Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.692 0

EURO 98.560 0

12+

Понедельник, 06 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
45%
10%
16%
10%
10%
4%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Управление отделом продаж: как работать с негативными установками

15 августа 2022 10:39
Фото: https://cabinet.one/education

Стратегическое управление продажами предполагает создание эффективной системы руководства отделом продаж, в рамках которой должны быть выстроены все ключевые процессы: постановка задач разной срочности, работа с клиентскими базами, мероприятия по повышению конверсии, контроль сотрудников, обратная связь и т. д. Однако эта прекрасная система может регулярно давать сбои, если забыть об одном нюансе – работе с ограничивающими установками менеджеров по продажам.

Установка – это закрепившаяся в голове человека программа, которая влияет на его решения и поступки – как в плюс, так и в минус. Причём мало кто осознает, что имеет подобный «софт». У специалистов из сферы продаж обычно встречаются такие негативные убеждения:

- От меня ничего не зависит, потому что я работаю с входящим потоком.

- Мой продукт никому не нужен, ведь он очень дорогой!

- У этого клиента столько предложений, что он точно не заинтересуется моим.

Большая часть ограничивающих убеждений формируется в детстве (будешь плохо учиться, сможешь устроиться только дворником). Остальные – возникают под влиянием социального окружения (сейчас везде платят мало) и общественных норм (честным трудом много не заработаешь) или вытекают из личного опыта (я потерпел профессиональную неудачу 5 лет назад, а значит, ни на что не гожусь).

Вне зависимости от того, когда и по какой причине у человека появилась негативная установка, с ней можно и нужно работать, чтобы она перестала определять его поведение. Механизм действий такой:

1) Критически оценить мышление и привычные способы действовать, чтобы увидеть, какие ограничивающие убеждения лежат в их основе.

2) Проверить, действительно ли это субъективная негативная установка или, может быть, это объективное ограничение (несоответствие корпоративной этике, нормам закона и т. д.).

3) Понять, какие выгоды даст отказ от неверного убеждения (увеличение заработка, повышение самооценки, личностный рост и др.).

4) Переформулировать, заменив минус на плюс. Не «Мой продукт никому не нужен, ведь он очень дорогой!», а «Мой продукт очень дорогой, поэтому он нужен тем, кто ценит высокое качество, кто бережно относится к своему времени и к своим деньгам».

5) Составить план изменения поведения, чтобы оно опиралась на позитивную установку. Это всё равно что сформировать у человека новую полезную привычку: здесь требуются время и десятки, если не сотни, повторений. Первые успехи на этом пути станут положительным подкреплением работы над ограничивающими убеждениями. Дальше будет проще.

Работа с негативными убеждениями менеджеров по продажам – это лишь один малоизвестный нюанс процесса управления отделом продаж, хотя таких едва заметных тонкостей в этой сфере – десятки. Познакомиться с ними, а главное – понять, как учитывать их в своей работе, можно на курсах повышения квалификации «Управление продажами» образовательного портала cabinet.one. - https://cabinet.one/e/prodazhi/upravlenie-prodazhami

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии