Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.013 −0.118

EURO 98.719 +0.0108

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Денис Бычков поинтересовался когда отремонтируют мост между Новомосковском и Узловой

01 июля 2015 13:08

Депутат Тульской областной думы Денис Бычков поинтересовался у заместителя председателя правительства - министра транспорта и дорожного хозяйства Максима Семиохина, когда отремонтируют мост между Новомосковском и Узловой. Об этом сообщила газета "Знамя".

- Контракт переходной с прошлого года,- пояснил Максим Семиохин. - По плану работы должны завершиться до 1 сентября 2015 года. В данный момент идут работы под мостом. Ждем большую балку для перекрытия моста. В связи с прохождением внизу железной дороги вынуждены перекрыть этот участок. Перекрытие движения ожидается в августе.

Также жители области интересуются, почему мост ремонтируют повторно. Ведь все помнят, как несколько лет назад стояли в километровых пробках.
На форуме правительства и органов исполнительной власти Тульской области один из участников обсуждения задал вопрос:

"Добрый день. Полистал форум, не нашел данной темы. Скажите когда закончится ремонт моста по трассе Новомосковск-Тула-Узловая? Он ведется второй раз. Первый раз его ремонтировали около года. Сейчас ремонтируют повторно и уже около 2-х месяцев.

1.Прошу дать конкретные ссылки на данный аукцион на сайте госзакупок. Очень интересуют сроки работ, условия оплаты, обеспечение контракта.

2.Так же прошу выложить на сайт календарный план график по данному контракту.

Очень интересует так же такой вопрос, почему данный мост ремонтируется второй раз, пару лет назад его ремонтировали именно в этом же месте, с точно такой же отвратительной организацией работ. Кто ремонтировал его в прошлый раз? Что за организация и почему эти работы делаются повторно? Вообще,честно говоря, очень заметно хамское отношение к работе у вашего подрядчика, да и вас как заказчика, половину моста разобрали и на том остановились. Кто несет за это ответственность? Мимо езжу в день по несколько раз, рабочих и технику практически не наблюдаю. Неудобства для жителей Новомосковска, Донского, Кимовска, Узловой колоссальные. Постоянные пробки на светофоре, сплошные аварийные ситуации. Люди торопятся, нервничают. Это основная дорога связывающая жителей данных городов и районов с г.Тулой. Почему так медленно ведутся работы? Нельзя вести ремонт такого важного моста годами. При современной технике и организации работ такие мосты делают на раз два. Ответьте на вопросы. Прошу участников форума не забывать данную тему, для кого она актуальна. "

Ответ от правительства поступил на следующий день:

"В 2013 году на данном путепроводе проводились аварийно-восстановительные работы, так как обрушилась ж/б плита пролетного строения. Работы были не запланированы и проводились работы только по ремонту данной плиты. Работы проводились силами ГУ ТО «Тулаавтодор» в рамках содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тульской области.

В 2013 году был объявлен открытый аукцион на проведение реконструкции данного путепровода. Однако в 2013 году на аукцион никто не вышел. Только в 2014 году при проведении повторного аукциона была определена подрядная организация.

Согласно государственной программе «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области» в 2014-2015 годах запланировано выполнение работ по реконструкции вышеуказанного путепровода с улучшением транспортно-эксплуатационных показателей.

В соответствии с государственным контрактом № 2014.18923 от 26.05.2014 года окончание работ по реконструкции вышеуказанного путепровода запланировано до сентября текущего года.
Работы производятся над железнодорожными путями, по которым осуществляется железнодорожное движение. Перед началом производства работ подрядная организация получала от ОАО «РЖД» специальный допуск (разрешение) на производство работ. Данные обстоятельства увеличивают сроки проведения работ. В период майских праздников ОАО «РЖД» запретило работать подрядной организации из-за повышения террористической угрозы.

В настоящее время большой объем работ проводится под пролетным строением путепровода. Производится омоноличивание опор.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии