Житель города Кимовска Пузаков С.А. взыскал более 21 000 рублей с компании «Связной».
3 марта 2012 года в центре мобильной связи «Связной» Пузаков приобрел планшет Acer A101, стоимостью 15990 рублей и дополнительную гарантию за 1699 рублей.
13 февраля 2013 года мужчина обнаружил неисправность гнезда наушников, звуковой сигнал через наушники не проходил.
На следующий день он обратился по месту приобретения товара, с целью проведения гарантийного ремонта выявленного недостатка. Продавец отказался принять планшет, сославшись на то, что данный товар у них не приобретался, хотя у покупателя имелся чек на приобретенный планшет и на гарантийном талоне стояла печать салона связи. Кроме того, когда Пузаков уже обратился в суд в планшете обнаружился еще один недостаток – не снималась блокировка с экрана планшета.
По инициативе представителя ответчика судом была назначена судебная экспертиза, которая подтвердила наличие указанных недостатков в планшете.
24 июня 2013 суд обязал компанию «Связной» до 1 июля 2013 года вернуть Пузакову С.А. уплаченную за товар денежную сумму в размере 15990 рублей, стоимость дополнительной гарантии в размере 1699 рублей, неустойку в размере 4000 рублей, а всего 21689 рублей.
В свою очередь сам потерпевший вернет испорченный планшет.*