В инжекторных типах двигателя и в моторах, работающих на дизеле, используется специальная система впрыска топлива, где ключевую роль играют топливные форсунки. В итоге топливный ресурс распыляется под давлением через специальное сопло и образуется топливный факел.
Зачем нужны форсунки
В камере сложно добиться равномерного сгорания. В первую очередь поджигается верхний слой. Если топливный ресурс распаляется, то поджигаться будут даже маленькие капельки. Чтобы добиться полной степени сгорания, необходимо добавить к газу или бензину определенную долю воздуха. Современные форсунки опель астра н, а также любых других инжекторных двигателей, дают возможность получить объемное сгорание топлива. В случае, когда форсунка загрязнена, у нее малая мощность факела и работает такая запчасть с задержкой. Изначально инжекторы были низкого качества и из-за этого двигатели чадили. Сейчас инжекторы имеют высокий уровень экологической безопасности и делают выхлоп максимально чистым.
Разновидности и принципы работы
На данный момент существует 4 разновидности форсунок и в каждой из них есть собственные плюсы. Принцип работы у разных типов отличается:
· Механические. Это разновидности форсунок стандартного типа. Принцип – открывается клапан, когда достигается определенный показатель давления. Этот тип форсунки является самым простым, но технические характеристики у него не лучшие и потому его заменяют на другие виды инжекторов.
· Электромагнитные форсунки. Эти детали являются наиболее распространенными в современном автомобилестроении. В таком случае за работой иглы следит специальный электронный контроллер. По сигналу этой запчасти срабатывает магнит. К ним относится топливная форсунка peugeot.
· Впрыск контролирует система управления.
· Пьезоэлектрические. В работе отличаются большой скоростью. Есть возможность подавать топливный ресурс в несколько приемов. Пьезоэлемент из керамики быстро расширяется, когда подается ток. Такой тип форсунок работает в турбированных двигателях.
· Электрогидравлические. Здесь уравнивается давление под и над иглой. Если давление над иглой падает, она двигается вверх и форсунка открывается.
· Насос. Такая форсунка может содержать как пьезоэлектрический, так и электромагнитный элемент, оснащенный насосом.
Если топливо слишком жидкое, то оно будет плохо смешиваться с воздухом. Это приведет к его оседанию в камере сгорания. Важным показателем при выборе инжекторов является параметр их производительности.