Вас раскачаю ?????? Включите мозги, почувствуйте себя индивидуумами ,напишет наконец то, кто нибудь ,что то по теме ?????? Что Вы такие косноязычные , сплошь пустые фразы, ни глубины , не смысловой нагрузки. Вам сказать нечего , не хватает словарного запаса, не способны к диалогу, к творчеству ? Мне становится с Вас скучно. Вы какие то серые, не яркие, сплошь междометия, грустные маски. Уважаемый редактор ИА Новомосковск Сегодня ( Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор?), расшевелите коллектив , что они как сонные мухи, пускай уже не едят за зря свой хлеб, пора начинать отрабатывать гонорар. Или выгоните их ВСЕХ, а возьмите меня на их место( вот я наглец), я один заменю весь штат ленивомыслящих сотрудников. Подумайте. С добрым утром.
tsahis (14 сентября 2018 13:50):
Ё-моё, гляньте-ка писатель разошелся)
Ночами чудо наше не спит - посты марает. Сережка Истомин защитника полоумного себе отыскал! Во всем городе такого не найдешь, видать в столичные клиники обратился.
вадим тр (14 сентября 2018 16:06):
для tsahis. Добрый день мой дорогой tsahis ! Вы знаете , я с любовью отношусь к своим пациентам, ярким представителем которых, Вы являетесь. В наше время очень сложно оставаться психически здоровым, для этого надо быть толерантным человеком, у Вас это качество отсутствует напрочь . Но Вы мой друг не огорчайтесь. По статистике Всемирной организации здравоохранения, сейчас каждый десятый человек на Земле страдает серьезными психическими расстройствами, которые требуют психиатрической помощи. И столько же, то есть еще каждый десятый, имеет пограничные расстройства. Так , что все мы в какой то степени больны и Вы , и я. Но я в своей практике отделяю болезнь от человека, что помогает мне сохранять дружелюбную дистанцию, а также уважительное отношение к личности душевнобольного. Я Вас не очень утомил ?



tsahis (14 сентября 2018 16:55):
Походу утомил уже всех))
вадим тр (14 сентября 2018 17:35):
Для tsahis . Друг мой болезный. Отвечу Вам чуть позже, как только закончу вечерний обход. Вы , к моему глубокому сожалению, у меня не один, увы , палаты переполнены, но обещаю вам вернутся и внимательно Вас выслушать. Вы пока подготовьтесь. Спасибо Вам за преданность к своему доктору, не ищите никого на стороне, я лучший . А все остальные , я думаю, обошлись подручными, имеющимися в каждом доме( как правило хранящимися в холодильнике) успокоительными, чему я несказанно рад, рад , что ошибся при диагностике их душевного состояния. Ну что ж , врачебные ошибки случаются, отрадно , что данная ошибка во благо людей, а не во вред. Ну все, бегу, больные ждут. До вечера. Я сегодня на сутках, дежурю до утра. Милости просим.
Денис и Юлия Ивановы (14 сентября 2018 23:33):
Да... понесло Вас...
ТриО-Сервис (15 сентября 2018 09:25):
Доброго времени суток.
Читал, читал и что-то надоело. Фамилия ведь Мистера Х видна на прикрепленных фотографиях. Афанасьев П.А.. Вроде бы всё видно... Или я ошибся? Первое фото, сообщение о предоставлении, пятая строка....
ТриО-Сервис (15 сентября 2018 09:32):
О преступлении, сообщение. Извините.
Светлана Толстова (Ульченко) (18 сентября 2018 01:26):
и кто же этот мифический Афанасьев П.А ?
вадим тр (18 сентября 2018 02:06):
Светлана Толстова (Ульченко)Это — сын , на видео его сетрица — детишки одной ооочень депутатистой мамашки!
вадим тр (18 сентября 2018 02:19):
Для Светлана Толстова (Ульченко). Вот для Вас еще статья с сайта БЛОХА-ИНФО будь подкован. Вы явно все сегодня сговорились выражаться посредством каких то , только Вам ведомых, зашифрованных посланий. Про какой Вы говорите суд, что Вы подразумеваете под судилищем ? Кто кого должен судить , у кого ,что в суде схвачено ? Я четко обозначил свою позицию по поводу ролика размещенного на сайте и статьи где мистер «Х» ( потерпевший) и его сестра( хотя вся информация в видео сюжете получена только с ее слов и ничем не подтверждена) обвиняют работника администрации в неправомерных действиях. Ну и что Вы так возбудились ? Да, я не согласен с позицией мистера «Х»( потерпевшего) и его «сестры» ( тоже кстати не имеющей не имени , не фамилии, что показалось мне весьма странным) и считаю , что данная статья и видео сюжет размещены НЕ ЗАКОННО , что вот так публично обвинять человека, статус которого в этом деле, правоохранительными органами НЕ ОПРЕДЕЛЕН — рано и неправомерно . Если выпускающий редактор и руководство сайта на это решились, то думаю , что уже не раз упрекнули себя за не профессионализм и непорядочность. Еще раз повторяю, что виновным человека может признать только СУД, вешать публично ярлыки, да еще на СТАДИИ СЛЕДСТВИЯ ( информация на стадии следствия не подлежит разглашению) и тем более в СМИ -это прямое нарушение ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА , Конституционного права гражданина. Если такие ОЧЕВИДНЫЕ вещи явились для Вас откровением, то продолжать с Вами дискуссию считаю пустой тратой времени. И еще не маловажный факт в этой истории — ПОТЕРПЕВШАЯ сторона. На их фоне ,мелкий тьфу-служащий истомин с. -это мелкая сошка, вообще не заметная в тени ВЕЛИЧИЯ и СТАТУСА самого потерпевшего и его группы поддержки.Что то Вы все не очень торопитесь приоткрыть завесу тайны и рассказать читателям кто этот загадочный мистер «Х» (потерпевший), как девичья фамилия «девочки» ГЕРОИНИ сюжета, чем они «знамениты», вернее их близкие. А молчите Вы по одной простой причине, что как только всплывут ПОДРОБНОСТИ, ФАМИЛИИ, ПРЕД ИСТОРИИ, истории давления на все возможные связи которые задействовала » потерпевшая» сторона — мнение людей кардинально поменяется и приобретет совершенно другой оттенок. «Бесчестный честного стыдит»
вадим тр (18 сентября 2018 02:50):
и снова для Светлана Толстова (Ульченко). Вы зайдите на сайт Блоха-Инфо , там дискуссия не прекращается ни на день. Почитайте. Правда не все комментарии корректны и по теме, очень много повылазило троллей и зачастую неприкрытых идиотов, но если внимательно читать ,то смысл и позиция каждой стороны становится ясна. Но в большинстве своем это сторонники " потерпевшей" стороны ( включая " девочку-фефочку" героиню ролика, а еще и до кучи сестры мистера "Х"), которые с пеной у рта, матерясь и тролля все более или менее адекватные комментарии - переворачивают все с ног на голову ( при чем больную), выставляя всех дураками ( что в прочем присуще всем выходцам из власть имущих ). Ну а ху из ху - думаю Вы разберетесь сами по мере прочтения комментариев.
Светлана Толстова (Ульченко) (18 сентября 2018 12:38):
для вадима тр. я вот что то сейчас не поняла. вы сильно головой ударились? перечитайте всю свою переписку с кем вы так сладко полемизировали. я с вами в диалоги не вступала. вы так ярлычки всем развесили как говорится всем сестрам по серьгам. ну себе блистер непременно купите. вы хамло редкостное. причём на этого вашего архитектора и архипова мне вообще дела нет . где я где они. пьяные разборки и у кого морда шире. а вы тут с турбонаддувом ветер пинаете как тайфун. тут в вас не плюнул только ленивый потому что вы сами уже всех заплевали. ничего личного. просто перечитайте все свои писания. я вам не хамила. ну как говорится своим салом по мусалом.
вадим тр (18 сентября 2018 15:02):
для Светлана Толстова (Ульченко). На Вас милочка тоже осень подействовала ? С чего Вы озаботились о моей голове ? С чего Вы , так по доброму, мимоходом назвали меня хамлом , да при этом и расплевавшимся со всеми ? И почему Вы так близко к сердцу приняли перепечатку ,объясняющую чью то позицию , приняли НА СВОЙ счет. Вы совершенно правильно подметили, что мы в диалог не вступали. Совершенно верно. А где Вы увидели диалог ? Вы , на общем, комментируемом пространстве задали вполне конкретный вопрос и любой пожелавший вправе был на него ответить в силу своей информированности. Вот я Вам и написал ГДЕ ВЫ МОГЛИ БЫ ПОЧЕРПНУТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ИНФОРМАЦИЮ. ЛИЧНО к ВАМ я НЕ ОБРАЩАЛСЯ , причин и желания вступать с Вами в диалог НЕ ИМЕЛ . Свои ПИСАНИЯ , как Вы выразились- перечитал. И ничего крамольного в своих КОММЕНТАРИЯХ не увидел. КОММЕНТАРИИ выдержанны , адекватны и в отличии от ПИСАНИНЫ ХАМСКИ настроенных оппонентов никого не оскорбляют. Я всего лишь каждому отвечаю на ПОНЯТНОМ для НЕГО языке и разговорном стиле. И Вы совершенно НЕПРАВИЛЬНО обвиняете меня в том , что я кого то ЗАПЛЕВАЛ. Еще раз повторюсь - ОТВЕТИЛ ХАМАМ в той же манере, но при этом без хамства , а применив против них САТИРУ, так сказать принизил ХАМОВ в сатирических образах. Вы вот примеряете все на себя, интересно было бы прочитать , что написали бы ВЫ в ответ на ИХ ПИСАНИНУ , если Вы так БОЛЕЗНЕННО отреагировали на НЕЙТРАЛЬНОЕ , ВАС абсолютно НЕ КАСАЮЩЕЕСЯ , носящее ЛИЧНО для ВАС чисто ИНФОРМАЦИОННОЕ сообщение. Был несказанно удивлен Вашим ВОИНСТВЕННЫМ, ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ настроем в отношении лично меня. Ну да ладно. Вы женщина и разбираться в причине Вашей резкой перемене настроения я не намерен. Тем более мнение Ваше , так же как и мое СУБЪЕКТИВНО. Спасибо, что прочитали мою ПИСАНИНУ до конца, не смею больше Вас задерживать. Еще раз СПАСИБО.
Светлана Толстова (Ульченко) (18 сентября 2018 15:08):
для вадима тр.( Для Светлана Толстова (Ульченко). Вот для Вас еще статья с сайта БЛОХА-ИНФО будь подкован. Вы явно все сегодня сговорились выражаться посредством каких то , только Вам ведомых, зашифрованных посланий. Про какой Вы говорите суд, что Вы подразумеваете под судилищем ? Кто кого должен судить , у кого ,что в суде схвачено ? Я четко обозначил свою позицию по поводу ролика размещенного на сайте и статьи где мистер «Х» ( потерпевший) и его сестра( хотя вся информация в видео сюжете получена только с ее слов и ничем не подтверждена) обвиняют работника администрации в неправомерных действиях. Ну и что Вы так возбудились ?) стесняюсь спросить это где же я говорила про суд да ещё шифрованным языком. я вполне открыта для диалогов а вот вы уважаемый без лица и имени и даже не знаю к какому роду вас отнести.
Светлана Толстова (Ульченко) (18 сентября 2018 15:11):
для вадима тр. на САТИРУ это явно не тянет. так юморок с гнильцой.
вадим тр (18 сентября 2018 15:23):
для Светлана Толстова (Ульченко). Все, все Я понял. Вы приняли на свой счет начальные строки статьи , скопированной мною с сайта БЛОХА -ИНФО. Простите дурака, что не указал кто кому пишет. Принятые Вами на свой счет строки - НЕ ИМЕЮТ к Вам НИКАКОГО отношения. Мне надо было сделать отступление, а я скопированный для Вас материал разместил СЛИТНО , вот и получилось , что это я ВАМ ответил в такой манере. Еще раз ИЗВИНИТЕ. Если Вас не затруднит зайдите на сайт БЛОХА-ИНФО , найдите оригинал комментария и Вы убедитесь, что к Вам он не имеет никакого отношения. Еще раз извините, впредь ,делая ссылку на чью либо статью буду давать пояснения и стараться , чтобы тексты были разделены. Еще раз извините за недоразумение допущенное по НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Спасибо.
вадим тр (18 сентября 2018 15:28):
для Светлана Толстова (Ульченко).Насчет САТИРЫ. А по моему неплохо я по ХАМАМ прошелся, довольно таки СВЕЖИМ юморком. ( это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение). Спасибо.
вадим тр (18 сентября 2018 15:32):
мимопроходил
16.09.2018 at 20:53
для Правозащитника. Уважаемый представитель защиты ! Вы явно все сегодня сговорились выражаться посредством каких то , только Вам ведомых, зашифрованных посланий. Про какой Вы говорите суд, что Вы подразумеваете под судилищем ? Кто кого должен судить , у кого ,что в суде схвачено ? Я четко обозначил свою позицию по поводу ролика размещенного на сайте и статьи где мистер «Х» ( потерпевший) и его сестра( хотя вся информация в видео сюжете получена только с ее слов и ничем не подтверждена) обвиняют работника администрации в неправомерных действиях. Ну и что Вы так возбудились ? Да, я не согласен с позицией мистера «Х»( потерпевшего) и его «сестры» ( тоже кстати не имеющей не имени , не фамилии, что показалось мне весьма странным) и считаю , что данная статья и видео сюжет размещены НЕ ЗАКОННО , что вот так публично обвинять человека, статус которого в этом деле, правоохранительными органами НЕ ОПРЕДЕЛЕН — рано и неправомерно . Если выпускающий редактор и руководство сайта на это решились, то думаю , что уже не раз упрекнули себя за не профессионализм и непорядочность. Еще раз повторяю, что виновным человека может признать только СУД, вешать публично ярлыки, да еще на СТАДИИ СЛЕДСТВИЯ ( информация на стадии следствия не подлежит разглашению) и тем более в СМИ -это прямое нарушение ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА , Конституционного права гражданина. Если такие ОЧЕВИДНЫЕ вещи явились для Вас откровением, то продолжать с Вами дискуссию считаю пустой тратой времени. И еще не маловажный факт в этой истории — ПОТЕРПЕВШАЯ сторона. На их фоне ,мелкий тьфу-служащий истомин с. -это мелкая сошка, вообще не заметная в тени ВЕЛИЧИЯ и СТАТУСА самого потерпевшего и его группы поддержки.Что то Вы все не очень торопитесь приоткрыть завесу тайны и рассказать читателям кто этот загадочный мистер «Х» (потерпевший), как девичья фамилия «девочки» ГЕРОИНИ сюжета, чем они «знамениты», вернее их близкие. А молчите Вы по одной простой причине, что как только всплывут ПОДРОБНОСТИ, ФАМИЛИИ, ПРЕД ИСТОРИИ, истории давления на все возможные связи которые задействовала » потерпевшая» сторона — мнение людей кардинально поменяется и приобретет совершенно другой оттенок. «Бесчестный честного стыдит» Вот ОРИГИНАЛ .
Светлана Толстова (Ульченко) (18 сентября 2018 17:31):
для вадима тр. да видела я эту переписку.там нет ни каких намёков на Афанасьева. и почему заключение врача из донского если потерпевший кимовчанин.
