Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

В Тульской области недобросовестные предприниматели заставляют жителей массово менять счетчики

24 июля 2017 16:17

В Тульской области фиксируется рост обращений жителей с жалобами на действия неизвестных лиц, навязывающих услуги по, якобы, обязательной замене индивидуальных приборов учета.

Недобросовестные предприниматели обращаются к гражданам с требованием срочно заменить электросчетчик в связи с выявленными неисправностями в работе индивидуальных приборов учета или по причине истечения сроков поверки, пугают штрафными санкциями, не предусмотренными нормативными актами.

Нередко представители недобросовестных компаний самовольно срывают действующие пломбы с работающего счетчика и устанавливают свои «временные» пломбы. Такие действия являются незаконными и противоречат «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354.

Правилами установлено, что при «нарушении контрольных пломб и (или) знаков поверки прибор учета считается вышедшим из строя». При этом потребитель обязан известить о вышедшем из строя прибора учета энергосбытовую компанию. Замена счетчика должна осуществляеться только в присутствии представителей энергосбытовой компании. Если прибор учета заменен на новый без участия энергосбытовой компании и на нем установлены несанкционированные пломбы, то он признается нерасчетным. При этом объем электрической энергии для потребителя определяется расчетным способом в соответствии с актом о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета.

Таким образом, недобросовестные компании вводят жителей в заблуждение, навязывают свои услуги и нарушают «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Отметим, что срочная замена прибора учета производится только в двух случаях: если у него истек срок поверки или он вышел из строя. Срок поверки составляет от 6 до 16 лет и указывается в документах на счетчик.

При возникновении сомнений по законности предлагаемых услуг жители могут обратиться на горячую линию АО «ТНС энерго Тула» 8 (4872) 52-34-10 (с 9.00 до 19.00).

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Dr. S (24 июля 2017 17:20):
Мошенники.
С счетчиками, то водяными, то электрическими, заморачивают население. Раскидывают в почтовые ящики или иногда наклеивают бумажки с "пугающим" текстом.
Еще с якобы "бесплатным" обслуживанием пластиковых окон в последнее время регулярно на уши наседают.
Пользуются тем, что не все обыватели грамотны в этих вопросах.
Галина Леликова (24 июля 2017 23:32):
Пользуются тем,что сбытовые компании не приучили своих работников ( а они почему то всегда разные) называть свою фамилию и предъявлять служебное удостоверение,а также указывать в платежной квитанции номер телефона,по которому можно легко и быстро навести справки о таком визитере.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии