Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Программа для обзвона клиентов

24 июля 2020 18:47

У вас имеется контакт-центр, работа которого направлена на исходящие вызовы? В таком случае отличным вариантом для облегчения рабочего процесса сможет стать программа для обзвона клиентов, которая отличается высокой эффективностью. Каждый из вас сегодня имеет возможность воспользоваться такой программой на выгодных условиях, что позволит в значительной мере облегчить рабочий процесс.

Настройка исходящего обзвона

В поисках качественной программы для осуществления обзвона, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на простоту пользования ей. Такая программа, скачать которую сегодня каждый из вас сможет в любое удобное время, отличается наличием простого и понятного интерфейса, разобраться с которым сможет даже новичок.

Также при выборе качественной программы, рекомендуется обращать внимание на эффективность использования рабочего времени. С ее помощью, вы сможете автоматизировать рабочий процесс, что позволит облегчить в значительной мере задачи сотрудников колл-центра. На официальном сайте, где представлена такая программа для обзвона, вашему вниманию будут предложены подробные ее особенности, а также полный функционал.

Такая программа способна самостоятельно определить скорость исходящих обзвонов, в зависимости от того, какое количество успешных звонков было совершено. Перейдя на портал, где предлагается возможность скачать такую программу для обзвона, каждый из вас получит возможность детально ознакомиться со всем перечнем набора функций, которыми она обладает.

Преимущества программы для обзвона

Благодаря применению такого контакт центра VoIPTime, появляется возможность максимально качественно осуществить обзвон клиентской базы с минимальными простоями со стороны операторов. Так как набор заявок осуществляется в автоматическом режиме, соединяться с оператором будут исключительно «живые» абоненты, что позволяет максимально продуктивно использовать рабочее время.

Перезвон по попыткам дозвона, которые оказались неуспешными, производится с помощью системы настроенного предварительно интервала времени. Как можно заметить, решив воспользоваться такой программой уже сейчас, появляется возможность использовать рабочее время в три раза эффективней, в сравнении с осуществлением ручного набора.

Воспользоваться такой программой каждый из вас сможет уже сейчас, на выгодных условиях.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

vanil46 2015 (25 июля 2020 17:04):
Как же задолбали эти обзвоны, не знаю, как от них избавиться.
Доктор_Ботов V.8 (25 июля 2020 17:14):
Пару раз занести звонильщиков в спам, потом телефон будет это делать автоматически.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии