Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Разработать фирменный стиль с убойной эффективностью помогут талантливые мастера

10 февраля 2023 09:05
Фото: gallery.profi.ru

Чем быстрее развиваются технологии, тем выше потребность уметь выделиться на фоне конкурентов, привлечь свою целевую аудиторию и, как следствие, получить максимальную конверсию. Безликость, одинаковость и похожесть на других сегодня явно не в тренде. Актуально – запомниться убедительной изюминкой. Можно ли самостоятельно разработать фирменный стиль и достичь всех перечисленных целей? Теоретически да. Но на практике такой эксперимент обернется потерей времени и средств, а результативность так и останется под большим вопросом.

Узнаваемость фирменного стиля

Так что же такое фирменный стиль? Если говорить в общем, то это набор сразу нескольких составляющих, которые влияют в основном на визуальное восприятие:

  • графика, символика, логотип;
  • шрифты (включая особые фигурные элементы на отдельных буквах);
  • цветовая палитра;
  • смысловой ряд.

Весь комплекс перечисленных элементов создает образ компании или бренда. Делает их запоминающимися, не похожими на других. И что важно – привлекает аудиторию. Конечно же, речь идет об аудитории целевой. От которой ожидаются соответствующие действия – клики, покупки, заказы, обратная связь и так далее.

Не зря фирменный стиль называют корпоративным. За ним кроется определенная этика, настрой и даже мировоззренческая позиция (в ряде сфер для привлечения ЦА и её удержания это крайне важно).

Талант художника имеет значение

Сегодня очень много компаний специализируются на подобных услугах. К сожалению, не всегда обещанное выполняется, хотя предоплату берут немалую, да еще иногда и все 100% стоимости. Чем это объясняется, трудно сказать. Вероятно, срабатывает эффект уверенности в своей основательности: мы не первый год «в теме», а потому мы «лучшие» и «этим всё сказано».

Иной подход наблюдается со стороны независимых творцов. Фриланс вдохновляет, стимулирует к постоянному развитию. Кроме того, для разработки корпоративного стиля не у каждого мастера есть талант, а иногда и та самая «чуйка», которую не купишь и которой не научишься в институте.

Спец и профи – не просто красивые слова

Жизнь показала, что настоящий креатив (а именно он и нужен, если хотите выглядеть среди конкурентов самой яркой «белой вороной») водится именно на фриланс-площадках. Достаточно рассмотреть представленные кейсы, и вы поймете:

  • ваши нужды будут поняты;
  • ваши требования примут;
  • ваши ожидания сбудутся.

Через стильные образы ваши ценности и миссия отразятся в фирменном стиле. Профессиональные специалисты работают корректно, не затягивают с исполнением заказа – они романтичны и азартны. Это как раз то, что нужно сегодня. Конкуренция брендов становится всё острее, делайте ставку на талант и ответственность мастера.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии