Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как создать и разработать этикетку

03 января 2023 13:30
Фото: termoflexug.ru

 

СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКИ

Важнейший фактор эффективной продажи изделия – это его этикетка. Именно она, показывает достоинства товара и его свойства. Благодаря красивой упаковке, человек подсознательно начинает хотеть купить товар. То, как покупатель «смотрит» на товар, определяет купит он его или нет

В результате качественной и более того красивой упаковки, продажи можно повысить, при малой затрате на рекламу. Если говорить о спонтанной покупке, то именно к ней подталкивает хорошая упаковка. Благодаря этому, прибыль предприятия способна многократно увеличиться.

Дизайн этикеток

К сожалению, компании, чьи изделия существуют на рынке более 2 лет и не меняют свою упаковку на протяжении всего времени начинают терять доход. Связано это с тем, что покупателю начинает «приедаться». Именно поэтому необходимо вовремя проводить редизайн упаковки. Новая, яркая этикетка и проверенный годами продукт – то, что ищет потенциальный покупатель. Именно поэтому важно найти качественного производителя наклеек, который и подскажет, и поможет в выборе этикеток. Например компания Термофлекс. Она занимается производством наклеек на заказ и делает все на совесть.

ЧТО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ МАКЕТ

Что такое макет? Из чего он состоит? Именно этими вопросами задаются люди, только начинающие в продажах, или впервые столкнувшиеся с созданием оригинального дизайна. Логотип, название товара, его состав, адрес производства – вот далеко не весь список того, что обязательно должно быть указано на упаковке. Кроме того, броские слоганы и иллюстрация самого товара дополняют картину товара.

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ: ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Сейчас, хотелось бы рассмотреть главные вопросы в создании оригинальных и продающихся этикеток и упаковок.

  1. Для какого продукта разрабатывается?Для каждого товара необходима своя упаковка. Размер, плотность и функциональность – те факты на которые напрямую влияет само изделие. Для телевизора нужна большая и плотная упаковка, в то время как для овощей – небольшая и гибкая.
  2. Кто будет покупать товар?Подходит товар только для женщин или только для мужчин – фактор, которым невозможно пренебречь при создании упаковки. Кроме того, то на какой ценник ориентирован продукт, имеет влияние на разработку самой этикетки. К примеру, товары могут быть ориентированы на молодое поколение, в таком случае нельзя обойтись без яркой, но простой упаковки.
  3. Где будут покупают продукцию? Нужно понимать где продается товар. Супермаркеты, гипермаркеты, ларьки – в наше время много мест, где можно купить товар. И в связи с этим товар начинает восприниматься по-разному. Посмотрев на продукт в интернете, покупатель может не захотеть купить его в магазине.

ПРИЗНАКИ ВОСТРЕБОВАННЫХ ЭТИКЕТОК И УПАКОВОК

На протяжении довольно долгого времени удалось выяснить то, что привлекает людей именно в упаковках. И сейчас хотелось бы об этом рассказать.

Яркие шрифты, простота и ясность – вот те признаки о которых знает каждый потребитель. Но что же касается более «потайных» признаков? Во-первых, это портативность. Большинство людей в связи с их ритмом жизни отдают предпочтение лакомствам, которые удобно взять с собой. На работу, на прогулку, в поезд всегда берутся продукты, которые занимают мало место и мало весят.

Во-вторых, информация, удобная для прочтения. Психологами было доказано, что человек воспринимает информацию в определенном порядке. В связи с этим, если человек может прочитать всю информацию за короткий период, то это «подтолкнет» его к покупке. Если на упаковке много ненужной информации, то это снизит вероятность покупки товара.

В-третьих, привлечение внимания детей. Приходя в магазин с ребенком, родители слышат: «Мама, купи». И глядя на свое чадо, взрослые тратят деньги. Благодаря этой не совсем чистой тактике, продажи растут у большого количества производителей.

Именно поэтому, большое количество предпринимателей теряют свою прибыль из-за неправильной упаковки товара. Играя на психологическом факторе, строятся большие империи. Если вы хотите получать прибыль, то не стоит пренебрегать таким важным фактором – упаковкой.

Источник информации: termoflexug.ru

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии