Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.257 −0.1018

EURO 98.827 +0.1585

12+

Пятница, 17 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы жалеете об уходе Алексея Дюмина с поста губернатора?
61%
38%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Премиальное обслуживание в «Росбанке»

28 апреля 2024 10:07
Фото: api.rosbank.ru

Премиальное обслуживание в банке было оценено по достоинству многими состоятельными клиентами. Они считают, что деньги, которые они вкладывают, должны работать и приносить не только прибыль, но и разнообразные полезные плюшки.

«Росбанк» прекрасно понимает, что введение новшеств в этом вопросе, положительно повлияет на развитие финансовой организации. Новшеств немало и оценить их не составит труда.  

Премиальное обслуживание предлагают абсолютно все банки. У каждой организации свои предложения для особых клиентов. Успешные люди с большими деньгами ценят свое время и предпочитают комфортные условия. Им нужно повышенное внимание, которое позволяет быть в центре внимания и решают все свои проблемы максимально быстро.

Основные преимущества

Далеко не каждый клиент финансовой организации может рассчитывать на получение данного статуса. Чтобы стать одним из требуется проводить крупные денежные операции и иметь довольно солидный остаток на счете. При этом, нужно регулярно совершать покупки и производить оплату.

Что касается преимуществ премиального обслуживания, то мы обратим внимание на следующие:

  1. Особое обслуживание

Клиенты, которые относятся к особому классу, обслуживаются на особых условиях. Сотрудники банка сделают все возможное, чтобы клиент остался доволен и его вопрос решился максимально быстро.

Такие клиенты могут позвонить в службу поддержки в любое время. Отдельного внимания заслуживает персональный менеджер, который может решать сложные вопросы быстро и клиенту не придется посещать банк. Но если возникнет необходимость в посещении, то обслуживаться клиент будет в специальной зоне, где нет очередей.

  1. Особые условия и продукты

Премиальные клиенты могут сотрудничать с банком на особых условиях, а также пользоваться продуктами, которые финансовая организация не сможет простым клиентам. К примеру, процент по депозиту намного выше. Также премиальные клиенты могут получить высокую накопительную скидку.

Помимо этого, клиенты могут не переживать, что возникнут какие-то сложности. Они могут обратиться к специалисту и застраховать свою жизнь, а также обратить внимание на инвестиции.

  1. Наличие консьерж-сервиса

Премиальное обслуживание позволяет быстро решать бытовые вопросы, организовать отдых и решить прочие проблемы. К примеру, пока на работе завал и совершенно нет времени на то, чтобы купить билеты, можно прибегнуть к помощи специалиста.

Консьерж-сервис – уникальная услуга, дающая возможность не решать вопросы, которые отвлекают от работы. Специалист сможет решить любой вопрос, договориться с отелем и найти интересные экскурсии, заказать автомобиль. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии