Модуль бронирования – новшество, которое не осталось не замеченным. Те отельеры, которые уже его подключили, остались довольны. Потому что гости могут быстро забронировать номер и получить подтверждение, что понравившейся номер забронирован, и никто не сможет в него вселиться. Здесь можно найти полезную информацию по этому вопросу и узнать о преимуществах использования.
Опция, действительно, полезная. Посетитель сайта видит все полезную для него информацию. К примеру, он может узнать, какие номера свободны и когда освободятся занятые, внимательно изучить тарифный план, а также всегда быть в курсе спецпредложений. А если подписаться на рассылку, то всегда можно быть в курсе каких-то изменений.
Основные достоинства использования модуля бронирования
Кто-то может спросить: «Зачем подключать модель бронирования?». Конечно, никто не заставляет бизнесмена идти в ногу со временем. Но если он хочет повысить прибыль, то подобное новшество будет не лишним.
К основным плюсам использования можно отнести:
- Забронировать номер в понравившейся гостинице можно быстро и без каких-либо скрытых комиссий.
- Можно получать оплату за бронирование сразу. В этом случае бизнесмену стоит подключить опцию «Онлайн-оплаты».
- Приятный дизайн, который адаптирован под нужды пользователей. Стоит отметить, что модуль бронирования идеально подходит на все устройства. Пользователи смогут забронировать понравившейся номер как с компьютера, так и с мобильного телефона.
- Все данные защищены и не стоит переживать, что они могут куда-то пропасть.
Модуль бронирования: где его использовать?
Модуль бронирования будет интересен разным бизнесменам. Давайте обратим внимание на те места, где без него совершенно не обойтись. Это
- Отели, которые имеют собственные сайты
Согласитесь, намного проще и удобнее бронировать номера через официальный сайт. Пользователь может внимательно изучить предложение и с помощью фильтра выбрать функции, которые считает подходящими. Помимо всего прочего, он видит и дополнительные услуги, которые предлагает отель свои клиентам;
- Социальные сети
Многие владельцы отелей ведут странички и в социальных сетях. Но там они размещают не личную информацию, а рассказывают об отеле и предлагают выгодные предложения.
Можно установить модуль бронирования, и подписчики с легкостью смогут забронировать номер с помощью социальных сетей.
- Оставлять прямую ссылку
Подобный способ применяется не так часто, потому что приходится делать рассылку и отправлять ссылку в различные мессенджеры или на электронную почту.
После того, как клиент захочет забронировать номер, он получит ссылку и оформить бронь сможет только после того, как пройдет по ней.