Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

Областной Роспотребнадзор штрафует магазины за несоответствие фактических и заявленных на ценнике цифр

28 октября 2016 09:48

Управление Роспотребнадзора по Тульской области отмечает рост числа обращений граждан в отношении сетевых магазинов, касающихся ситуации, когда цена товаров при расчете на кассе, отличается в большую сторону от цены, указанной на ценнике товара.

Так, если в 2015 году граждане жаловались на несоответствие цен в 10 случаях, то только за 9 месяцев 2016 года такого рода обращений поступило 16. Справедливости ради стоит сказать, что не каждый из нас, заметив такое вот несоответствие бежит жаловаться в инстанции. А потому, можно предположить, что случаев, когда цена на ценнике указана ниже, чем фактическая стоимость товаров, намного больше.

Как сообщает пресс-служба областного Роспотребнадзора, по каждому обращению проведены внеплановые проверки, в большинстве случаев факты нарушений подтвердились, в связи с чем юридические лица, допустившие нарушения прав потребителей, были привлечены к административной ответственности в виде штрафа (в 2015 году - на сумму 63,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2016 года - на 108,0 тыс. рублей).

Покупателям, попавшим в такую ситуацию, давались неоднократные разъяснения на сайте Управления, в средствах массовой информации, при консультировании по телефону «горячей линии». В таких случаях гражданам рекомендуется обратиться к руководству магазина с предложением исправить ситуацию и продать товар по той цене, которая указана на ценниках. Однако, практика показывает, что таковые законные требования потребителей в большинстве случаев отклоняются.

Всем жителям области, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тульской области с письменным заявлением (г. Тула, ул. Оборонная, д.114, e-mail: [email protected]) по возможности, приложив к нему фото чека и ценника.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Н М (28 октября 2016 23:00):
гражданам рекомендуется обратиться к руководству магазина с предложением исправить ситуацию и продать товар по той цене, которая указана на ценниках. Однако, практика показывает, что таковые законные требования потребителей в большинстве случаев отклоняются - у меня требования выполняли.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии