Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 +0.7008

EURO 98.946 +0.6399

12+

Четверг, 09 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
12%
16%
7%
15%
3%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как найти клиентов для бизнеса?

30 ноября 2021 17:23

Искать новых клиентов для бизнеса можно разными способами. Иногда для поиска привлекаются интернет-ресурсы, в других случаях – наружная реклама, используются готовые базы для рассылок и пр. Но наиболее оптимальным является поиск через колл-центр. В этом случае поиск оптовых и корпоративных заказчиков существенно сокращается по времени. На проекте может одновременно задействоваться большое количество операторов, поэтому провести обзвон по большой базе потенциальных клиентов можно в сжатые сроки.

Работа контакт-центра будет заключаться в формировании клиентской базы, обзвона с телефонной презентацией компании заказчика, в активных продажах по телефону, консультированию потенциальных клиентов. Заказчик может выбрать какие-то отдельные услуги или воспользоваться комплексным предложением.

Поиск оптовых и корпоративных заказчиков

Контакт-центр поможет в следующих случаях:

·         Компания не знает, как найти клиентов для бизнеса быстро и дешево. Если нужен срочный поиск с минимальными затратами, то есть несколько вариантов, и контакт-центр будет оптимальным. Это требуется при открытии нового бизнеса, расширения сферы деятельности компании или при выходе на новые региональные рынки.

·         Компания знает, как найти клиентов, но не имеет возможности для этого. Имеется база, ресурсы, но не хватает сотрудников на обработку всех звонков или обращений по иным каналам связи, либо собственный персонал не имеет достаточно опыта для подобной работы.

Есть несколько способов поиска клиентов для бизнеса, и выбор зависит от того, что именно требуется заказчику. Например, при наличии клиентской базы операторы колл-центра могут выполнить обзвон по ней, предложив товары или услуги. Если требуется сначала определить целевую аудиторию, то call-центр может предложить проведение телефонных опросов с последующим формированием БД – передачей заинтересованных контактов заказчику.

Поиск клиентов посредством колл-центра имеет несколько характерных преимуществ:

·         Возможность быстро расширить клиентскую базу. Операторы могут совершать до нескольких сотен звонков в день, каждый из которых может привести к появлению нового покупателя или потребителя.

·         Уменьшение трудозатрат собственного персонала компании заказчика на обработку результатов. Операторы колл-центра могут проводить обзвон с презентацией компании, осуществлять прямые телефонные продажи, вносить данные в CRM-систему. Заказчик получает готовую базу новых клиентов без каких-либо дополнительных действий.

·         Простой учет расходов. При обращении в call-центр заключается аутсорсинговый договор. Стоимость услуг определяется в индивидуальном порядке, но обычно она будет фиксированной за 1 минуту разговора. На расценки влияет количество звонков, которые потребуется совершить операторам по проекту, но всё это заказчик может без проблем контролировать. По запросу возможно предоставление расширенной статистики.

Работу операторов будет контролировать менеджер колл-центра, внося в неё правки при необходимости.

Самый быстрый способ найти клиентов

Среди распространенных способов поиска клиентов обзвон посредством колл-центра является наиболее действенным и быстрым. Конечно, можно попытаться самостоятельно обзвонить потенциальных клиентов, но для этого требуются опытные операторы, профессиональное оборудование и время. Поэтому бизнесу гораздо удобнее будет заключить договор аутсорсинга с call-центром.

На примере колл-центра «Цифровые Технологии» работа по поиску новых клиентов осуществляется в несколько этапов:

1.        Формирование «портрета покупателя» на основании продукции и услугах, которые хочет предоставлять заказчик.

2.        Подготовка базы для обзвона – заказчик может предоставить её сам или БД сформируют операторы на основании «портрета покупателя».

3.        Обзвон с выходом на лицо, ответственное за принятие решений – удачным результатом является исходящего звонка является получение контактов ЛПР, если изначально операторы общаются с секретарем.

4.        Проведение презентации в телефонном режиме, предоставление коммерческого предложения.

5.        Передача заинтересованных контактов заказчику для последующей работы с ними уже силами собственного штата сотрудников (отдела продаж).

Естественно, что обзвон – не единственный метод, как быстро найти клиентов для бизнеса, но именно он является наиболее быстрым и наименее затратным для компании.

Источник: www.dtco.ru

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии