Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.013 −0.118

EURO 98.719 +0.0108

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

В России может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

10 июля 2022 19:16
Фото: "Новомосковская правда"

С таким предложением выступил зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Как пишет «Парламентская газета», поправки в закон о рекламе уже подготовлены. Они опубликованы в электронной базе Госдумы.

Согласно изменениям в документ, планируется взять под контроль рекламные конструкции в электронной форме и электронные доски объявлений в транспорте. По мнению законодателей, это оборудование может использоваться недружественными странами «с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям».

Поправки в закон предполагают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций. Организация будет заниматься установкой и эксплуатацией аппаратов, а также следить за их содержимым. Также структура будет согласовывать с регионами схемы размещения конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

По материалам "Новомосковской правды"

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии