Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

В городе сгорел очередной аварийный дом

06 августа 2012 09:47

Вчера в Новомосковске сгорел еще один дом, признанный ветхим и аварийным. На момент возгорания в доме находились люди.

Сгоревшее строение находится на 61-квартале, в районе 13-ой школы. Это двух подъездный, двух этажный барак, жители которого подлежат переселению в новые дома на Орджоникидзе по программе переселения 185 ФЗ. 

Как сообщил наш корреспондент, прибывший на место события, пожар начался на втором этаже. Пожарные и полиция быстро прибыли на место происшествия и справились с огнем. По счастливой случайности никто не пострадал.

Как сообщили сами погорельцы, они уверены, что за поджогами стоят люди, которые этими действиями хотят запугать жителей аварийных домов, и тем самым принудить их к переселению на Орджоникидзе, хотя последние рассчитывают на жилье более высокого качества. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

1 (06 августа 2012 17:42):
в нашем городе причиной пожаров являются пожарные...
2 (06 августа 2012 21:02):
Уже совсем не смешно. Слава Богу, никто не пострадал.
Gadina (07 августа 2012 00:22):
В качественное жильё бизнес класса никто жителей аварийных домов переселять не будет... толь в дома что подешевле построить по себестоимости и с минимумом комфорта... Халява для простых смертных в муниципальном бюджете не предусмотрена... могут выкинуть куда нить в маневренный фонд в деревню шамотный наприме((

А поджоги кто не как не поймёт - это способ ускорить переселение и освобождение земельных участков под будущее строительство...
Гадине (07 августа 2012 00:56):
Расчитывать на жилье более высокого качества они, конечно, могут, но только не за наши деньги, а за свои, а сейчас им лучше переехать и ждать своей очереди в нормальных условиях, а не ныть на каждом углу, как им трудно жить в аварийном доме. Достали уже всех. А кто за их жизнь то отвечать будет? Сами и поджигают, думают их переселят как погорельцев. Видите ли им так выгоднее. Все хитрят, хитрят. Вот и думайте кто поджигает...
2 (07 августа 2012 09:44):
Хитрят в администрации
Житель (07 августа 2012 13:46):
Живут в сарае,можно сказать и надеются на что-то лучшее!Мда... Такие наивные...
Реконструктор (07 августа 2012 16:26):
О построенном жилье. ОНО ПРОСТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИКАКИМ НОРМАМ. Его построили на оставшиеся от "освоения" крохи в нарушение всех технологий.Никто из переселенцев не хочет "бизнескласс". Просто никто в городе не хочет отвечать за уродливое строительство на Орджоникидзе. Жерздев со своей челядью может петь какие угодно песни. Он по своей должности несёт полную ответственность за этот скандал длинной в год.
3 (07 августа 2012 17:10):
А нельзя этих переселенцев- непереселенцев в принудительном порядке выселить, в связи с угорозой жизни. Cовсем уже они обнаглели. Пожарные молодцы!
для 3 (07 августа 2012 17:29):
вам же сказано.что построенные дома не соответствуют нормативам,потому что украдены деньги,сделано плохо и из некачественных материалов.Вы пошли бы в такое жилье? Кто пытается принудить людей к переселению через поджоги,преступники.
123 (07 августа 2012 18:47):
Кто может поджигать? Жерздев? У него есть административный ресурс - выселить с помощью суда и полиции! Ищи кому выгодно!!! Сами жильцы хотят стать погорельцими! И палят себя!!!
интересующийся (07 августа 2012 21:58):
Интересно за какие "пряники" пишут люди, которые прямо безжалостно оскорбляют людей, оказавшихся в ужасной ситуации? сдается это работники админисрации отрабатывают свой кусок хлеба
интересующемуся (07 августа 2012 23:16):
А вы за какие "пряники" оскорбляете? - Деньги украли, поджигают... Была бы ситуация ужасная, давно бы переехали, а, похоже, им нравится играть с огнем. Правильно люди пишут, точно сами палят. Еще пожарки не доехали, а они уже в интернете строчат - горим, горим. Как все поставлено!
3 для 17:29 (07 августа 2012 23:42):
Конечно, пошел бы. Это по-любому лучше, чем аварийный дом. Может я что-то не так понимаю, но черпаю информацию из интернета, если их переселяют по 185ФЗ, то причем здесь улучшение жилищных условий в том смысле, которого они хотят. Их же не снимают с очереди, а предоставляют более комфортные условия. Тут и думать нечего. К тому же, говорят, они понапрописывали родственников под это дело... И всем отдельное жилье дают?! Я жил в коммуналке. Да за один отдельный туалет стоит. Не понимаю их.
))) (08 августа 2012 07:11):
интересующемуся:
очнитесь,чтобы написать в интернете,есть мобильная связь!
Все эти семьи дружно и сплоченно защищают друг друга, давно бы так!
А писать гадости пишите!КАждый решает сам и зарекаться не надо ни от чего!
Администрации надо запихнуть всех туда,потому что отчитались еще в 2010! году,что всех переселили.А теперь хоть пожар!
Вот как раз администрация на месте,пока пожарки не доехали,с ключами и готовностью оплатить переезд.Каково?
+++ (08 августа 2012 09:24):
Конечно, горят и за мобилки в первую же секунду, даже раньше пожара иногда получается... "администрация на месте,пока пожарки не доехали,с ключами и готовностью оплатить переезд.Каково?" Граждане, да Вам любой житель страны позавидует!
письмо отправленное адвокату Москвы от обманутых (08 августа 2012 11:27):
выдержка из письма отправленного адвокату Москвы от обманутых жителей:

"В 2010 году в Новомосковске стартовала программа по переселению из аварийного жилья по 185ФЗ. В муниципалитет пришли федеральные деньги. Был определен подрядчик и началось строительство 3-х этажных домов из полистирольных плит по каркасной технологии. Переселение должно было состояться в декабре 2010г. Однако дома были достроены только в июне 2012г. По окончании строительства оказалось, что построенные однокомнатные квартиры на самом деле являются квартирами -студиями, в которых отсутствует деление на вспомогательную и жилую площадь. Однако у всех людей из аварийных домов старые квартиры содержат изолированную жилую комнату и нормальные подсобные помещения. Теперь Администрация предлагает квартиры без коридора, кладовой, кухни-как изолированного помещения, ванны. Вместо ванны в совмещенном сан.узле расположен крохотный лоток для принятия душа. Люди согласившиеся переехать в полистирольные новостройки жалуются на низкое качество этих новостроек ( вентиляция сан.узла и кухни совмещена, невозможно установить вытяжку, полностью нарушена звукоизоляция межэтажных перекрытий и стеновых панелей, люди слышат каждое слово сказанное соседом, квартиры уже покрываются плесенью, отделка помещений самого низкого качества и уже выходит из строя сантехника, со стен и пола отваливается плитка, и т.д.) 21 семья отказалась переезжать в квартиры-студии и осталась проживать в центре города в домах, которые официально признаны аварийными в 2001 году. Дома отказавшихся переезжать подверглись массовым поджогам( имеются справки подтверждающие пожары) С апреля 2012 года уже 13 поджогов. Несколько домов после поджогов по распоряжению администрации были снесены, хотя в них еще остались прописаны люди.Этим семьям администрация предлагает переселиться на выбор или в коммуналку в санитарно защитной зоне химического завода ОАО НАК " АЗОТ" или в квартиры студии без изолированной жилой комнаты. Люди живут у родственников и пока стоически борятся за получение нормального жилья. Люди дома которых пока не сожгли, по ночам осуществляют дежурство вокруг своих домов. Мы знаем, что в соответствии с ЖК РФ нам должны предоставить равноценное благоустроенное жилье, а условия проживания не должны ни в коем случае ухудшиться. Однако Администрация г.Новомосковска Тульской области совершенно игнорирует наши жилищные права и настаивает на переселении в студии в дома непригодные для проживания. Нас более 50-и человек, в т.ч. много несовершеннолетних детей. Если Вас заинтересует наша ситуация, мы опишем более подробно ситуации по каждой семье. Пожалуйста, напишите стоимость ваших услуг по данному делу ( исковое заявление, представительство в суде и т.д.) Нам очень нужна помощь"

P.S:вопрос оказался интересным, адвокат заинтересовался
(08 августа 2012 12:00):
А чем те дома хуже панельных,в которых весь город живет?Так же отваливается плитка и слышно каждый вздох.Да еще панельный в шахту проваливался на аэропорту,ничего восстановили, и люди за деньги приобрели, а не от государства.Так что улучшайте, как и все, за свой счет.
123 (08 августа 2012 12:26):
Кто мог тот улучшил, а малообеспеченные, пенсионеры и другие категории граждан не успели накопить на новую квартиру. И получают её за счёт средств, выделенных из фед.бюджета. А панельные дома нашего города даже сравнить нельзя с полистирольными хибарами.
обыватель (08 августа 2012 13:38):
Зачем разрушили заводы по производству деталей для крупнопанельного домостроения? В нашем городе успешно строили панельные дома,которые помогли улучшить жилищные условия тысяч семей, а также помогли в решении демографической задачи.Эти дома не идут ни в какое сравнение с полистирольными! Разрушение панельного домостроения в нашем городе - это чье то умышленное вредительство.Потеряли заводы,потеряли квалифицированные кадры.Сейчас даже эти картонные времянки некому строить.Зато денег "освоено" немеряно.С таким отношением к жилищному фонду,какой существует в городе,количество аварийного жилья будет увеличиваться.
Так что в будущем пожарным будет чем заняться.
5285 (08 августа 2012 14:52):
Вот зачем разрушили заводы:
"Тут буквально на днях Альфред Кох, весьма тонкий автор, более известный благодаря «распродаже России», сделал очень точную запись в «Фейсбуке», заслуживающую того, чтобы ее привести полностью:
«Существует такая (довольно известная) концепция государства, которая называется «государство как стационарный бандит». Смысл этой концепции состоит в том, что государство — эта некая банда, которая захватывает власть над неким народом, живущим на определенной территории. Однажды банда обнаруживает, что она не может расширить свои владения: мешают другие банды. Тогда банда начинает эксплуатировать «свой» народ. Очень скоро она понимает, что если она эксплуатирует народ слишком жестко, то народ либо начинает вымирать, либо восстает. Экспериментально устанавливается некая разумная мера эксплуатации, когда банда забирает лишь ту часть добавленной стоимости, которая оставляет народу достаточно средств для расширенного воспроизводства. В этих условиях богатеют и банда, и народ. Таким образом банда превращается в рациональную власть. Я долго не мог понять, почему наша банда так наплевательски цинично относится к народу? Прежде всего к тем, кто эту самую добавленную стоимость производит. А заботится лишь о тех, кто так или иначе сидит на перераспределении добавленного продукта, а не на его производстве. И тут меня осенило: для власти, выбравшей в качестве концепта развития страны практически исключительно продажу извлеченного из ее недр сырья, население этой страны — лишнее. Оно не субъект, производящий добавленную стоимость, как было бы, если бы выбрали альтернативную концепцию, заключающуюся в развитии за счет роста добавленной стоимости. В выбранной сырьевой концепции население проходит по статье «затраты», или, как теперь модно говорить, — «косты». А рациональный бизнесмен «косты» сокращает. Мы мешаем нашей банде. Она едва нас терпит. Реально ей нужны лишь 2—3 млн. человек, которые заняты в добыче и доставке к рынкам сбыта сырьевых товаров. А на месте остальных они бы предпочли иметь либо бесправных гастарбайтеров, либо прямо зависящих от них бюджетников и пенсионеров. Если посмотреть на поведение нашей власти-банды под этим углом, то тогда оно оказывается вполне рациональным, и ее нынешнее поведение по отношению к нам — чуть ли не верх гуманности и терпимости»."

Статья полностью http://www.novayagazeta.ru/politics/53867.html
интересующийся (08 августа 2012 15:16):
Я всего лишь задал вопрос, а некоторые набросились, не дожидаясь команды "фас". Очень дрессированные и мнящие себя осведомленными товарищи. Точно из админисрации, посему считаю, ответ на мой вопрос получен. Опять же подтверждают теорию 5285
234 (08 августа 2012 16:23):
Хоть душ у вас там есть.На 61 кв. не было ванны,только у некоторых кто сам поставил.А о горячей воде даже не мечтали.Уж не хуже,наверно,чем шлакоблочные,да с таким отоплением.Еще не жили,а уже хаите.Кирпичем обложен.
для 234 (08 августа 2012 17:31):
Там еще и унитаз есть,а вот не хотят наши упрямцы идти в такие хоромы.Судя по письму от обманутых жителей,для этого есть все основания - почитайте повнимательней.
234 (08 августа 2012 18:12):
Для них,наверно,лучше быть заживо погребеными в их старых хоромах?
=== (08 августа 2012 18:16):
Это ПЕРЕСЕЛЕНИЕ(чтобы не привалило,для непонятливых),а не УЛУЧШЕНИЕ!Не нужно путать перед с задом.
непонятливые (08 августа 2012 20:35):
Переселение из аварийного жилья - это и есть улучшение условий проживания людей.Это вы,циничные комментаторы, служите народу,а не народ - вам.
непонятливому (08 августа 2012 22:07):
Улучшение-это когда РАСселение,а у вас ПЕРЕселение.
непонятливые (08 августа 2012 22:25):
И расселение и переселение, и то и другое одновременно - это по факту улучшение - не пудрите нам мозги.
враги сожгли родную хату (08 августа 2012 22:42):
Жители и не просят ничего лишнего, у них просто не умещается их мебель в студии на орджоникидзе! В данном случае речь о том, что это переселение ухудшает условия проживания людей!
=== (09 августа 2012 08:45):
Тогда выбор-опять коммуналка.
+++ (09 августа 2012 09:02):
А деньги-то выделены на отдельные квартиры в новостройках.Выделены и полностью освоены ))) Администрация накосячила с этими квартиренками-студиями - теперь пусть разгребают! А про коммуналки на вторичном рынке в муниципальной адресной программе по переселению ни слова.
25648 (09 августа 2012 10:22):
Даже Андрей Макаревич, ггуссский-музыкант признал, что не получиться построить "светлое будущее в России" если от него украсть 70%.
Точно так же с этими домами, из 30% оставшихся, хватило только на эти "квартиры-студии". Денег уже нет, они тю-тю, освоены.
Жителей жалко, но скорее всего помочь им не получится.
Это система, а она своих не сдает.
3215 (09 августа 2012 13:38):
Аналогичный случай в Московской области:
http://www.svpressa.ru/society/article/57686/
(09 августа 2012 20:17):
Что вы все к студиям прицепились.Там есть и нормальные полнометражные 1,2 и 3-х комнатные квартиры.А студии получают те,кто комнаты имел по 9 кв.м.
историк (09 августа 2012 23:47):
для информации зашел в агенство недвижимости.С порога спрашиваю сколько стоит кв.м в "ЖЕРДЕВКЕ".Думал не поймут про "ЖЕРДЕВКУ". Поняли,посмеялись, ответили,что репутация плохая,спроса нет на эти кв.м.Я это к чему,к тому,что прозвище "ЖЕРДЕВКА" за этими домами останется.Мэры приходят и уходят,а дела или делишки остаются на года. Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ НЕ РУКОТВОРНЫЙ....
для 20:17 (10 августа 2012 00:29):
Вранье! Студии вместо однокомнатных квартир предлагают практически всем. И даже тем у кого комната жилая, например, 22,5 м.кв.
Р771Т (10 августа 2012 01:10):
Люди,ну так давайте объединимся против Жерзевки? Разве они смогут справиться с агрессивно настроенным народом?

Я не Удальцов и не призываю к беспорядком! Но просто нужно уже начинать защищать свои гражданские права всем вместе,сообща! Показать,что у них не получается запудривание мозгов! Что народ(пусть малая часть,но поумнела)
Р771Т (10 августа 2012 01:12):
Иначе нас затопчут ещё глубже! Выбросы,дома,кладбище,срубленные березы и погубленные деревья,отсутствие воды, засыпание истока Дона и много что ещё,медицина! Сколько можно ещё ждать, неужели чиновники мало наворовали?
123у (10 августа 2012 09:58):
На улучшение нет денег, а на адваката, да еще из Москвы нашлись! Кто-то небедный за этим действом стоит?!
(Вчера 20:17): (10 августа 2012 10:50):
(Вчера 20:17):Чего? Студии получают и те у кого было 28 кв.м площади!Не знаете,нечего писать.
Иисторик (Вчера 23:47)
жерЗдевка это,через З в честь мэра. Справедливо!
местный (10 августа 2012 11:53):
Интересно, а сколько Жерздев "вбухает" в строительство рынка? Вот этот вопрос для него важен!!! а на ваши проблемы ему плевать или кто-то еще не понял зачем он пришел в наш город?
32597 (10 августа 2012 12:15):
Ответ Местному. Вбухает и очень много, где то порядка 800 миллионов рублей, и это не последние крупные траты которые будут оплачены за счет нашего города.
Для того, что бы ответить на этот вопрос еще понятней, нужно обратить внимание на следующее.
Что ОН не пришел просто так в город, с улицы или в результате свободных выборов. Он был поставлен бывшем губернатором области, который до сих пор находится под следствием по серьезной статье, в результате рейдерского захвата нашего города. Скорее всего конечными целями действий этих лиц вряд ли являлось улучшение экологической ситуации в городе или в данном случае снабжение населения чистой водой.
Любые рейдерские захваты ведут к перехвату и переделу финансовых потоков, от одной группы физических лиц к другой. Вот только под этим углом зрения становятся понятны события происходящие в нашем городе.
для для 20:17 (10 августа 2012 12:23):
вранье у вас!Кто имел комнату 21,те получили квартиры,как хрущевки.Довольны.Не знал бы, не говорил.Лучше,чем с алкашом жить.
местный (10 августа 2012 12:56):
Полностью согласен с 32597!!! Сейчас он как раз и занят уничтожением любой оппозиции, даже легкого инакомыслия, натравливает дешевых журналюг, опускаясь до прямой клеветы! В борьбе за власть такими грязными методами он потерял всякий авторитет и тем более поддержку наших жителей.
64582 (10 августа 2012 13:09):
Неужели сейчас, при отсутствии каких либо выборов, для того что бы быть назначенным на "денежную" должность, нужен какой то еще личный авторитет????
По моему нужны связи, деньги, беспринципность, а так же личная верность назначающему!!!!
я (10 августа 2012 14:25):
В таком случае Жерздев forever ? Какой ужас!!!
32549 (10 августа 2012 17:52):
«Это последствия того, что последние двадцать лет все умные и грамотные люди в органах управления заменялись мелкими приспособленцами, холуями и взяточниками, родственниками и знакомыми вновь испеченных "руководителей".
В общем итоге- промышленность в стране- разрушена практически полностью, коммунальное хозяйство и теплосети- дышат на ладан( и это при всем при том, что рост платежей- запредельный).
В руководстве органов местного самоуправления оказались в большинстве своем- крайне не чистоплотные и безграмотные люди, но с явно выраженной лакейской направленностью. Основная их задача на рабочих местах заключается даже не в наведении элементарного порядка( они к этому органически не способны), а в набитии своих карманов и карманов того человека, кто их на это место поставил, прикрывая это все словесной болтовней и имитацией кипучей деятельности.
Если в ближайшее время ничего радикально не изменится- мы попросту разрушимся и само ликвидируемся.»
Борис Миронов
(10 августа 2012 18:07):
Вот мы с погорельцев плавно перебрались к Жерздеву и его окружению.А как же все таки решить их проблему?
для 18:07 (10 августа 2012 20:27):
Так вот и надо заняться Жерздевым и его окружением. Очень многие проблемы просто исчезнут. Самая большая проблем в городе - это наша администрация!
21.24 (10 августа 2012 21:25):
для (Сегодня 12:23): приходи в гости,я те покажу)))
что из 21 кв.м жилой мне дали!Экскурсию проведу!
Записывайтесь здесь:
1
2
3
для 21.24 (10 августа 2012 22:21):
Значит тебе не повезло,как некоторым.
5643 (11 августа 2012 10:01):
для 21.24 или же не повезло с мэром.
хрущевки forever (11 августа 2012 10:49):
для 20:17 вот в чем и конфликт,что некоторые получили 1 ком. хрущевки,а другим студии -жерздевки.
4823 (21 августа 2012 20:35):
Видеообращение жительницы аварийного дома к губернатору
http://www.youtube.com/watch?v=m--Q45FUT-k&feature=youtu.be&a
житель (21 августа 2012 22:00):
по-моему,нашей администрации,чтобы выйти из ситуации,нужно самой продать эти маломерки-студии и купить переселенцам нормальное жилье.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии