Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

Жителям Тульской области навязывают платные мобильные услуги

25 февраля 2014 09:50

В соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.

Однако, как показывает практика, указанные факты имеют место, о чем свидетельствуют жалобы граждан на действия операторов мобильной связи.

В 2013 году в Управление поступило 14 письменных обращений граждан в сфере оказания подвижной (мобильной) связи, 2 из которых касались навязывания дополнительных платных услуг.

Так, при проверке по жалобе потребителя в отношении ОАО «МТС» было установлено, что более 3-х месяцев оператор связи оказывал абоненту дополнительную платную услугу «Мои подписки. СУПЕР МАЧО», списывая с его счета плату. При этом услуга была оказана без согласия потребителя.

За нарушение указанных норм законодательства ОАО «МТС» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей в соответствии с частью 1 ст. 14.4 КоАП РФ (в настоящее время постановление о наложении штрафа обжалуется оператором связи в суде).

В ходе проверки в отношении ОАО «Выпел-Коммуникации» было установлено, что потребителю также была подключена дополнительная платная услуга «Привет», при этом потребитель не совершал никаких действий по ее подключению.

ОАО «Вымпел-Коммуникации» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей в соответствии с ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ, в его адрес выдано предписание об устранении выявленных нарушений, внесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно представленным документам, нарушения устранены.

Абоненты, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии» Управления 55-55-50 или непосредственно в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, д.25, каб.3 либо в консультационный центр ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб.4, тел. 26-33-51.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии