В период самоизоляции многие высшие учебные заведения перешли в удалённый режим работы. Однако, далеко не все студенты и преподаватели оказались готовы к таким резким переменам. В результате при подготовке к зачётам и экзаменам у многих учащихся обнаружились серьёзные проблемы с задолженностями, способные в некоторых случаях привести к отчислению. И если бы не эффективная помощь образовательных порталов, то учащаяся аудитория российских ВУЗов могла сильно поредеть.
Именно на обучающих сайтах школьники и студенты в массовом порядке приобретали онлайн уроки и заказывали удалённую помощь опытных репетиторов. А если выпускнику экономического факультета была нужна дипломная работа по маркетингу или бухгалтерии, то такие материалы в срочном порядке изготавливались опытными профессиональными маркетологами и бухгалтерами. При этом готовые научные труды включали в себя оригинальные идеи и методики, которые успешно развивали и дополняли базовую тему. Стопроцентная уникальность – ещё одно важное преимущество присылаемых готовых курсовых и дипломов. Так что в случае «аврала» подобная помощь становилась единственно возможной альтернативой уделить освободившееся время более важным учебным вопросам.
Стоит отметить, что готовые дипломные работы нуждаются в адаптации под конкретные тезисы и запросы научного руководителя. Так что такие материалы необходимо рассматривать как некий базис, над которым придётся самостоятельно достраивать теоретическую надстройку. Так что речь не идёт о готовых шпаргалках для лентяев – во всех случаях студент обязан проштудировать присланные теоретические выкладки и дополнить их собственными идеями.
Экономические институты всегда отличались повышенной нагрузкой на учащихся, от которой особенно страдают первокурсники. Именно в таких заведениях преподаваемая теория требует объёмного конспектирования. А сессионные зачёты и экзамены проходят в атмосфере максимальной умственной загрузки. И когда лекции и семинары перешли в удалённый формат, эта нагрузка была дополнена необходимостью оперативного овладения принципиально новыми методами взаимодействия.
Так что поддержка обучающих проектов интернета оказалась в подобной ситуации далеко не лишней. Более того, оценив результативную помощь подобных сервисов, многие студенты стали активно прибегать к ней уже после снятия карантинных ограничений. Преподаватели также положительно отнеслись к таким решениям, помогающим самостоятельно изучать сложные темы во время вынужденного дефицита общения.