Преимущества контекстной рекламы велики:
· Её отображение зависит только от интересов и поведения пользователей;
· Статистика и анализ позволяет улучшать объявления в любое время.
Но даже при опыте настройки контекста, люди совершают ошибки, на которые стоит обращать внимание. Разберем некоторые из них.
1. Отображение рекламы 24/7. Показ объявлений не всегда имеет эффект, а переплачивать за отображение приходится. Нужно отображать рекламу тогда, когда она будет действительно полезна.
2. Неправильная настройка локации. Если вы сделаете показ для тех регионов, в которых ваш бизнес не функционирует, то пользователь только зря потратит время на вашем сайте, а вы не получите ничего, кроме затраты на «клик».
3. Объединение показа для нескольких площадок. Цена за ведение контекстной рекламы в социальных сетях ниже, чем в поисковых системах. Если вы настроите отображение на обеих платформах, то просто переплатите за переходы. Настраивайте показы для каждой по отдельности.
4. Отсутствие перенастройки ставок. Существуют «старые» и «новые» пользователи, которые либо уже были на вашем сайте, либо никогда его не видели. И в зависимости от их статуса нужно редактировать отображения объявлений. Для новичков одна реклама, а для старых пользователей – совсем другая.
5. Настройка только под автоматически подобранные фразы. На самом деле, это не всегда работает так эффективно, как вручную найденные ключи. За функцию автоподбора в Яндексе можно переплатить целых 40% от расхода, а это совсем не нужные затраты.
6. Неправильное семантическое ядро. Оно должно иметь достаточно ключей как с высокой, так и с низкой частотностью. Слишком узкое или широкое семантическое ядро может не принести должного эффекта от рекламы.
7. Не учитывается форма ключей. Без применения операторов, которые настраивают поиск по вхождению, ваше объявление может отображаться по ключу, схожему по звучанию, но не по смыслу. Учитывайте это при настройке контекста.
8. Ошибка модерации. Для того, чтобы показы начались, нужно пройти проверку администрации рекламной площадки. У каждой их них существует свод правил, которые нужно учитывать перед размещением объявления, причем у каждой платформы он разный.
9. Плохое УТП (уникальное торговое предложение). Если ваше описание и призыв звучат неубедительно или содержат некорректную информацию, то пользователь просто пролистает ваше объявление с недоверием.
Напоминание для всех: следите за грамотностью, пишите четко и точно, а главное – знайте свою аудиторию. И тогда проблем с контекстной рекламой станет значительно меньше.