Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.575 −0.2016

EURO 100.412 +0.047

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

За 10 лет со дня создания ОАО «РЖД» в развитие Московской железной дороги вложено более 290 млрд рублей

01 октября 2013 18:03

МЖД - филиал ОАО «РЖД» вносит свой значимый вклад в деятельность всей компании, являясь пионером во внедрении новых технологий и, в первую очередь, в пассажирском комплексе. За 10 лет на Московской железной дороге перевезено более 5 млрд. пригородных пассажиров и более 500 млн. человек в поездах дальнего следования. Для повышения уровня комфорта пассажиров обновляется подвижной состав столичной магистрали - за прошедший период поступило 190 новых электропоездов.

Ежедневно по Московской железной дороге курсирует почти 3000 пригородных поездов и более трехсот поездов дальнего следования. Магистраль перевозит более 60% пассажиров в пригородном комплексе от сетевых объемов. При этом сохраняется стабильно высокий уровень грузоперевозок.

С 2003 по 2013 годы на техническое перевооружение МЖД было направлено более 290 млрд. руб. инвестиционных средств, в том числе в текущем году более 80 млрд. руб.       

За 10 лет на столичной магистрали проведена реконструкция 10,8 тыс. км. железнодорожного полотна, из них капитальный ремонт выполнен более чем на 5 тыс. км.

На Московской железной дороге впервые на сети были разработаны и внедрены технологии интермодального сообщения со столичными аэропортами, организовано тактовое движение поездов «Спутник», связавшее со столицей города ближайшего Подмосковья, введены ускоренные поезда повышенной комфортности «Экспресс», следующие до соседних областных центров.

Для организации управления самыми массовыми в стране пригородными п2вааавсси еревозками создан первый на сети Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом  Московской железной дороги.

С октября прошлого года столичная магистраль действует как Региональный центр корпоративного управления, выполняя важнейшие  функции корпоративного управления и координации деятельности всех хозяйствующих субъектов, связанных с железнодорожными перевозками и работающих в границах столичной магистрали. Работа на общий результат потребовала и важных структурных изменений. Создан Центр управления содержанием инфраструктуры, позволяющий получать оперативную информацию о состоянии всей инфраструктуры дороги и своевременно принимать меры по ее ремонту. Действует Центр управления тяговыми ресурсами,  призванный обеспечить повышение эффективности использования локомотивов.

Сегодня магистраль - активный участник реализации масштабных проектов ОАО «РЖД», имеющих важнейшее государственное значение. Среди них организация пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги, обеспечение транспортной доступности национального иннограда «Сколково»,  строительство дополнительных главных путей на нескольких направлениях МЖД, обеспечение готовности инфраструктуры к перевозкам на зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

Особое внимание уделяется материальному статусу работников столичной магистрали. Железная дорога в регионах Центральной России является одним из престижных работодателей. Среднемесячная зарплата на дороге, к примеру, в сфере перевозок возросла за десять лет почти в 5 раз. Если в 2003 году она составляла 8326 руб., то в 2013 - 41200 руб. Среднемесячная заработная плата железнодорожников МЖД во многих регионах превышает среднюю заработную плату промышленных предприятий. Так, например, за 7 месяцев 2013 года  в Орловской области зарплата работников железной дороги выше средней по промышленности на 80%, в Смоленской - на 76%, в Брянской - на 87%.

Коллективный договор ОАО «РЖД» включает в себя такие значимые социальные программы, как развитие кадрового потенциала, обучение и повышение квалификации в лучших вузах страны, карьерного роста, рационализаторской деятельности, программы поддержки молодежи и ветеранов, обеспечение жильем работников дороги, организация летнего оздоровительного отдыха для детей и тружеников предприятий дороги.@

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

ы (01 октября 2013 19:06):
Всё правильно. Всё точно. Мы верим. Только про это забыли.
http://realty.newsru.ru/article/03jun2013/superdacha
Бывалый. (01 октября 2013 19:59):
Ранее мной предлагалось рассмотреть возможность транзитного Ж/Д движения курьерских и иных скоростных поездов через более прямой и более короткий путь минуя все станции Узловой (Узловая III; Узловая I; Узловая II)? с выездом (въездом) на основную магистраль по 201 километру. Въезд и выезд в противоположном направлении возможен при реконструкции и частичной прокладки Ж/Д пути от ст.Бобрик-Донской;пос. Комсомольский. На данном участке имеется подъездной путь, его только следует продлить на незначительное расстояние к основной Ж/Д магистрали в районе платформы Полунино.
Таким образом появился бы сквозной, более прямой проход выше указанных поездов минуя Узловское полукольцо, Новомосковского Ж/Д кольца.
На ряду с этим, так как все местные пассажирские подвижные составы в настоящее время приписаны к Новомосковскому депо. Они могли бы выходить на свои маршруты сразу при выезде из депо. А не так как они в настоящее время следуют транзитом в Узловую и лишь затем по своим маршрутам.
Очевидно это даёт большую экономию мотор ресурса подвижного хозяйства. Более рационально эксплуатируется весь подвижной парк.
Увеличивает пропускную способность как в чётном так и в нечётном направлении движения поездов.

Увеличение пар поездов по данной магистрали очевидно, в связи предстоящим вступлением Украины в Евросоюз и дальнейшим возможным изменением ширины колеи по Украине на европейский.
Таким образом наш подвижной парк не будет иметь возможность двигаться через территорию Украины без замены колёсных пар. А это накладно и трудоёмко.
Да и возможны ужесточения в связи пересечением государственных границ в будущем.
В настоящее время как бы инерционно большое количество поездов следует через территорию Украины как бы наезженным путём ещё с советского времени.
Данная же магистраль как бы резервная. Но очевидно при развитии политических событий в выше указанном направлении, а это очевидно, следует незамедлительно приступать как в целом к стратегическим проработкам данной магистрали. Так и нашего локального отрезка пути.

Возможно мои предположения всего лишь прожект.
Вполне соглашусь с этим, если где то, как то, узнаю иные цели и перспективы как в целом РЖД, так и задумки ОАО "Московской железной дороги". Как в целом, так и непосредственное развитие Новомосковского железнодорожного узла.
Прошу устроителей данного сайта данное обращение по возможности разместить(проинформировать; копировать) на другие сайты Ж/Д ведомств и ответственных за развитие транспортной структуры России.

Заранее благодарю за содействие данный сайт!
vox populi (02 октября 2013 09:22):
>Сегодня магистраль - активный участник реализации масштабных проектов ОАО «РЖД»
============================================
Ещё бы!
Уж с такими-то подъёмными (290 млрд.), Шубохранильщик прямо в своём поместье и будет, наверное, лично испытывать новые локомотивы Глухарь, отлитые из золота, очевидно, и катающиеся по платиновым рельсам по маршруту Молельная Комната -- Бассейн.
Ту-ту, роисся!
ы (02 октября 2013 21:35):
Как всегда за хвалебной мишурой скрылось главное.
01.10.13. В Госдуму внесен законопроект о приватизации 5% РЖД ( для начала ). Чубайсятина ликует, а рашкаванам раскошеливаться.
Ну что, уре, Роисся в вперде!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии