Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 0

EURO 98.946 0

12+

Воскресенье, 12 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
13%
17%
8%
13%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Вебвизор от Яндекс.Метрики

04 февраля 2022 15:12

Вебвизор от Яндекс.Метрики – новый и совершенно бесплатный инструмент, который предлагает своим пользователям компания Яндекс. Метрики были созданы для того, чтобы проводить полноценный анализ на страницах всех пользователей. Сервис фиксирует абсолютно все действия, и пользователь получает видеофайл, в котором все и отражено.  

Вебвизор сильно понравился маркетологам. С его помощью они могут отслеживать активность посетителей на том или ином сайте. Просматривают данные файлы для того, чтобы повысить уровень конверсии.

Маркетологи обратили на сервис внимание практически сразу, и в этом нет ничего удивительного, потому что с его помощью можно решить следующие задачи:

  1. Обратить внимание на дизайн и провести тестирование определенных элементов.
  2. Если были допущены ошибке при верстке, то устранить их. Ошибки можно будет устранить и на отдельных страницах.
  3. Внимательно изучить контент. Маркетологи таким образом выявляют контент, который наиболее интересен аудитории.
  4. Повысить уровень удобства пользования сайтов и какими-то отдельными элементами.

Каким образом использовать вебвизор?

Специалисты отмечают, что намного проще анализировать какие-то определенные сегменты, которые уже прошли фильтрацию. К примеру, обратить внимание на посетителей, которые посещали страницу с мобильного телефона или на тех, кто перешел по ссылке и просмотрел рекламу. ROMI center поможет разобраться в этом вопросе и поделиться ценными рекомендациями.

Отфильтровать данные не составит труда. Каждый пользователь с легкостью разберется во всех нюансах и сможет провести настройку самостоятельно. Приятный и простой интерфейс позволит это сделать с легкостью.

Для того, чтобы отфильтровать какие-то данные, стоит нажать на определенный столбец в таблице и выбрать нужный показатель. После проведения простых манипуляций и будет проведена фильтрация. Пользователь сможет начать анализ и просмотреть посещения пользователей по определенному критерию.

К примеру, если посетитель сайта перечитывает какую-то информацию по несколько раз, то она представлена неправильно. Возможно, у него возникли какие-то трудности с пониманием или он хочет изучить предоставленную информацию детально.

В некоторых случаях нужно просто увеличить время визитов. На основе полученных данных можно выявить проблемы в интерфейсе или посмотреть на контент.

Если проблема обнаружена, то стоит более детально изучить ее и выявить участки ее образования. Для этого анализируются различные сегменты. Пользователь может посмотреть, с какого устройства посещали его сайт, и каких посетителей было больше. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии