Комментарии:
мышь, отказавшаяся от бесплатного сыра (30 апреля 2014 21:40):
Подарки дарят от чистого сердца; мероприятие же, проведённое ростелекомом (за средства глупых абонентов, между прочим), всего лишь тривиальная пиар-акция - такая же, как и сотни схожих - формальная и бездушная - для галочки, но материализуемая в весьма неплохой бонус к жалованию менеджера, ответственного за подобные проекты.
Артурио (01 мая 2014 14:38):
Мышь, видимо попала в мышеловку и поэтому не приняла участие в этом Празднике двора! А зря... Увидели бы как дети получали удовольствие в развлечениях, играх, конкурсах! И стихи читали, и соревновались, и смеялись! Мероприятие было проведено именно для получения положительных эмоций у детей и жителей в целом! А для ответственного менеджера - да, это его работа, это же естественно! Спасибо Ростелекому за приятный праздник!
zalesny (02 мая 2014 21:08):
Что-то фиговы дела у них походу. Никто к ним не подключается, если столько альтернатив ихнему гамнонэту есть. Их сервис это и так сплошной цирк, а тут ещё решили и начать общение с клиентом с цирка. Понятное дело, начали с самого густонаселенного района, там думают, лошков побольше можно окучить.
молодежка (04 мая 2014 11:15):
У Ростелекома полно других услуг кроме Инета, у них же и ТВ, и телефония. И они, как федералы, должны качественно предоставлять все услуги, что собственно и делают!
роман (04 мая 2014 12:16):
Услуги они предоставляют качественно, это точно. Но вот люди, служба поддержки из прошлого века, причем каменного... когда заходишь в современный офис ростелекома и видишь одно работающее окошко с совершенно не современным оператором пропадает все желание иметь с ними дело. а операторы их телефонной поддержке ни разу не дали конкретного ответа, только отговорки и просьбы подождать еще чуть-чуть, я ждал их 2 месяца и эпопея так и не закончилась, все еще жду. а абонент я их только из необходимости, по ул. Водопьянова больше никого нет...
Разместить комментарий