Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как выбрать вешалки и стойки для магазина одежды?

02 апреля 2021 10:32

Стойки и вешалки — основное торговое оборудование для магазина одежды. Но их ассортимент достаточно широк, чтобы растеряться при выборе, особенно, если выбираете оснащение для торговой площадки впервые. В этой статье мы расскажем об основных типах стоек и вешалок, их назначении и особенностях. Эта информация поможет вам сориентироваться и выбрать оборудование, соответствующее направленности и позиционированию вашего магазина. 

Типы торговых стоек

Стойки или вешала — это конструкции из металлических трубок — вертикальных опор и горизонтальных перекладин. В целом все стойки относительно лёгкие и мобильные, их легко переставлять и транспортировать. Но есть вешала, которые для большей мобильности оснащены колесиками и перемещать их можно вместе с вывешенной на них одеждой.

Наиболее практичные и популярные типы вешал:

- Односторонние. Имею одну горизонтальную перекладину. Это универсальные конструкции, которые можно устанавливать вдоль стен и в любой зоне магазина в видео острова. Подходят для демонстрации всех типов одежды — от нижнего белья до пальто.

- Двухсторонние. Островные вешала с двумя горизонтальными перекладинами. Также есть модели с четырьмя перекладинами, выполненными в виде квадрата или прямоугольника. На таких стойках вмещается больше товара, но использовать их рационально только в формате островов.

- Двухъярусные. Стойки с двумя перекладинами, расположенными на разных уровнях. Могут быть одно- и двухсторонними. Подходят для демонстрации нижнего белья, детской одежды, других товаров небольшой длины. На таких вешалах удобно демонстрировать товары, из которых можно составлять комплекты. Например, на верхнем ярусе разместить рубашки, футболки, блузки, джемперы, а на нижнем брюки или юбки.

- Компактные островные вешала. Такие конструкции напоминают пальмы. Опорные вертикальные перекладины выполняют в них роль «ствола», от которого, как листья, расходятся в стороны перекладины-лучи. Количество, длина и форма лучей могут быть разными. По всей длине лучей расположены фиксаторы, которые не позволяют крючкам вешалок с одеждой произвольно перемещаться вдоль перекладин.

Стойки нужно выбирать с учетом площади магазина и ассортимента. В небольших торговых залах рационально установить вдоль стен вешала с одной перекладиной или двухъярусные, а в центре четырехстороннюю стойку-остров. Если торговый зал просторный, торговое оборудование следует выбирать с учетом концепции дизайна интерьера магазина. Ограничений в размещении стоек практически нет.

Дизайн конструкций также имеет значение. Наиболее универсальны в этом смысле вешала с минималистичным дизайном, например, из хромированных или окрашенных в нейтральные цвета труб. Популярны стойки, выполненные в стиле лофт. Это также металлические конструкции, но с элементами геометрического декора. Такое оборудование выглядит эффектно, если является частью общей дизайнерской концепции магазина.

Что нужно знать о вешалках

Вешалки далеко не вторичный элемент торгового оборудования, хотя многие начинающие предприниматели воспринимают плечики именно так. Они отличаются размером, формой, дизайном, назначением, изготавливаются из разных материалов — и всё это имеет значение при выборе вешалок. Плечики подбираются в соответствии с:

Типом одежды. Для демонстрации нижнего белья, блузок, пальто и шуб нужны разные вешалки. Для нижнего белья производятся специальные модели с крючками и зажимами, которые позволяют надежно закрепить товар и привлекательно представить его. Для блуз и футболок из легкого тонкого текстиля подойдут пластиковые или тонкие металлические вешала для одежды. Верхнюю одежду, куртки, пальто, лучше развешивать на крепких деревянных плечиках. Для шуб выпускается отдельный тип вешалок с усиленной конструкцией. Они также более широкие, чтобы одежда не вытягивалась в плечах под собственным весом.

Позиционированием магазина. Дешевые пластиковые плечики уместны в магазинах недорогой одежды, ориентированной на массового покупателя. Но неуместны в магазине, торгующем эксклюзивной или брендовой одеждой, если только это не часть концепции бренда. Вешалка влияет на то, как покупатель воспринимает представленный на ней товар. Даже массмаркет-модели на оригинальных стилизованных плечиках выглядят дороже и привлекательнее. Это важно учитывать.

Если вам всё-таки сложно понять, какое оборудование необходимо для вашего магазина, эксперты компании ПрофТорг помогут определить основные критерии и предложат лучшие готовые решения.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии