Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.263 −0.3291

EURO 99.706 −0.5647

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Удалять катализатор или нет?

11 марта 2021 09:05

Машины, которые проездили по нашим дорогам больше 15-ти лет и уже набегали больше 150 тысяч пробега, имеют множество проблем. И, зачастую, большая часть проблем связана именно с системой выхлопа. Водители часто слышат о том, что старые катализаторы очень сильно вредят выхлопной системе. И многие принимают решение удалить катализаторы https://catanet.ru/product-category/katalizator/. Компания CataNet позволяет подобрать новый катализатор и заменить его.

Замена катализатора подразумевает и замену отдельных деталей выхлопной системы. Обязательно нужно заменить систему контроллеров и датчики кислорода. В некоторых случаях требуется перепрошивать двигатель.

На что влияет катализатор?

Угарный газ является токсичным. Оксиды азота также негативно сказываются на природе. Они попадают в атмосферу и сгорают не полностью. Иностранные производители были обеспокоены этим вопросом еще в прошлом веке. Начиная с 70-х годов, они начали оснащать транспортные средства специальным очистителем воздуха. Катализатор устанавливался в выхлопную систему для того, чтобы он дожигал все недогоревшие элементы, и в атмосферу попадало как можно меньше угарного газа. Начиная с 75-го года, катализатор уже стоял на всех машинах иностранного производства.

Про надежность катализаторов ходят легенды. Но, несмотря на то, что многие считают данный элемент вечным, это не так. Через 10-ть лет после использования, он выходит из строя и совершенно не очищает воздух.

Ресурс катализатора снижается постепенно. Если в нем есть какие-то повреждения или ячейки слиплись, то работать как прежде он уже не может. Происходит так по одной простой причине – некачественное топливо, которое заливает владельцы. Но может быть и другая причина – проблемы в системе зажигания.

Неисправность системы зажигания ведет к тому, что снижается проходимость газов. Отдача мотора становится меньше. И в этом случае стоит обратиться за помощью к специалистам, которые и заменят катализатор.

Но отечественные мастера иначе подходят к решению данной проблемы. Если к ним приезжает машина, которая уже эксплуатируется больше 15-ти лет, то ремонтируют его совершенно по другому принципу.

Они не меняют катализатор. Банка вырезается полностью. На место, где она стояла, вваривается труба выхлопной системы. Но это далеко не все. Обязательно нужно перепрошивать электронный блок и перевести его на Евро 2. Полностью меняется и работа впрыска. Нужно добиться усредненного значения и заставить мотор работать по совершенно другим параметрам. В результате график работы становится совершенно другим. Мощность мотора падает, и планка крутящего момента значительно снижается.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии