На вопросы граждан по телефону отвечали начальник УМВД Сергей Галкин и руководители ведущих подразделений полиции: службы собственной безопасности, экономической безопасности и противодействия коррупции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, управления по работе с личным составом регионального УМВД.
За два часа поступило несколько десятков звонков, гражданам были даны конкретные рекомендации, советы по юридическим вопросам, приняты жалобы и сигналы, касающиеся противозаконных действий должностных лиц, в том числе сотрудников полиции. Генерал в ходе разговоров давал конкретные поручения ответственным лицам, каждое сообщение взято на контроль и будет тщательным образом отработано.
Полученная информация касалась не только темы коррупции, звонки затрагивали целый спектр проблем правоохранительной деятельности и неправомерных поступков ответственных лиц других организаций.
Прозвучали просьбы о помощи в оформлении документов родственников ветерана войны, жаловались на чрезмерную строгость и принципиальность инспекторов ДПС, которые настаивали на прохождении медицинского освидетельствования водителя, сообщили о хищении денежных средств общественной организации. Неравнодушные граждане информировали об отсутствии пешеходных переходов и дорожек на оживленных городских магистралях, выражали желание провести встречу с участковыми уполномоченными, которым необходимо наращивать эффективность работы с населением.
На наиболее сложные вопросы отвечал начальник УМВД, некоторых собеседников он пригласил на личный прием для получения уточняющих данных и более глубокого изучения возникшей проблемы. Сергей Галкин подчеркнул, что оперативное реагирование на такие звонки, это немедленная помощь тем, кто нуждается в поддержке. Качество принятых мер и конечный результат непосредственно влияют на отношение населения к полиции.