Новомосковской городской прокуратурой в связи с поступившим коллективным обращением жителей многоквартирного дома проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в ООО «Новая жилищная компания» (бывшее ЖЭУ №6).
Установлено, что 14.10.2016 года председатель совета многоквартирного дома подал письменное обращение в ООО «Новая жилищная компания», в котором просил выполнить остекление в подъезде дома, убрать остатки строительного мусора. Данное заявление было зарегистрировано в тот же день, ему присвоен входящий номер. Однако ответ на данное обращение был направлен в адрес заявителя только 08.12.2016 года.
18.10.2016 года председатель совета указанного многоквартирного дома подала письменное обращение в ООО «Новая жилищная компания», в котором просила выполнить работы по ремонту общего имущества дома. Данное заявление было зарегистрировано в тот же день. Ответ на данное обращение был направлен в адрес заявителя только 08.12.2016 года.
Таким образом, ответы на вышеуказанные обращения даны должностными лицами ООО «Новая жилищная компания» несвоевременно, с нарушением установленного ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ 30-дневного срока рассмотрения со дня регистрации.
По результатам проверки заместителем городского прокурора вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан в отношении директора ООО «Новая жилищная компания».
Постановление для рассмотрения направлено мировому судье судебного участка № 34.
Источник: prokuror-tula.ru