Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Телфин предоставляет виртуальную АТС для бизнеса бесплатно в период карантина

02 апреля 2020 09:09

Введение карантинных мер и рекомендации о переведении сотрудников на удаленную работу поставили ряд серьезных вопросов перед работодателями, в том числе, как осуществлять телефонные коммуникации в компании и как контролировать работу удаленных сотрудников. В непростых условиях эпидемиологической ситуации в стране бизнес приходит на помощь бизнесу. Компания Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии, отменила плату за виртуальную АТС “Телфин.Офис”, интеграции с CRM-системами и мониторинг звонков до 31 мая 2020 года.

Многие руководители считают, что удаленная работа неэффективна и сложно поддается контролю. Однако, современные средства коммуникаций такие, как IP-телефония, позволяют сохранить текущие бизнес-процессы и повысить уровень контроля над результатами работы сотрудников.

Как повысить эффективность телефонных переговоров

Благодаря виртуальной АТС и ее многочисленным функциям, организовать телефонную связь для удаленных сотрудников совсем не сложно. Использование данной технологии имеет ряд ключевых преимуществ:

Переадресация звонков на мобильные телефоны позволит не нарушать привычный офисный режим работы, и каждый удаленный сотрудник сможет общаться с клиентами и контрагентами. Вызовы будут распределяться в соответствии с установленными в АТС сценариями, которые учитывают загрузку сотрудников.

Снижение количества пропущенных звонков и возможность работать с пропущенными заявками. Специалисты Телфин рекомендуют настроить информирование о непринятых вызовах по email. Сотрудники смогут связаться с клиентами, которые звонили в нерабочие часы или в выходные.

Полный контроль над телефонными переговорами удаленного персонала. Комплекс функций виртуальной АТС, включая статистику по отвеченным и непринятым вызовам, запись и хранение разговоров, поможет повысить качество сервиса в компании и исключить возможности утечки коммерчески значимой информации.

Виртуальная АТС имеет много функций, которые помогают не только сохранить текущий уровень процессов в компании с удаленным штатом, но и повысить многие показатели, включая степень управляемости внутренних процессов и уровень лояльности клиентов компании.

Сервисы IP телефонии важные для удаленной работы

Софтфон - программа для осуществления звонков и приема вызовов без использования дополнительного оборудования. Устанавливается на компьютер или смартфон.

Запись и хранение разговоров - удобная опция для решения спорных ситуаций с контрагентами, контроля и оценки качества работы персонала.

Конференц-связь. Совещания отделов никто не отменял, в условиях удаленной работы эта функция позволит собирать сотрудников на планерки и “летучки” в режиме телефонной конференции. Количество участников неограничено, можно подключиться по городскому или мобильному телефону.

Мониторинг звонков - эффективный инструмент для руководителей. Позволяет видеть в комплексе загрузку удаленных сотрудников, работающих “на телефоне”, количество рабочего времени, потраченное на обработку входящих звонков, исходящие вызовы и свободного от телефонных переговоров времени.

Виртуальная АТС бесплатно

Технологии заметно совершенствуют многие рабочие процессы и зачастую опережают требования бизнеса к средствам производства. Сейчас у компаний и предпринимателей Тульской области есть замечательная возможность бесплатно протестировать до 31 мая все преимущества виртуальной АТС “Телфин.Офис” для организации эффективных коммуникаций в компании, несмотря на удаленный режим работы.

Подключение АТС займет не более двух часов рабочего времени, настройка дополнительных сервисов - несколько часов. Бесплатное пользование функциями мониторинга звонков и интеграции с CRM-системами, позволит быстро взять под контроль работу удаленного персонала и оптимизировать многие процессы для улучшения текущих результатов деятельности компании. А когда история с карантином останется в прошлом, виртуальная АТС позволит сохранить наработанные сценарии, как для удаленки, так и для работы в офисе.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии