Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.441 −0.6513

EURO 99.580 −0.9519

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Раскрыты туристические предпочтения россиян: юг проигрывает Иркутску

10 ноября 2020 14:01

Tele2 проанализировала поездки абонентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. В среднем за лето и осень на одну заграничную поездку пришлось порядка 100 путешествий по стране. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.

Data scientists Tele2 проанализировали поездки абонентов за июнь-сентябрь 2020 года. Самым популярным туристическим направлением внутри страны стали не южные курорты, а Иркутская область, куда отправляются для отдыха на озере Байкал. На втором месте рейтинга по числу поездок – Челябинская область. В области много природных достопримечательностей: например, крупнейшее на Урале озеро Увильды. На третьем месте оказалась Нижегородская область.

Южные регионы России по итогам курортного сезона не вошли в топ-3: Ростовская область – на 4-м месте, Краснодарский край – на 11-м. Крым оказался на 61-м месте – между Республикой Адыгеей и Камчаткой.

Пик поездок по стране был в сентябре – на первый осенний месяц пришлось 28% от общего турпотока. За границу клиенты Tele2 чаще ездили в августе. Сразу после открытия авиасообщения с Турцией турпоток в эту страну вырос в 15 раз по сравнению с июлем. Как и в прошлом году, самыми массовыми направлениями стали Казахстан, Турция и Белоруссия. Туда отправились 60% всех абонентов Tele2, побывавших за пределами России. Интересно, что число клиентов Tele2, решивших провести отпуск в Танзании, в 2020 году выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии