Вебвизор от Яндекс.Метрики – новый и совершенно бесплатный инструмент, который предлагает своим пользователям компания Яндекс. Метрики были созданы для того, чтобы проводить полноценный анализ на страницах всех пользователей. Сервис фиксирует абсолютно все действия, и пользователь получает видеофайл, в котором все и отражено.
Вебвизор сильно понравился маркетологам. С его помощью они могут отслеживать активность посетителей на том или ином сайте. Просматривают данные файлы для того, чтобы повысить уровень конверсии.
Маркетологи обратили на сервис внимание практически сразу, и в этом нет ничего удивительного, потому что с его помощью можно решить следующие задачи:
- Обратить внимание на дизайн и провести тестирование определенных элементов.
- Если были допущены ошибке при верстке, то устранить их. Ошибки можно будет устранить и на отдельных страницах.
- Внимательно изучить контент. Маркетологи таким образом выявляют контент, который наиболее интересен аудитории.
- Повысить уровень удобства пользования сайтов и какими-то отдельными элементами.
Каким образом использовать вебвизор?
Специалисты отмечают, что намного проще анализировать какие-то определенные сегменты, которые уже прошли фильтрацию. К примеру, обратить внимание на посетителей, которые посещали страницу с мобильного телефона или на тех, кто перешел по ссылке и просмотрел рекламу. ROMI center поможет разобраться в этом вопросе и поделиться ценными рекомендациями.
Отфильтровать данные не составит труда. Каждый пользователь с легкостью разберется во всех нюансах и сможет провести настройку самостоятельно. Приятный и простой интерфейс позволит это сделать с легкостью.
Для того, чтобы отфильтровать какие-то данные, стоит нажать на определенный столбец в таблице и выбрать нужный показатель. После проведения простых манипуляций и будет проведена фильтрация. Пользователь сможет начать анализ и просмотреть посещения пользователей по определенному критерию.
К примеру, если посетитель сайта перечитывает какую-то информацию по несколько раз, то она представлена неправильно. Возможно, у него возникли какие-то трудности с пониманием или он хочет изучить предоставленную информацию детально.
В некоторых случаях нужно просто увеличить время визитов. На основе полученных данных можно выявить проблемы в интерфейсе или посмотреть на контент.
Если проблема обнаружена, то стоит более детально изучить ее и выявить участки ее образования. Для этого анализируются различные сегменты. Пользователь может посмотреть, с какого устройства посещали его сайт, и каких посетителей было больше.