вадим тр (18 сентября 2018 20:29):
Светлана Толстова (Ульченко). А вот эти вопросы не по адресу. Не могу знать почему потерпевший ( мистер Х ) обратился в медицинское учреждение города Донской , могу лишь предполагать ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК. А вот про переписку Вы правильно заметили, что в отличии от "потерпевших" треплющих фамилию Истомина в хвост и в гриву, призывая наказать супостата ( вот только непонятно на каком основании, по каким материалам следствия он проходит, с какого такого перепуга его НАЗНАЧИЛИ обвиняемым. ???????) -люди комментирующие данную статью НЕ НАВЕШИВАЮТ ЯРЛЫКИ и НЕ берут на себя функции следствия и суда. А вот кричат громче всех и ОПЛЕВЫВАЮТ всех, кто адекватно рассуждает и указывает на ОЧЕВИДНЫЕ не состыковки и темные стороны этого видео материала и статейки- сами 'потерпевшие" и защитники " потерпевших". Те кто не согласен с их точкой зрения попадают в немилость звездной семейки. Но при этом народ , в отличии от "потерпевших" соблюдает политес и не хает , не помоит их фамилии на каждом углу. Вот чему, нашим власть имущим, у НАРОДА надо бы поучиться.
tsahis (19 сентября 2018 10:27):
Смотрю, дурак то наш, не унялся)
Все строчишь, по блохе пробежался - мимопроходил. Буквы не закончились, "писатель"? Давай, возбудись еще, напиши свой бредовый опус в защиту Сереги! Все лучше, пока здесь сидишь соседям вреда меньше))
вадим тр (20 сентября 2018 01:42):
для tsahis. Мой друг tsahis, Вас уже выпустили ? Хотя о чем я , таких непутевых как Вы долго не держат. Сколько Вас оглашенных бегает по Руси Матушке, на Всех Вас непутевых рубашек смирительных не напасешься. Вот и получается как в поговорке : «Мели, Емеля, твоя неделя». «Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля tsahis. Сидел бы уж в носу ковырялся , ан нет, ДУРЬ свою показать возжелал , как же без тебя дебильного обойтись. А я и не против , ты заешь, мне даже тоскливо стало без тебя , иногда умных людей надо разбавлять идиотами наподобие тебя горемычного. Ты даже не представляешь, на сколько ты , милейший tsahis- ущербный . Ущербный НРАВСТВЕННО , никому не нужный , морально уродливый слизняк. У тебя , я так понял, присутствуют и физические недостатки, только ты про них молчишь, а они есть. Такое существо как ты НЕ может быть НОРМАЛЬНЫМ. Но тем не менее , мы тебя не отталкиваем , не гоним тебя, ты не уходи в себя , не прячься в свою гнилую скорлупу , продолжай смердеть . Без такого смердящего удобрения люди не увидят ,как на самом деле , вокруг все прекрасно и , что кроме подонков типа tsahis- есть люди достойные и этих ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШИНСТВО. Пиши мне, не пропадай , высовывайся из своей клоаки, а мы тебя потерпим, мы же люди , мы поборемся за тебя, попробуем сделать тебя чище во всех отношениях.
tsahis (20 сентября 2018 13:06):
О как?! не боишься - попрошу в редакции твой ip? и за фу какие грязные оскорбления? Как Сереня захотел?)
вадим тр (20 сентября 2018 13:39):
для tsahis . Бояться чего или кого ? Во насмешил, так насмешил. Давай , давай попроси. Смотри только не обделайся потом.
tsahis (20 сентября 2018 15:03):
Ты мегокрут? Ты работаешь в Новомосковской администрации? Тебя все бояться? А че так коротко? Я не успел насладится твоим лингвистическим фонтаном?
вадим тр (20 сентября 2018 15:31):
для tsahis. А я жду когда Ты , в ОЧЕРЕДНОЙ раз ОБДЕЛАЕШЬСЯ . Смени ник с tsahis на ЗАСРАНЕЦ . И я, в отличии от тебя УЩЕРБНОГО, распоряжаюсь своим временем по своему усмотрению, не выполняю чьих либо команд и поступаю так как я считаю нужным. И кто же это меня боится ? Кого же это я так напугал ? Или у тебя tsahis вновь приступ галлюцина́ци сопряженный со словесной диареей. Хотя , другого от тебя мы и не ожидали. Случай клинический, поддающийся лечению только в стационарных условиях. Так , что милости просим БОЛЬНОЙ ( во всю голову), палата готова. Не упорствуйте, начинайте дорогуша принимать пилюли, а мы потерпим Вас во имя человеколюбия. Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек, Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше: "Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы, Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!" Сорок душ посменно воют, раскалились добела. Вот как сильно беспокоят треугольные дела!
tsahis (20 сентября 2018 16:13):
Во множественном числе о себе пишешь?
Молодец цитируй дальше! Я слежу за тобой)
вадим тр (20 сентября 2018 16:24):
для tsahis . Слушаюсь и повинуюсь БОЛЬШОЙ БРАТ , Зоркий Сокол, Перепончатое Крыло сын Большого Жала. Ку, Ку, Ку . Ой простите. А вы сегодня в штанах какого цвета ? Я правильно поприветствовал Тебя о Великий Засерун страниц , три КУ достаточно ???????
вадим тр (20 сентября 2018 16:30):
для tsahis . Сорок душ посменно воют, раскалились добела. Вот как сильно беспокоят кимовчанинов дела!
вадим тр (20 сентября 2018 16:42):
для tsahis . Милейший друг tsahis ! Вы пилюльку обеденную приняли ? Не пропускайте прием успокоительных , молю Вас , чтобы избежать рецидива Вам необходимо строго придерживаться моих рекомендаций. А то , что вами , любезный мой tsahis, недовольны ЗАКАЗЧИКИ - плюньте , ответьте им как в том анекдоте про клячу на скачках. НУ не ШМОГ, не ШМОГ, он моложе и умнее меня. Мой привет Вашим ЗАКАЗУНАМ ( ой простите , не покоробило ли Ваш изысканный слух словечко ? Сие словечко мною лично придуманное и не претендует на занесение в словари )
tsahis (20 сентября 2018 16:49):
Угар продолжается)) Как грустный истомин поживает? не истомился?
tsahis (20 сентября 2018 17:02):
Угар продолжается)) Как грустный истомин поживает? не истомился?
вадим тр (20 сентября 2018 17:24):
для tsahis.Прекратите меня огорчать , я же не говорил , даже не намекал ,что считаю Вас БЕЗНАДЕЖНО больным, я еще поборюсь за Ваше возвращение в социум, вырву Вас из застенок палаты N 6 , мы еще вдохнем с Вами по утренни чистого воздуха ПРАВДЫ и Вы наконец то поймете как приятно писать и говорить ПРАВДУ, поймете , что ЗАКАЗУНЫ втянули Вас в порочное , грязное , клоакообразное копание в чужом дерьме. Впрочем : "Каков поп - таков и приход, а какова попадья - такова и кутья! Мечты, мечты. Про то ,как кто и как поживает, томится ( в темнице сырой) - не ведаю . А вот Вы для меня стали прямо таки РОДНЫМ . Прошу Вас не пропадайте,не бросайте меня. Хотите я Вам подыграю , напишу для Ваших НАНИМАТЕЛЕЙ-ЗАКАЗУНОВ что нибудь хорошее про ВАС , похвалю, напишу , что Вы стараетесь ( но умишком дюже ущербны) и что Вы вот ,вот победите ( могу поклянчить для Вас дополнительную прибавку в 33 серебряника) ? Кстати, а не сменить ли вам ник с tsahis на ИУДУШКА ? Ну так, что ? Будем дружить? Вы же хороший, просто Ваша совесть давно не была в бане и вас девушки не любят. Но Я в Вас верю, все у Вас ( с моей помощью) наладиться.
вадим тр (20 сентября 2018 17:27):
для tsahis.Прекратите меня огорчать , я же не говорил , даже не намекал ,что считаю Вас БЕЗНАДЕЖНО больным, я еще поборюсь за Ваше возвращение в социум, вырву Вас из застенок палаты N 6 , мы еще вдохнем с Вами по утренни чистого воздуха ПРАВДЫ и Вы наконец то поймете как приятно писать и говорить ПРАВДУ, поймете , что ЗАКАЗУНЫ втянули Вас в порочное , грязное , клоакообразное копание в чужом дерьме. Впрочем : "Каков поп - таков и приход, а какова попадья - такова и кутья! Мечты, мечты. Про то ,как кто и как поживает, томится ( в темнице сырой) - не ведаю . А вот Вы для меня стали прямо таки РОДНЫМ . Прошу Вас не пропадайте,не бросайте меня. Хотите я Вам подыграю , напишу для Ваших НАНИМАТЕЛЕЙ-ЗАКАЗУНОВ что нибудь хорошее про ВАС , похвалю, напишу , что Вы стараетесь ( но умишком дюже ущербны) и что Вы вот ,вот победите ( могу поклянчить для Вас дополнительную прибавку в 33 серебряника) ? Кстати, а не сменить ли вам ник с tsahis на ИУДУШКА ? Ну так, что ? Будем дружить? Вы же хороший, просто Ваша совесть давно не была в бане и вас девушки не любят. Но Я в Вас верю, все у Вас ( с моей помощью) наладиться.
вадим тр (20 сентября 2018 18:58):
для tsahis. Где Вы мой друг , почему Вы не даете о себе знать ? НЕТ, НЕТ, НЕеееее...т , только не ЭТО. Творческая МИНОПАУЗА , кризис жанра ? Стоп. стоп, я понял, все банально просто - ЗАКОНЧИЛСЯ РАБОЧИЙ день, а оплата сверхурочных Вашим контрактом не предусмотрено. Жадины эти Ваши ЗАКАЗУНЫ. Вот и бежите Вы сейчас, помахивая портфельчиком, перепрыгивая через рытвины на дорогах , траншеи вырытые и брошенные коммунальщиками ( вот Вам кстати тема. Пристыдите нашу администрацию за нерадивое отношение к своим обязанностям, низкому контролю и т.д. и т.п.) , Ваш чубчик развевается на ветру, осенний ветер холодит и освежает Ваше лицо , щеки покрыты здоровым румянцем......ВСЕ, все,все, сейчас Вы снова упрекнете меня в том . что меня понесло, прорвало и тому подобное. НО я всего лишь рад, что Вы здоровы, полны сил, энергии , что завтра, придя на работу ВЫ вновь вступите в НЕРАВНЫЙ бой , будете терпеть поражение ( вот я негодяй какой, прям изверг, тьфу на меня), вновь и вновь подниматься с колен , с решимостью одержимого вновь биться головой о бетонную стену ПРАВДЫ. Сил Вам душевных, творческого успеха, музы , терпения , ЗАКАЗУНОВ щедрых, всего Вам самого,самого хорошего , любви и как любят выражаться некоторые известные певцы-БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ. Чуть не забыл. К тем пилюлям, что я Вам рекомендовал не забывайте представлять меня в каком нибудь непотребном образе и три раза повторять ЧУР МЕНЯ, ЧУР МЕНЯ, ЧУР МЕНЯ. Помогает, сон станет как у младенца, кошмары навсегда уйдут от Вас и своих близких ( нечаянно увидевших Вас спящим) Вы порадуете детской улыбкой на устах. Спокойной ночи мой друг и до завтра.
tsahis (21 сентября 2018 10:41):
Вадик, и снова здрасьте!
пиши!
вадим тр (21 сентября 2018 15:17):
для tsahis. Ну наконец то . Как спалось ? Не забыл ,ложась спать, вспомнить обо мне и три раза произнести мантру ЧУР МЕНЯ ? Судя по настроению - не забыл. Скажи - помогает ? Вот видишь , я о тебе забочусь, забочусь, чтобы Ты подольше оставался со мной на связи, рассчитываю на взаимность .Рад , что каждый день Ты начинаешь с мыслью обо мне, за завтраком обдумываешь варианты ответа и пребываешь в волнительном ожидании перед каждым новым сражением . Мой ДРУГ ! Еще немного и я научу Тебя побеждать. Побеждать хамство, ложь, низость души и все присущие подлецам пороки(Старик-дурак себя погубит, Коль он порок и кривду любит.). Я уже сегодня смотрю в Твое светлое будущее ,вижу как Ты делаешь первые, пока еще не смелые, шаги на пути к душевному здоровью. Вижу Твое полное исцеление и превращение из ЕМЕЛИ-tsahis в положительного героя. Я в Тебя верю.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии