12+

Пятница, 28 февраля 2020 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +2° ночью 0°

Завтра +2°

Курсы валют

USD 65.518 +0.5964

EURO 71.244 +0.7848

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Вы живете в Новомосковске. А не думали сменить место жительства и перебраться в другой город?
13%
1%
63%
11%
9%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Все что нужно знать о поисковом маркетинге

16 января 2020 13:02

Поисковый маркетинг – это процесс, связанный с выводом сайта в ТОП в поисковых системах. Цель этого процесса заключается в привлечении на сайт целевой аудитории заинтересованной в оффере.  

Суть поискового маркетинга

Говоря про поисковой маркетинг большинство специалистов, имеют в виду исключительно продвижение сайта в поисковиках. Однако для получения положительного эффекта маркетинг должен включать гораздо больше составляющих.

Качественный поисковый маркетинг складывается из:

- SEO оптимизации. Это важнейший этап, без которого раскручивать сайт просто бессмысленно. На данном этапе проводится работа с семантикой ресурса, создается качественный контент, заполняются мета-теги, делается перелинковка, улучшается технический состав страницы. Правильно проведенная работа делает сайт полезным относительно запросов и увеличивает конверсию. Стоит отметить, что SEO оптимизация – это постоянная работа. Не получится просто один раз сделать сайт и бесконечно пользоваться результатами проведенной работы. Дело в том, что запросы пользователей постоянно меняются, корректируются алгоритмы поисковиков, а значит, владельцу ресурса придется своевременно подстраиваться под все это.

- Рекламы (в основном контекстной). Важный этап, помогающий быстро и эффективно раскрутить сайт. Плюсами контекстной рекламы является то, что ее можно приспособить под определенные требования (к полу, возрасту, географии и времени показа), обращает на себя внимание и начинает работать сразу. Эффект от запущенной рекламы можно увидеть и оценить практически сразу, а значит ее можно своевременно откорректировать, если что-то пошло не по плану. Минусы – большой бюджет, который придется на нее потратить и постоянная конкуренция с другими рекламодателями за хорошие места.

- Продвижения на площадках, способных удерживать внимание аудитории, и увеличивать трафик сайта компании – группы/сообщества в социальных сетях, блоги, форумы, агрегаторы, каталоги. Важно уметь выбирать такие площадки, ведь от них зависит не только, увеличение продаж, но и активность аудитории (ссылки и переходы на сайт), которая учитывается поисковыми системами. 

Польза поискового маркетинга

Пользу от профессионального маркетинга сложно переоценить. Грамотно проведенная программа поможет:

- Повысить продажи. Увеличение целевой аудитории сайта автоматически повышает продажи.

- Сформировать доверие к компании. Если на сайте публиковать полезные статьи и давать информацию на смежные темы, то это поможет удержать аудиторию и повысить ее доверие. Положительное отношение клиентов к компании является гарантией того, что при необходимости пользователь сделает заказ именно на том сайте, которым постоянно пользуется.

- Обойти конкурентов. Чем больше людей посетит ваш сайт, тем меньше клиентов придет к конкурентам.

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии