Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.252 −0.189

EURO 99.365 −0.2149

12+

Вторник, 23 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Кто такой SMM-менеджер

21 сентября 2020 12:06

Профессия SMM-менеджера находится на пике последние несколько лет. Как и у любого популярного явления, вокруг нее появилось много мифов. Но многие из них далеки от правды, поэтому в статье мы попытаемся их развенчать.

Чем занимается SMM-менеджер?

· Разрабатывает стратегии присутствия компании в соцсетях и реализует ее;

· Чувствует «дыхание» бренда, может создать его цифровой образ;

· Находится на волне с целевой аудиторией, знает, как ее привлечь и на каком языке с ней общаться;

· Оптимально распределяет бюджет, умеет анализировать показатели и определять успешность стратегии продвижения;

· Может делать качественные снимки даже на телефон;

· В курсе всех трендов;

· Имеет навыки копирайтинга;

· Понимает психологию бренда и потенциальных покупателей и многое другое.

Из этого следует, что СММщик – очень разносторонний специалист, который должен обладать большим количеством навыков.

А сейчас приступим к развенчанию устоявшихся ложных мнений о его работе.

1. Эта работа подсильна даже школьникам

Любое продвижение требует профессионального подхода, в том числе и в соцсетях. Если за эту работу берется новичок, то ничего хорошего из этого не выйдет: аккаунт, наполненный контентом низкого качества, неправильное позиционирование и общение с аудиторией точно не повысит продажи.

2. Работа в соцсетях ничем не отличается от обычной офисной

Пользователи сидят в соцсетях каждую секунду каждого дня, поэтому маркетинг в них должен вестись 24/7, чтобы не отставать от трендов.

3. Результаты работы SMMщика нельзя оценить

Результаты продвижения в соцсетях очень даже легко оценить. Для этого смотрят такие показатели, как охват, конверсия, ROI, индекс ER и т.д.

4. Работа заключается в том, чтобы просить знакомых ставить лайки и подписываться

Профессиональные SMM-менеджеры давно не используют такие методы продвижения, как взаимные лайки и подписки. Это плохо сказывается на репутации профиля, а также может легко привести к теневому бану.

5. Нам не подходит продвижение в соцсетях

Многие компании из сферы B2B не знают, как использовать маркетинг в соцсетях для своего бизнеса. Но они не учитывают факт, что их коллеги тоже любят посидеть в них и полистать ленту. Опытные SMM-щики знают, как использовать медиа-площадку для раскрутки таких компаний, а также это часто помогает выделиться среди конкурентов, которые также считают, что SMM-продвижение не для них.

6. Все вакансии SMM-менеджеров уже заняты

HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS ппровели исследование рынка труда маркетинговых коммуникаций. Его результат показал, что с начала 2016 года спрос на SMM-специалистов начал расти, а количество вакансий увеличилось в 2 раза.

7. SMM не стоит дорого Так, в основном, думают те, кто не считает маркетинг в соцсетях серьезной работой. Для них SMM-стоимость большинства агентств является необоснованно высокой. Но многие недооценивают работу СММщика, хотя это специалист, который отвечает за то, как ваш бренд выглядит в соцсетях.

8. Аккаунт SMM-менеджера должен быть крутым и популярным

Страница SMM-менеджера в соцсетях – далеко не показатель его профессионализма. Ее наполненность зависит от того, чем она является для специалиста. Если он ищет заказчиков через свой профиль, то она может выступать в качестве портфолио. Но часто у СММщиков, работающих на крупные агентства, почти не обновляются соцсети. Скорее всего, все дело в пресыщении социальными медиа.

9. Легче накрутить подписчиков и лайки

Такой способ – пример «черного» продвижения. Да, так вы получите видимость активности на аккаунте, но ни новых заказов, ни обратной связи не добьетесь.

10. SMM-специалист должен делать все

Наравне с тем, как многие недооценивают работу СММ-специалиста, некоторые могут ее слишком переоценивать. Для них SMM-менеджер – это и маркетолог, и SEOшник, и дизайнер, и фотограф. Хотя и нет строгого списка должностных обязательств, но все же рамки существуют и СММщик не должен выполнять чужую работу.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии