Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.312 −0.3794

EURO 98.473 −0.0872

12+

Среда, 08 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
13%
15%
8%
15%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

На дорогах Новомосковска действует временное ограничение на движение большегрузов

09 апреля 2014 09:51

1 по 30 апреля на дорогах Тульской области действует временное ограничение на движение грузового транспорта. Распространяются эти правила и на Новомосковск.

Как сообщает "Новомосковская правда", подобные постановления как на региональном, так и на местном уровнях принимаются весной ежегодно, говорит контролер-оператор поста весового контроля Сергей Никитин. Ущерб, наносимый большегрузами дорогам в это время, очень высок: идет разрушение не только асфальта, но и основания дороги. И вводимые временные меры призваны снизить или компенсировать этот вред. Так, в соответствии с постановлением главы администрации Новомосковска «О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения от разрушения в весенний период 2014 года» с 1 по 30 апреля на территории МО предельно допустимая нагрузка, приходящаяся на ось транспортного средства, составляет 3 тонны. Грузовики, не вписывающиеся в эти параметры, должны компенсировать ущерб, приобретая специальные разрешения.

Исключение составляют пассажирские, международные перевозки, перевозки продуктов, ГСМ, лекарств и некоторые другие. Разрешения выдаются непосредственно на постах контроля - в Новомосковске их три. Второй год существует и пост весового контроля, расположенный в районе Маклеца. Вместе с сотрудниками МУ «Дорожное хозяйство», занимающимися контролем автотранспорта, там дежурят представители ДПС. «Если у водителя отсутствует пропуск и визуально можно предположить, что вес машины превышает разрешенный, водителю предлагают пройти взвешивание. При превышении веса оформляется акт, передается сотруднику ДПС, который в свою очередь оформляет протокол о нарушении», - комментирует Сергей Никитин.

Увы, несмотря на небольшую стоимость разрешения - она составляет от 103 до 515 рублей в зависимости от грузоподъемности автомобиля, водители и автовладельцы очень часто предпочитают ездить без них. А уличенные в превышении веса, еще и конфликтуют с сотрудниками постов. Кто-то говорит, что собственники не дают им денег на разрешения, кто-то просто закрывает дверь и едет дальше, а все, что могут сделать сотрудники поста контроля в такой ситуации - записать номера. Некоторые транспортные компании даже разрабатывают специальные памятки для водителей с советами, как уйти от оплаты. Основная причина такой ситуации, считает Сергей Никитин, - отсутствие неотвратимости и соразмерности наказания. Штраф, в большинстве своем накладываемый на нарушителей, составляет 500 рублей, а раньше и вовсе был 300. Да и он «светит» далеко не всем, поскольку протокол о нарушении могут составить только сотрудники полиции, а они присутствуют не на каждом посту.

Возможно, более пристальное внимание контролирующих организаций, соответствующая работа крупных промышленных предприятий Новомосковска со своими перевозчиками и грузополучателями помогли бы изменить ситуацию. Ведь число большегрузов, ежедневно курсирующих по нашим дорогам, исчисляется десятками, если не сотнями. Превышение максимально допустимой массы (25 тонн) некоторых из них доходит до 50%. Долго ли продержится асфальт под колесами этой армады?

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии