Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Коммерческое предложение на разработку сайта: смотреть образец

21 июля 2020 13:40

До подписания договора с веб-разработчиком сайта нужно скрупулезно изучить ряд коммерческих предложений и выбрать самое подходящее. КП — настоящий «двигатель», отправная точка в деловых взаимоотношениях между подрядчиком и заказчиком. Если оно составлено успешно, грамотно и нравится клиенту, он выберет этот вариант и подпишет договор. В иной ситуации предложение будет отвергнуто. Когда заказчика интересует разработка сайта, он рассматривает несколько актуальных КП. Но не совсем понятно, чем он руководствуется при выборе — эмоциями или умом. Стоит разобраться в этом вопросе подробнее и рассказать обо всех нюансах отбора простым языком.

О «холодных» и «теплых» коммерческих предложениях

Это два основных типа предложений от потенциальных исполнителей по созданию сайтов. Под «холодными» КП подразумевают одинаковые сообщения, которые рассылаются целыми сотнями разным адресатам. По сути, это аналог «холодной» рассылки по электронной почте. Эффективность таких КП стремится к нулю — ценность весьма спорная, ведь в текстах нет индивидуальности.

«Теплые» коммерческие предложения разительно отличаются от «холодных». В них отражен индивидуальный подход подрядчика к решению основных задач компании. Рекомендуется составлять такие КП и лично проводить их презентацию перед потенциальным заказчиком. Для удобства можно сделать это в режиме реального времени или оффлайн. Но составить «теплое» предложение не так легко. Для этого исполнитель должен получить от клиента уже заполненный бриф и действовать по нему. Без этого КП останется «холодным» и не принесет никаких результатов.

Правильная расстановка приоритетов: что изучить при рассмотрении коммерческого предложения

Заказчик не должен спешить с подписанием договора на разработку сайта. Сначала нужно внимательно изучить все аспекты, содержание «теплого» коммерческого предложения. Особенно важны следующие нюансы:

· компетентность исполнителя, требуемые от него профессиональные навыки;

· соответствие предлагаемых решений реализации конкретного проекта.

Важно учесть и ряд признаков, характеризующих продуманное коммерческое предложение. Чем больше из пунктов совпадает, тем выше вероятность выбора именно этого подрядчика по разработке сайтов. Перечислим основные признаки.

1. Задача, которая излагается в коммерческом предложении, точно учитывает актуальные проблемы в бизнес-деятельности заказчика.

2. В КП прописано, что ранее подрядчиком уже были реализованы проекты по схожей тематике, а в портфолио представлено несколько схожих по функционалу и типу готовых сайтов.

3. В предложении присутствует аналитическая часть, которая свидетельствует о том, что исполнитель скрупулезно исследовал специфику деятельности потенциального клиента, разобрался в его бизнесе на сто процентов.

4. Все предложения подрядчика аргументированы.

5. В «теплом» КП можно увидеть примерную структуру будущего сайта, его концепцию и описание функционала.

Последний признак отличного коммерческого предложения тоже очень важен. Суть в том, что сроки реализации проекта и заложенный бюджет должны строго соответствовать ожиданиям заказчика. Но в этом пункте сложно обойтись без подводных камней. Нередко (в 30-40 % случаев) уже в ходе реализации проектов по созданию сайтов выясняется, что нужно срочно увеличивать бюджет и сдвигать дедлайны. Чтобы этого не произошло, важно сразу делать запас в треть от предложенных подрядчиком значений. Это касается тайминга и выделенных на разработку средств. Тогда результаты полностью оправдают ожидания клиентов.

Перед подписанием договора рекомендуем заказчику еще раз изучить все независимые веб-сайты, где можно найти отзывы о потенциальном исполнителе. Клиент должен четко знать, с кем он собирается сотрудничать. Не помешает и внимательное исследование кейсов, представленных на сайте веб-студии.

При составлении «теплого» КП многие подрядчики используют эффективные шаблоны. Для вас на тендерной площадке Workspace представлено достойное коммерческое предложение на разработку сайта. Это образец грамотно составленного КП, которое поможет исполнителям добиться цели и получить хороший заказ. В работе над предложением нужно учитывать, что время клиента ограничено. Поэтому очень важен баланс содержимого слайдов. Не следует перегружать их лишней информацией. Необходимо помнить, что универсального коммерческого предложения не существует. Подрядчик при разработке текста должен принимать в расчет бизнес-модель, позиционирование, персональный подход к проектам, особенности продукта и ценовой сегмент. Ознакомившись с шаблоном, каждый исполнитель сможет правильно сформулировать КП с учетом решения задач клиента.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии