Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

На «Азоте» планируется открытие цеха по производству аммиачной селитры

21 июня 2012 10:25

В администрацию муниципального образования поступило обращение от ОАО «НАК «Азот» об организации проведения общественных слушаний проекта «Производства аммиачной селитры мощностью 1800 т/сутки».

Согласно рекомендации начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора Николая Михалюка и мнения специалистов ОАО «НИАП», намечаемая «Азотом» деятельность затрагивает интересы жителей муниципального образования и может оказать воздействие на окружающую среду, поэтому, данный вопрос обязательно будет рассмотрен на публичных слушаниях.

Состав рабочей группы по подготовке итогового документа слушаний сформирован. В нее вошли представители администрации, депутаты, экологи. Слушания состоятся 18 июля в 16.00 в актовом зале здания городской администрации, по адресу ул. Комсомольская 32/32. Приглашаются все желающие. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

2 (21 июня 2012 10:58):
Строительство аммиачной селитры - меньшее зло, чем деятельность Бытхима. Растения в округе будут лучше расти!
333 (21 июня 2012 12:13):
Травите нас дальше
горожанин (21 июня 2012 16:17):
Видно концентрация вредных веществ в воздухе не достаточна для дальнейшей оптимизации численности населения Новомосковска.
! (21 июня 2012 16:23):
да, надо добить,а то медленно мрут
5025 (21 июня 2012 17:14):
Есть только вопросы, кто у нас сегодня так называемые "Экологи"??? Желательно фамили "героев".
На каких расчетах, кем проведенных, основанно их заключение об целесобразности размещения данного производства???
В этом всем радует один факт, что кто то еще, где то в офшоре, станет богаче на нашем здоровье, и может быть хотя бы он в Альпах, доживет до "светлого будущего"!!!!
Мы все будем задыхаться, из последних сил, только ради этого!!!!!
И еще пожалуйста уберите из города все деревья, они мешают этим наслаждаться!!!!
5025 (21 июня 2012 17:16):
Представте только, какие деньги крутятся в нашей пригородной промзоне. На них можно купить всех и вся. Скорее всего, так оно и есть.Что же касается топменеджеров этих предпирятий, то у них временные контракты, они все иногородние, им наплевать на экологию. Сейчас даже на работу и то стараются брать специалистов из других регионов, на три четыре месяца, видимо так более конфеденциально. Про хозяев "наших заводов" лучше и не вспоминать, самые близкие в Москве, а остальные за бугром вместе с семьями и деньгами. Мы для них пустое место, папуасы.
Нужно потихоньку переезжать отсюда,если серьезно мешает экология, или привыкать к вони. Лучше тут с экологией не станет. Всем от кого зависит решение данного вопроса, все устраивает, звони не звони, можно еще писать везде, так для успокорения свой души. Неужели кто серьезно думает, что своим нытьем способен остановит предприятие принадлежащее фамилии из списка форбс??? В современной России это не возможно в принципе.
Не будте так наивны, не заблуждайтесь.
ГраждАн (21 июня 2012 18:04):
У нас нет экологического подразделения в администрации. Есть какой-то аттестованный специалист ни о чём.Цена его вопросам 1р.20к.
Андрей Владимирович Никольский (21 июня 2012 18:10):
Наверно, давно назрел вопрос создания в Новомосковске экологической комиссии при главе администрации города с привлечением главного санитарного врача, представителей экологических организаций, местных экологов-специалистов, которые раньше работали в комитете по экологии, представителей Общественной Палаты Тульской области. На собрании Депутатов принять соответствующее решение. Иначе промышленность, создавшая Новомосковск, его и уничтожит.
Интеллигент (21 июня 2012 19:28):
Мне так нравится дышать вонью этими прекрасными летними вечерами. Еще ртутный какой нибудь заводик не помешал бы в Новомосковске.
!!!! (21 июня 2012 19:37):
Главный санитарный врач имеет частную лабораторию на "АЗОТе"--делай выводы НАРОД!
Р771Т (21 июня 2012 22:28):
Ну что пойдем 18июля? С плакатами или без? (Транспарантов хватит?)
рыбак (22 июня 2012 01:18):
сегодня в 22.00 ехал по новой дороге в новомосковск город затянут пеленой и все тянет с комбината давайте будем дальше травиться у нас дети и так с больниц не вылазиют. Посмотрите какие очереди в детских поликлинниках
5025 (22 июня 2012 11:20):
Смею заметить что ни какая коммисия созданная при администрации в этом вопросе не поможет. Эту коммисию на следующий день, купят всю с потрохами, и будет эта коммисия ходить по дворам искать у кого машина дымит или кто дерево спилил своми силами.
Есть конечно способ, это заказать независмую экспертизу и на основании ее начинать судебную деятельность.
Но для этого нужно собрать много денег и испортить себе дальнейшую жизнь на долгие годы.
К сожалению такого ДонКихота в нашем городе нет.
Все что остается это бегство отсюда, как с территории не пригодной к проживанию.
Если честно, что здесь держит жителей????
Разваливающиеся хрущевки, которым осталось стоять от силы лет 15, после чего они сами начнут разваливаться. И зарплата в 15000 руб. по меньшей мере это смешно, глупо платить так дешево за здоровье и будущее своих детей.
шок (22 июня 2012 14:44):
ох ох ох...что же делают??мало того что запах стал все чаще и чаще я просыпаюсь по утрам с кашлем не могу откашляться (причем не курю) как рожать детей если будешь все время проводить в больнице с астмой хронической, как сейчас большинство мамочек только это болячка и беспокоит? нам за такие страдания должны за копейки эту продукцию продавать, так нет дерут еще и за товар бешеные деньги хотя на Украине покупала Новомосковскую продукцию в два раза дешевле чем у нас....по-потихоньку все мы умираем.!!
123 (23 июня 2012 19:26):
Чем больше читаю, тем больше догадываюсь! Коменты оставляют в рабочее время! Значит В.А. есть о чем задуматься! Все коменты глупые! Значит В.А. есть о чем задуматься (не тех сократил)! А если остались, то " В.А. им нужно сказать - "Ты кто такой? А....? Давай досвидания из администрации!"
! (23 июня 2012 22:03):
кто делает эти выбросы? Куда глаза глядят. о чём думает эта голова, если так её можно назвать? Выродки хреновы просто и эти директора ещё хлеще, очистные поставить не могут, а деньги гребут! Слов нормальных нет.Твари, выродки.
1234 (30 июня 2012 01:15):
Да надо не страдать в интернете, а всем прийти 18 июля в 16-00 и посмотреть, что за слушания будут.
Ольга (02 июля 2012 12:51):
что же Вы уважаемые тролли имена свои скрываете, злопыхатели хреновы(уж простите, не сдержалась). Я химик по образованию и могу со 100% уверенностью сказать, что селитра это гораздо меньшее зло по сравнению с какой нибудь органической гадостью(хотя в наше время без нее ни как). По поводу запаха, то он идет со стороны фенольного. О как кроме Азота и Проктера еще предприятия есть! селитра пахнет аммиаком!! кто и когда в городе чувствовал запах аммиака?!?!?
mks (02 июля 2012 14:41):
Вот тут как раз необразованные новомосковцы и научатся различать приятный запах аммиака, чтобы это не было привилегией только 100% химиков по образованию. Большое зло - зло меньшее в квадрате.
Павел (02 июля 2012 15:03):
Вот именно: надо бы уж разобраться что и чем "благоухает", чтобы знать на какое предприятие бочку катить. Тут и "нехимические" заводики свою гадость подпускют дай Бог! В общем, сначала - на слушания идем, после- уже будем обсуждать. Сейчас это пустое.
Павел (02 июля 2012 15:26):
Вот именно: надо бы уж разобраться что и чем "благоухает", чтобы знать на какое предприятие бочку катить. Тут и "нехимические" заводики свою гадость подпускют дай Бог! В общем, сначала - на слушания идем, после- уже будем обсуждать. Сейчас это пустое.
Катя (02 июля 2012 15:41):
Поддержу Ольгу,аммиачная селитра много безопаснее чем все химсоединения, используемые в производстве стиральных порошков и иже с ними.
горожанин - апологетам большой химии (02 июля 2012 16:51):
Речь не идет о сравнительном анализе воздействия на окружающую среду тех или иных химических соединений. Суть вопроса в том,что и без планируемых мощностей экологическая ситуация в городе критична.
мари (02 июля 2012 17:29):
Вопрос в том, чтобы найти источники этого критичного состояния. Реальные источники, а не придуманные нами из-за незнания действительного положения вещей.
5025 (02 июля 2012 17:56):
Вот лучший вариант борьбы с за экологию и с произволом местной власти:
http://www.svpressa.ru/society/article/56596/
Это было вчера в Ворнежской области. Остальное все бесполезно
! (02 июля 2012 18:04):
Мало того, что ситуация с экологией критична, в городе воняет хрен пойми чем, и порошком кстати тоже, на это плевали власти. Топ менеджеры этих заводов приезжают сюда по контракту и им всё равно на наш город и чьё то там здоровье...уедут и забудут, а нам тут жить, хотя уже думаю не переехать ли!
житель (02 июля 2012 19:28):
А наша властная верхушка тоже не местные, а кто из главнюков здесь живет, те считают это временным явлением и наверняка присматривают что-то получше, да и недвижимость уже за границей многие имеют.. Кому вы нужны люди?
не химик ни разу (02 июля 2012 23:18):
что-то не пойму, а чему данные комментарии посвящены? ну развивается Азот, строится...мы же вроде как промышленный кластер и было бы тупо, если бы производство наоборот, сворачивалось, тем более сколько людей в городе там работает и по всей видимости будет работать. Публичные слушания... Абсолютно ясно и понятно, кто будет принимать решение в них, а именно "представители администрации, депутаты, экологи". Честно говоря, с трудом верится, что они лучше всех разбираются во всех вопросах, особенно в тех, которые касаются проблем экологии и города в целом.Я бы даже не пошла бы слушать, что эта элита будет навязывать местному населению,рассказывая об ужасной экологической обстановке, имея по всей видимости такое же образование, как и у меня))))напугают, напугают, сыграв на том, что якобы они заботливые слуги народа. А то, что каждый день пахнет "морозной свежестью" порошков и какой-то гадостью неизвестного происхождения, это ничего... Так что, Уважаемые Товарищи депутаты, не делайте вид, что о нас заботитесь,ну а если все-таки заботитесь, то давайте уже разберитесь наконец со старым, с выбросами с фенольного или полипласта, а не хватайтесь за новое!!






Цитата (02 июля 2012 23:25):
да, давайте закроем Азот, упомянутый Проктер и не забудем про запах-Полипласт и т.д., тогда действительно станет дышать легче, особенно в погоне за куском хлеба и в поиске работы...в другом городе, а может и в другом регионе. Ведь у нас такая отличная обстановке на рынке труда. Вообщем, не надо путать два различных аспекта - развитие промышленности и то, что предприятие должно делать по защите окружающей среды в рамках этого развития. Вот на эти меры и стоит обращать внимание. Мы живем в России, а наша страна, к сожалению, еще не обладает таким потенциалом, чтобы строить опасные производства в других странах. Мы живем за счет сырья, которое пока можем предоставить. А чтобы дети не болели, в первую очередь, нужно не курить и не пить их родителям, и уж вспомним современный институт питания с химическими продуктами. Откажитесь от машин, ездите на велосипедах или ходите пешком - воздух станет в два раза чище.Азот - градообразующее предприятие, которое еще более 70 лет назад не мешало горожанам дышать.Вывод такой - новое производство - надежные очистные сооружения.
Р771Т (02 июля 2012 23:48):
Не выдержал,очень хочется ответить цитатнику!

"да, давайте закроем Азот, упомянутый Проктер и не забудем про запах-Полипласт и т.д., тогда действительно станет дышать легче, особенно в погоне за куском хлеба и в поиске работы...в другом городе, а может и в другом регионе. Ведь у нас такая отличная обстановке на рынке труда."

- Сажайте картошку,работайте мозгом,руками! А не ходите на заводе в белом халатике и играйте в Он лаин игры на работе! Человек у которого голова и руки на месте,никогда ни останется без работы, Столяры,к примеру,какого отношения они имеют к нашим хим предприятиям? Никакого! И что работают,живут люди и что это аргумент?

"Мы живем в России, а наша страна, к сожалению, еще не обладает таким потенциалом, чтобы строить опасные производства в других странах."

Да,но почему от этого должны страдать мы,простые люди,горожане?

"Мы живем за счет сырья, которое пока можем предоставить. А чтобы дети не болели, в первую очередь, нужно не курить и не пить их родителям, и уж вспомним современный институт питания с химическими продуктами. "

Вот именно,что пока,но люди ощущают от этого безопасность или богатства в своем кошельке? А кто виноват в том,что родители курят? Разве не государство подсадило людей на эту дрянь?

"Откажитесь от машин, ездите на велосипедах или ходите пешком - воздух станет в два раза чище."
А для чего тогда нужен автомобиль? Если бы не было их,то все,что производят химики,лежало бы у них и не было бы никаких коммерческих отношений,

горожанин (03 июля 2012 09:43):
А никто и не предлагает закрывать выше упомянутые предприятия. Однако это не должно означать,что их хозяева получают полный карт- бланш.Что касается общественных слушаний,думаю что это всего лишь попытка администрации сохранить лицо при принятии непопулярного решения. Руководство Азота и администрация безусловно обеспечат подходящий состав участников слушаний,и в итоге проголосуют за новые рабочие места и социально- экономическое развитие.
Я в общем-то понимаю тех кто пишет в защиту "наших основных налогоплательщиков",без работы остаться страшно.Ну а о здоровье вспоминают только к старости,если только до нее доживают.
Цитата (03 июля 2012 10:01):
Уважаемый, Р771Т, Вы разве не знаете сколько умных людей с руками у нас не могут найти работы? и что-то не все хотят идти в плотники, которые, между прочим, работают с деревом, а леса у нас нещадно вырубают...опять же, вот Вам и вред, который приносит ни о чем не подозревающий плотник. Уж так повелось, что в экономике все взаимосвязано, не будет предприятий, не будет мелких фирмочек, не будет рабочих с золотыми руками - кто все их безвредные блага покупать будет? и пусть тогда молодежь вообще ни к чему не стремиться, не учиться в Вузах и не получают профессии. Опять же, с себя начинать труднее всего - оказывается умным людям очень трудно просто не садиться на сигаретную дрянь и просто отказаться от машины. А в частности наши химики производят удобрения, чтобы плодовые и зерновые лучше расти, а машины тут не причем...это Ваш выбор. И, кстати, я не химик, и очень даже хорошо работаю мозгами и получаю за это деньги, сажаю картошку и хожу пешком. Да, и еще, читая все комментарии против "наших основных налогоплательщиков" просто становиться не понятным - что же Вы предлагаете?
mks (03 июля 2012 23:07):
Градообразующее предприятие, более 70 лет назад, когда его не существовало, действительно не мешало горожанам дышать, но сейчас заметно мешает. Какую жизнь, какую семью, каких детей может планировать больной с детства человек (особенно онко), продолжающий проживать в экологически опасном регионе? Зачем больному зарплата? На аптеку при серьёзном заболевании её всё равно не хватит, особенно в условиях платной медицины (спасибо партии за это). Вариант «валить отсюда» для подавляющего большинства, по разным причинам не катит.
В больном обывателе очень нуждаются фармацевтические гиганты, больничный и аптечный бизнес, «большой» бизнес, превращающий соседние с градообразующими предприятиями города в резервации, муниципальные чиновники и другие т.н. бизнесмены и разного рода мошенники, собирающие урожай на этой ниве…
К сожалению, в вопросах экологии городская администрация явно не на стороне населения. Это демонстративно обозначил главный назначенец своей реакцией на химические опыты над горожанами. Да и какое ему дело до всего этого, если до сих пор его нога вряд ли ступала на нашу землю (хотя руки уже дошли). Прогулки в свите гостей или в окружении собственной челяди не считаются.
Северные сквозняки ясно показали, что экологическая ситуация перешла критическую черту, поэтому предложения напрашиваются сами собой. Необходимо хотя бы приостановить деградацию окружающей среды, серьёзно разобраться с действующими производствами, карманными экологами, экспертами и лабораториями, заняться в первую очередь очистными сооружениями, одновременно запретив ввод новых мощностей и т.п. К сожалению добровольно и самостоятельно решать эти вопросы нынешняя власть не желает и вряд ли способна.
сема (04 июля 2012 02:02):
насколько я знаю Азот закрыл все самые вредные производства в начале двухтысячных, ПХВС и Ацетилен чего только стоили. Когда их закрывали то был шум, что новые хозяева губят производство. Теперь когда в регион приходят реальные инвестициии. И будет строится реально более экологичный цех, то опять вечно недвольные возмущаются. Да пора уходить с места аппаратчика и идти на рынок к Гоги торговать помидорами, ничего не остается больше...
mks (04 июля 2012 07:43):
Небольшая поправка к моему предыдущему тексту, во избежание толкований. Здесь слово «больной» - в смысле отравленный химией и никак иначе. В прямом смысле это звучит жестоко и не всегда справедливо. Встречал и знаю многих красивых и счастливых людей, которых, несмотря на медицинские диагнозы и проблемы со здоровьем, у некоторых с детства, можно считать бывшими больными.
Борис (04 июля 2012 09:09):
почитал комментарии, странное впечатление.
1. На Залесном почти каждый день пахнет толи фенолом то ли нафталином.
2. На Севере города ситуация таже, особенно в районе оргсинтеза.
3. Никто об этом тут и слово не сказал хотя ситуация угрожающая.
Вывод: такое ощущуение, что тут работают боты,которые даже не из Новомосковска. И не знают о реальных проблемах. А пытаются замочить проект Азота, не самый плохой между прочим. Думаю происки конкурентов. Наняли ботов то бы мочить проект, максимально задержав его ввод.
Борису (04 июля 2012 10:28):
Борис, вы меня извините, но вы говорите фигню, если не сказать хуже. Речь идёт о здоровье людей, если не будет людей, здоровых и физически и морально, кто будет работать на этих заводах? Я не знаю кто вы, но представьте, что вы каждый день почти задыхаетесь от этого запаха? Вы в таком случае будете думать о заводах или о людях? Кто ещё бот?
Борис (04 июля 2012 10:33):
я как раз говорю о реальных проблемах, которые существуют и о здоровье людей. Особенно на Залесном где я проживаю. А тут в коментах я вижу бот-атаку. Ничего конкретного,новый цех плохой, старый цех хороший, собственник плохой, и все...
1 (04 июля 2012 10:37):
нашел интересную ссылку, оказывается они страый цех закроют, а новый откроют. Тогда не имею ничего против, старый цех пора было закрыть еще в 80-е. Это реально самый не экологичный объект на Азоте. Там технологии довоенные еще.
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=77027
не химик ни разу (04 июля 2012 11:52):
-> Борису и 1
наше местное население по ходу не разбирается ни в том, какое предприятие, ни в том, какой вред оно наносит окружающей среде и людям.
Просто советую проехать по пром.зоне начиная с проктера и заканчивая ОВК...сразу все поймете сами...почувствуете "аромат" Проктера и Полипласта.
876 (04 июля 2012 13:16):
вчера на Северном опять воняло .....
! (04 июля 2012 14:38):
да каждый день воняет, у меня голова стала болеть от этого запаха, хотя никогда на головные боли не жаловалась!
я против вони!!!!!!!!!!!!!!!!! (04 июля 2012 16:37):
воняет дико уже каждый день!!!Окна постоянно закрыты, это какой то ужас!!!Скажите, куда прийти 18 июля в 16 ч???Я обязательно приду (((
Тимур (04 июля 2012 16:45):
18 июля в 16 часов подходите по адресу:
ул. Комсомольское шоссе, д 72. Офис компании "Полипласт".
К запаху на Залесном отношение имеет только компания "Полипласт".
Приёмная Генерального Директора: (48762) 2-11-04, 2-11-55
Местная (04 июля 2012 17:22):
Ага, а тут, как про слушания объявили и завоняло сразу, и голова заболела. Да? Забавные вы!
я против вони!!!!!!!!!!!!!!!!! (04 июля 2012 18:55):
какие слушания, вы о чем вообще?!! Воняет периодически где-то с мая, а сейчас все чаще - почти каждый день.Вонь несусветная, до рвотных приступов.Завидую вам, если вы ее не чувствуете...((((((
Р771Т (04 июля 2012 22:02):
Люди,пишите Сергею Михайловичу Миронову! Я надеюсь,что он поможет! Свое письмо я уже отправил! Буду надеяться,что что то измениться! Напишите ещё,не показывайте свой пофигизм! Покажите,что вы действительно заинтересованы в будущем нашего города,детей и своего благополучия,хватит молчать!
Сергей И. (05 июля 2012 00:24):
я уже написал письмо В.В. Путину письмо о категорическом закрытии всех химических предприятий в городе Новомосковске! считаю что их присутствие наносит урон по здоровью наших детей и будущему нашего города.
Прежде всего необходимо закрыть Проктер, Азот, а также химический институт им. Менделева, перепрофилировать его на современные специальности - юрист, пиарщик и экономист. Да здравствует экология и здоровье!
! (05 июля 2012 00:28):
Сергей И. учились на стёбщика?)))) Будете преподавать в обновившемся институте?) Ну а если серьёзно то, никто не спорит что промышленность это хорошо, заграницей тоже есть промышленность, но люди не страдают от запахов, не вымирают, а у нас молодёжь от рака умирает...это нормально? Я Не думаю, что такого будущего вы хотите своим детям, родственникам, да и вообще жителям нашего замученного города.
Р771Т (05 июля 2012 00:53):
соглашусь с 00:28! Вот почему действительно,за границей много заводов,но там и люди живут,а не выживают и чистый воздух у них? Чем мы хуже? Все кричат не будет работы,не будет работы! Да работу можно найти при желании!
mks (05 июля 2012 07:31):
Вопрос Reo. А что это такое и что это за лояльный г-н, не желающий отстаивать даже партийные интересы (Шеин, Гудков и пр.)? Письмо для успокоения (или для упокоения, что вернее) совести? Тогда вернее СамомУ, Николай Иванычу. Электорат нужен во время выборов, сейчас это расходный материал.
Р771Т - MKSu (05 июля 2012 10:33):
По моему мнению,Гудков все же боролся некоторое время,а сейчас его заткнули,устраивая проверки различные! Просто у меня множество знакомых (депутатов и просто людей в СР),поэтому о их желание работать,а не трындить я знаю не по наслышке!
Катя (05 июля 2012 14:10):
Люди! По-моему, наше обсуждение потеряло нить!
Нашу область можно запросто назвать промышленный технопарком, многие предприятия чуть ли не градообразующие. Естественно, речь о закрытии теряет смысл. На одной картошке не проживешь..да и кто ее будет покупать, если чипсовый прикроют?
Лучше уж продумать меры и обязать предприятия следить за выбросами. Пусть ставят очистительные сообружения! Пусть мониторят воздух, воду и т.д.!
2 (08 июля 2012 13:56):
Когда строили карбамид, были ли слушания. как тихо они прошли? Чернобыль-это тоже технопарк, во Франции в 90х взорвалось производство селитры, точнее склад, пустяк, 1-2 тысячи тонн. От производства осталась воронка. В нашем случае рядом ещё аммиаки, уважаемые Катя и Ольга!
3 (08 июля 2012 14:26):
поддерживаю 2, необходимо закрыть действующие сейчас производства селитры, аммиака и карбамида, так как они могут взорваться как во франции. Потом закрыть Проктер, так как может случится утечка как в индии в 80-е. Потом необходимо закрыть гипермаркет линия и магнит так как может обвалится крыша как в супермаркете Окей в Питере. Дальше необходмо закрыть все парки, так как в них живет клещ. А потом перекрыть все атомобильные дороги так как выбросы в атмосферу от авто транспорта превышают выбросы от химпредприятий в десятки раз. Молодец 2. За экологичную Россию. Предлагаю сегодня в 18:00 начать действовать и перекрыть улицу Мира.
2 (08 июля 2012 14:38):
Приступайте!
4 (09 июля 2012 12:12):
2, Вы себя слышите вообще??? Закрыть по причине "а вдруг?" Да, если руководствоваться вашей логикой, то как раз самое время вообще все производства закрывать. Ведь каждое (КАЖДОЕ!!!) производство может "рвануть" и мало не покажется. Что делать тогда будем, господа хорошие? Коров растить? Ерунды не говорите.
2 (09 июля 2012 22:04):
4, извините, сейчас не СССР, когда всё могли, сейчас всё решают менеджеры, а не технические специалисты, которых осталось мало, становится опасно, лично я за строительство этого цеха, лишь бы не попали блатные дураки на руководящие посты.
555 (09 июля 2012 22:12):
Жаль, что не СССР... Но нужно мыслить на перспективу. Хорошо, что что-то новое открывается. Пусть расширяется производство. Это новые рабочие места и возможность устройства для молодежи.
Р771Т (09 июля 2012 22:51):
Народ,я не понимаю! Вы здесь пишите,что нужно открывать предприятия! Или идите сажать картошку! Да я лучше буду сажать картошку! И жить в безопасности! Вы вспомните сколько у нас в стране не хватает,вот ещё один пример Крымска,вы хотите такой же финал? Чтобы более 200-1000человек погибли? Пусть сначала задумаются о безопасности,а потом уже строят! Формально люди не против новых перспектив,но нужно не наживаться на людях и их бедах,а задумываться о безопасности!

У нас тоже есть водохранилища,а вы уверены,что у нас не случится подобное Крымску?
человек (09 июля 2012 23:06):
не получится мы находимся на средне-русской возвышенности, от нас все вниз потечет( уж простите за кощунство, к крымску. хотя соболезную народу живущему там)
человеку (09 июля 2012 23:49):
по этой же причине у нас никогда на закроют цеха большой химии, а наоборот будут открывать новые, вся инфраструктура есть.
Тина (12 июля 2012 13:46):
Да. воняет, но неужели у тех кто это допускает нет своих детей или внуков, которые живут в этом городе,и также травятся вместе с нами? Что то не стыкуется.
Сергей И (12 июля 2012 14:14):
Ведь права Тина, видимо у руководителей Полипласта нет детей и внуков. Вонь идет именно от них, а обвиняют Проктер и Азот. А вчера еще очистные Пластика узловскго воняли дико, когда по М4 едешь.
2 (13 июля 2012 15:15):
Кадры решают всё - Сталин. Как строили новый Карбамид, из чего и сколько его пускали, какие там были некоторые руководители и специалисты - надо либо в корне менять ситуацию либо отказаться от этой затеи.
2:2 (13 июля 2012 15:36):
Новый карбамид - проект который не реализовывался в России с середины 80-х. Тем более гран. карбамид который на нем выпускают принципиально новый продукт для России. Не смотря на то, что цех строили частично из перевезенного из Сербии оборудования (этого никто не скрывает). Это все равно сложнейший проект который удалось реализовать в Новомосковске. Легко критиковать, сложно делать...
2 (13 июля 2012 17:13):
Амселитра гораздо проще-лишь бы не не натворили дел.
2 (13 июля 2012 21:43):
Частично оборудование собирали по свалкам предприятия и красили, вплоть до труб не проектного диаметра и толщины стенки и предклапанов неизвестного давления настройки. А защищать своих надо, не спорю.
140 (13 июля 2012 21:59):
НРССовские спецы сляпали карбамид3. У начальника ОКСа НРСС даже не было строительного образования. Амселитру тоже им доверят...
! (26 июля 2012 23:08):
Как же сегодня ночью и утром воняло....я думала задохнусь...говорят на Азоте пускали цех амиакаи произошла какая то авария, очевидцы рассказывают о зелёном облаке...что ж это такое???
d86 (27 июля 2012 10:00):
Как любят у нас говорить, "власть предержащие", ни чего страшного все в пределах нормы.
Дышите и не пишите, а будете на сайте шуметь и высказывать свои мнения, отличные от офизиоза, тогда забаним!!!!
Это пахло стабильностью, по Новомосковски.
1 (27 июля 2012 11:47):
нужен экологический контроль.
Миха по кличке "Люк" (27 июля 2012 12:34):
Экологический контроль? Не, не слышал.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии