Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Российское правительство выделило более миллиарда рублей на поддержку Тульского региона

25 мая 2020 10:33

Российские регионы получат дотации в размере 100 млрд рублей, компенсирующие снижение доходов бюджетов. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин.

– Средства, выделенные по поручению Президента России, направят в 56 субъектов Федерации, чьи налоговые и неналоговые поступления по состоянию на 1 мая 2020 года оказались ниже поступлений за два предыдущих года. Размер дотации для каждого из них будет определяться с учётом первоочередных расходов региональных бюджетов, — говорится в документе.

Также сообщается, что такая мера поможет сбалансировать консолидированные бюджеты субъектов РФ в условиях экономических ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Согласно документу, Тульская область получит 1 130 626,1 тыс. рублей, сообщает Myslo.ru.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Vladislav (31 мая 2020 22:40):
чиновник должен хорошо питаться, даже когда с податного сословия взять уже нечего.
vanil46 2015 (01 июня 2020 10:15):
Участие нашей страны в нагнетании психоза в отношении несуществующей пандемии щедро оплачивается зарубежными кураторами.
Мария Комарова (01 июня 2020 10:42):
А сколько Тульская область потеряла за время вынужденного простоя от пандемии? Кому пойдет в карманы эта подачка? Меня постоянно поражают эти бесконечные "пособия", которые все пособляют и пособляют ,только кому больше, неизвестно. Обеспечьте человека правом на труд, дающим достойную заработную плату и человек будет сам в состоянии обеспечить жизнь своей семье без всяких пособий. Было сообщение о том, что в области есть около 20 тыс. вакантных мест. Только что это за профессии и какая заработная плата?
Vladislav (14 июня 2020 10:34):
на что выделили регионам деньги? Понятно на что, и для чего.
https://vk.com/video32487100_456239436
Доктор_Ботов V.8 (14 июня 2020 14:20):
14 млн 705 тыщщ — стока, в переводе на нормальные деньги, и стОит по-настоящему этот мильярд.
Лондонская квартира одного из видных кремлинских едросов — Шувалова стоит дороже — 12 000 000 фунтов — 1 млрд 52 млн скрепоруплей.
А таких квартир у него — не счесть!
Галина Леликова (14 июня 2020 15:37):
ПРИЛИЧНО ИЛИ НЕПРИЛИЧНО СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В ЧУЖОМ КАРМАНЕ - "Прилично и является обязанностью, если это происходит по долгу службы, например налоговая, ФСБ, МВД, банки. Такая работа обычно не вызывает роста зависти к людям чьи деньги вы считаете.

Другое дело когда Вы просто из зависти считаете чужие деньги, как бы примеряя их на себя, для такого человека сам процесс может показаться естественным и даже сопровождаем чувством желания справедливости, но окружающим очевидно что это элементарная липкая и зловонная зависть. А завистников никто не любит их сторонятся. Поэтому и не прилично."
Мария Комарова (14 июня 2020 16:54):
Прилично или неприлично считать деньги в чужом кармане? Думаю, что считать деньги в карманах тех, кто набивает их пользуясь властью, очень прилично. Хорошо бы не только считать, но и давать по рукам, чтобы не повадно было грабить народ, а награбленные деньги переправлять за границу, обеспечивая себе тылы. Какое моральное право имеют эти люди принимать какие-либо решения, которые касаются судьбы России и жизни россиян?
Галина Леликова (14 июня 2020 17:25):
Марии - каждый россиянин,имеющий право голоса, может выразить свое отношение к таким людям в процессе голосования по наделению их этим правом. Если избиратели вкупе не хотят или не могут по субъективным причинам воспользоваться этим правом, то это проблема самих избирателей, любая власть предназначена для управления меньшинства большинством, разве не так? Разве дочери Сталина и Брежнева жили так же,как дети простых советских граждан? И уж тем более это относится в наше время к самим функционеров высшего ранга, российским и не только.
Aleksander Zimmer (14 июня 2020 17:48):
Галина Леликова, Вы серьёзно полагаете, что граждане на голосовании могут наделять власть правом бессовестно присваивать национальное достояние? И насчёт других стран. Такое можно представить себе только в какой-нибудь Зимбабве или Буркина - Фасо. Так что да, тут нам есть на кого равняться, ёшкин кот.
Vladislav (14 июня 2020 17:52):
после двадцатилетия фарса, "каруселей", лжи, махинаций, затыканья ртов и выкручивания рук, этих бесконечных подмигиваний, мол, ну Вы же знаете в какой стране живете... и после всего заявлять на голубом глазу: "каждый россиянин,имеющий право голоса, может выразить..." Галина ;) мы то знаем))
Vladislav (14 июня 2020 18:03):
Мария, не красиво считать свои деньги в чужом кармане!
Галина Леликова (14 июня 2020 18:11):
Aleksander Zimmer - разумеется,не могут,если не хотят политических катаклизмов,власть не отдают- её берут. А если на это нет воли,силы и решимости,то и нет смысла переливать это из пустого в порожнее.
Галина Леликова (14 июня 2020 18:15):
Владиславу - из того что могут,вовсе не следует ,что я верю в возможность сделать это в существующих реалиях. Но всё же это непременно когда-нибудь случится,как уже случилось однажды, потому как даже металл имеет временную усталость.
Галина Леликова (14 июня 2020 18:26):
Владислав, а Вы уверены,что господин Ботов считал СВОИ деньги?
Vladislav (15 июня 2020 01:15):
у металла усталость не временная, а циклическая, разрушение зависит от количества циклов пластических деформаций, что-то не вижу я никаких деформаций снизу, внешние экономические удары - да, внутреннее же полное болото, в котором без доступа кислорода воздуха все, и металл тоже, консервируется превосходно, на века. В России нет и не может быть революционной ситуации ни при каких условиях, потому что нет имущественного класса, который мог бы преобразования совершить. Такой разобщенности и атомистичности населения тысячелетняя русская история еще не знала.
Галина Леликова (15 июня 2020 08:47):
Многократное приложение циклических нагрузок также является временнЫм,а не одномоментным. По ситуации я согласна, но "никогда не говори никогда", к тому же вспомните декабрь 1825г
Aleksander Zimmer (15 июня 2020 09:01):
"Нет... страна у нас, конечно... — Да... Страна — да. — И народ. — Ну, народ у нас вообще прекрасный. — Люди, правда, говно."
Галина Леликова (15 июня 2020 09:05):
Aleksander Zimmer - иногда бывает и такое ,и откуда вы только беретесь....
Доктор_Ботов V.8 (15 июня 2020 09:59):
• и откуда вы только беретесь....
Упс... о__О
Иногда и баб Галю в Гугле банят, а анатомию она в школе прогуливала, видать. Бгг...
Галина Леликова (15 июня 2020 10:20):
Приветствую Вас,господин доктор, уж Вы то должны понимать написанное не только буквально, в каких школах и университетах вас с господином Зиммером воспитывали, что вы позволяете себе столь уничижительно отзываться о людях, среди которых живете или,если не живете - то тем более? Высокомерие это ничем не оправдано,потому как даже я,бабка Галя, не нахожу в ваших перлах ничего занимательного и отвечаю лишь потому,что не признаю за вами обоими права безответно оскорблять мой народ.
Vladislav (15 июня 2020 10:30):
Извините, 1825г вспомнить не могу, годков мне маловато с.
Ну, однако, Вы хватили, где ж нам взять такую служилую аристократию, которые мерили бы свои поступки не только личной честью, но и честью родовой, запятнать которую они просто не имели права, предпочтя смерть позору.
Нынешние офицеры все больше за женскими юбками прячутся, из-за спин гражданских лиц, стреляя по противнику.

Украинский журналист:
- Когда российские войска будут введены на Украину?
В. Путин:
- Послушайте, я хочу, чтобы вы однозначно меня понимали. Если мы и примем такое решение, то только для защиты украинских граждан. И пусть кто-то попробует из числа военнослужащих стрелять в своих людей. За которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. Я посмотрю на тех, кто отдаст на Украине такой приказ.
март 2014г.
Галина Леликова (15 июня 2020 10:54):
Да,Владислав,я лично слышала эту фразу,сказанную в прямом эфире, и была шокирована. Потом её ,естественно,убрали,но я не помню вопроса,на который последовал этот ответ,уж не взыщите... Что касается родовой аристократии, то разве Вам ничего не говорят фамилии Нарышкиных и Шуваловых? Их потомки даже на этой службе пока ничем себя не скомпрометировали... А о скольких мы с Вами не знаем...
Галина Леликова (15 июня 2020 11:03):
Немаловажен и тот факт,что приказ стрелять в том числе и в женщин с детьми все-таки на Украине дали,не желаете рассказать о тех,кто это сделал?
Vladislav (15 июня 2020 11:31):
Да, вся эта паскуднейшая история происходила и на моих глазах, нервы у украинских должностных лиц не выдержали после нападений на украинских военнослужащих, последней каплей был расстрел российскими наемниками и террористами Гиркина и Безлера простых украинских солдат под Волновахой (ополченцами граждан иностранного государства назвать язык не поворачивается). Иногда полезно поставить себя на месте других, помнится в 1999-2000гг российские силовики провели подобную антитеррористическую операцию в Грозном, методично сравнивая тяжелой артиллерией квартал за кварталом Грозного и других поселений, совершенно не заботясь о судьбе жителей. Сепаратизм это поганейшее дело, приходится терпеть бандита в Грозном, лишь бы был мир в нашем общем доме. Почему же мы устраиваем пожар в доме у соседа, да еще фактически в доме родного брата? Такая низость.

Повеселили однако, считаете, что если Шувалов или Нарышкин, то обязательно графья? Открыл вот столетние метрики по этим фамилиям, все сплошь малограмотные крестьяне))
Галина Леликова (15 июня 2020 11:54):
Владиславу - Вы ошибаетесь по поводу родословных. Еще в 2000-х годах они сами и о них говорили и писали иначе,ну,да Бог с ними... По поводу событий на Украине - я не могу рассуждать о том,что мне известно только с чужих слов и по сообщениям СМИ с одной и с другой стороны,могу только высказать свое возмущение продолжением братоубийственного конфликта и свое сочувствие многострадальным жителям Донбасса.
Vladislav (15 июня 2020 13:37):
нее, с такими родословными они бы даже не родились. Там на расстрельных полигонах графьев этих. Это все путинские графья и князья... из питерской братвы.
Галина Леликова (15 июня 2020 13:41):
И что? Вы тоже бы купили,если бы были на его месте... если наши в высшей степени Туманные законы этого не запрещают. Нет и не может быть у нас теперь социального равенства.
Галина Леликова (15 июня 2020 13:58):
Владиславу - да будет Вам повторять эти мифы,родились же потомки князей Горчаковых - Михалковы, Петр Вельяминов,Карен Шахназаров, да и сестры Вертинские по материнской линии отнюдь не крестьянских кровей...
Vladislav (15 июня 2020 16:01):
А ветеранов Куликовской битвы среди предков никого не нашли? В старину было престижно записать некоего своего предка в перечень якобы павших на Поле Куликовом, или потомком летописного Рюрика, а еще кто-то вел свой род, кто от троянцев, а кто от ветхозаветных персонажей. То, что в абсолютном большинстве все это высосано из пальца, ничуть не сомневаюсь. Как и то, что графья все в итоге оказались в Париже, а в 90-х зато нарисовалось полно самозванцев из холопов, что потому имели ту же фамилию, что и барин, Ивашка холоп Шувалов.
Михалковы это и вовсе особая порода людей, то у них в роду постельничие, то герои войны, то родной дядя Никиты в СС служил, что, впрочем, и в самом деле, чистая правда, а на поверку то "дети лейтенанта Шмидта", только талантливые, в плане присосаться к кормушке.
"Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!"

Ты глянь, и правда Вельяминов, Микула Васильевич — погиб на Куликовом поле. ))

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии