Новомосковской городской прокуратурой в связи с поступившим обращением жительницы города проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Жилфондсервис».
Установлено, что заявление гражданки Б. о начислении коммунальных платежей согласно договору социального найма было подано в ООО «Жилфондсервис» 21.04.15, о чем на обращении была проставлена отметка. Также в журнале входящей корреспонденции была сделана соответствующая запись - дата входящего документа – 21.04.15. Однако ответ на данное заявление был дан только 11.06.2105.
Таким образом, срок рассмотрения данного заявления гражданки Б. управляющей организацией ООО «Жилфондсервис» составил 51 день, что является нарушением обязанности по рассмотрению обращения в 30-дневный срок, установленной ч. 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
По результатам проверки Новомосковским городским прокурором в отношении директора ООО «Жилфондсервис» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ Данное постановление направлено на рассмотрение мировому судье судебного участка № 34 г.Новомосковска.
ООО «Жилфондсервис» - управляющая компания, занимающаяся обслуживанием многоквартирных домов микрорайонов Гипсовый и Депо. Подробнее с организацией можно ознакомиться здесь.
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.