Чем быстрее развиваются технологии, тем выше потребность уметь выделиться на фоне конкурентов, привлечь свою целевую аудиторию и, как следствие, получить максимальную конверсию. Безликость, одинаковость и похожесть на других сегодня явно не в тренде. Актуально – запомниться убедительной изюминкой. Можно ли самостоятельно разработать фирменный стиль и достичь всех перечисленных целей? Теоретически да. Но на практике такой эксперимент обернется потерей времени и средств, а результативность так и останется под большим вопросом.
Узнаваемость фирменного стиля
Так что же такое фирменный стиль? Если говорить в общем, то это набор сразу нескольких составляющих, которые влияют в основном на визуальное восприятие:
- графика, символика, логотип;
- шрифты (включая особые фигурные элементы на отдельных буквах);
- цветовая палитра;
- смысловой ряд.
Весь комплекс перечисленных элементов создает образ компании или бренда. Делает их запоминающимися, не похожими на других. И что важно – привлекает аудиторию. Конечно же, речь идет об аудитории целевой. От которой ожидаются соответствующие действия – клики, покупки, заказы, обратная связь и так далее.
Не зря фирменный стиль называют корпоративным. За ним кроется определенная этика, настрой и даже мировоззренческая позиция (в ряде сфер для привлечения ЦА и её удержания это крайне важно).
Талант художника имеет значение
Сегодня очень много компаний специализируются на подобных услугах. К сожалению, не всегда обещанное выполняется, хотя предоплату берут немалую, да еще иногда и все 100% стоимости. Чем это объясняется, трудно сказать. Вероятно, срабатывает эффект уверенности в своей основательности: мы не первый год «в теме», а потому мы «лучшие» и «этим всё сказано».
Иной подход наблюдается со стороны независимых творцов. Фриланс вдохновляет, стимулирует к постоянному развитию. Кроме того, для разработки корпоративного стиля не у каждого мастера есть талант, а иногда и та самая «чуйка», которую не купишь и которой не научишься в институте.
Спец и профи – не просто красивые слова
Жизнь показала, что настоящий креатив (а именно он и нужен, если хотите выглядеть среди конкурентов самой яркой «белой вороной») водится именно на фриланс-площадках. Достаточно рассмотреть представленные кейсы, и вы поймете:
- ваши нужды будут поняты;
- ваши требования примут;
- ваши ожидания сбудутся.
Через стильные образы ваши ценности и миссия отразятся в фирменном стиле. Профессиональные специалисты работают корректно, не затягивают с исполнением заказа – они романтичны и азартны. Это как раз то, что нужно сегодня. Конкуренция брендов становится всё острее, делайте ставку на талант и ответственность мастера.