Профессиональная уборка офисов - это не просто поверхностная процедура. Клининг- это многоэтапный процесс, позволяющий не только очистить поверхности, мебель, ковровое покрытие, оргтехнику, но и создать условия для продления их отличного состояния.
На сегодняшний день наём специалистов данной сферы - это также вопрос престижности заказчика. В бизнес кругах давно перестало быть удобным использовать штатного уборщика. Думающие и зарабатывающие люди не хотят тратить свои ресурсы на обучение сотрудника, его содержание, комплектацию рабочего места и контроль над деятельностью. Согласно статистике за последние десять лет рынок клининговых услуг вырос на 40%, и сегодня практически каждая вторая организация нанимает для уборки своих помещений бригады специалистов.
Так, постоянными клиентами специализированных компаний стали:
государственные структуры, бизнес-центры, банковские организации (41 %);
торгово-развлекательные центры, супермаркеты (39%);
медицинские центры, образовательные учреждения (20%).
Спектр услуг.
Уборка офисов и прочих нежилых помещений производится силами профессионалов поэтапно. В каждом отдельном случае работы ведутся согласно подписанным между Исполнителем и Заказчиком договором. Это позволяет не только контролировать качество предоставляемых услуг, но и учитывать индивидуальные потребности того, или иного объекта обслуживания.
Стандартным перечнем мероприятий выступает:
удаление пыли;
нанесение специальных средств на поверхности их полировка;
протирание и очистка дверей, перегородок;
уборка и чистка оргтехники;
уход за мебелью;
уход за осветительными приборами;
очистка зеркальных поверхностей;
вынос мусора.
Как выбрать исполнителя.
Несмотря на обилие предложений по профессиональной уборке офисов в Москве и Московской области, прочие регионы также стараются не отставать. На их территории число клининговых компаний неустанно растет. Что влечет за собой снижение цен на услуги, но вместе с тем и заставляет потребителя совершать выбор из широкого ассортимента предложений, не все из которых отвечают стандартам качества. Таким образом, для того чтобы не ошибиться в выборе и сделать его в пользу действительно профессиональной и ответственной компании, нужно соблюдать некоторые несложные правила:
изучить клиентскую базу компании, ознакомится с отзывами о её работе;
соизмерить сроки деятельности с количеством обслуживаемых её крупных партнеров (клиентов);
изучить спектр предлагаемых услуг;
ознакомиться с перечнем доступных дополнительных мероприятий (полировка, генеральная уборка, мытье окон снаружи фасада здания и пр.);
определить уровень технического обеспечения (аппаратура, расходные средства).
Заключение договора.
Уборка офисов, какими бы объемами она не была представлена, будь то периодический генеральный клининг всего помещения, либо единичная чистка ковров, может быть заказана клиентом компании в рамках электронного обращения, либо в процессе телефонного разговора. Для заключения договора о сотрудничестве, на объект, требующий проведения работ, будет осуществлен выезд специалиста, который зафиксирует все пожелания потенциального заказчика услуги и отметит для себя все важные нюансы предстоящих мероприятий. Впоследствии, согласно этим данным будет составлена смета. Стоимость решения тех, или иных задач напрямую будет зависеть от их объема. Для постоянных и оптовых клиентов действует гибкая система скидок, подразумевающая снижение цены, согласно увеличению выполняемых задач. Выгода очевидна.