12+

Пятница, 28 февраля 2020 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +2° ночью 0°

Завтра +2°

Курсы валют

USD 65.518 +0.5964

EURO 71.244 +0.7848

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Вы живете в Новомосковске. А не думали сменить место жительства и перебраться в другой город?
13%
1%
63%
11%
9%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Технические экспертизы для защиты покупателей или продавцов?

10 января 2020 10:46

Многие покупатели знают о своих законных правах и возможностях, а значит, чаще всего будут готовы к тому, чтобы развернуть нешуточную войну с производителями товаров, если того потребуют возникшие обстоятельства. Их не пугают ни суды, ни долгие разбирательства, что, в целом, отражает устойчивую гражданскую позицию. Сегодня мы подробно разберем способы и уловки интернет продавцов, на которые они готовы пойти ради своей выгоды.

Проверка качества или намерений?

Главным условием для того, чтобы предъявить претензию в магазин, является готовность покупателя передать сложно-техническое устройство на экспертизу, которая установит, стало ли причиной поломки и неисправного аппарата ненадлежащее качество товара и есть ли основания по закону о защите прав потребителей на то, чтобы вернуть обратно деньги, обменять, например, сотовый телефон на новый. Важно помнить, что перед тем как обратиться к продавцу, нужно четко сформулировать свои требования, поскольку без объяснения причин это сделать не получится.

С полными условиями того, как сдать обратно мобильное устройство, а так же с инструкцией для возврата телефона в течение 14 дней можно по следующей ссылке: https://info-potrebitel.ru/vozvrat-telefona-v-techenie-14-dnej.html. Помните, что произвести обмен товара надлежащего качества, который при этом относится к перечню сложно-технических, невозможно. Именно поэтому производители и продавцы рекомендуют тщательно проверять продукцию еще до оплаты. Для таких целей в магазинах есть время для проверки поступившего покупателю продукта.

Важно: в случаях, когда у потребителя есть сомнения относительно независимости экспертной организации, которая призвана проводить проверку качества, он может за счет своих средств провести независимую экспертизу.

Судебные споры вместо денег

Часто так бывает, что результаты проведенной экспертизы намекают на том, что покупатель сам мог быть виноват в получении дефекта на сложно-техническом устройстве. Мало кто добровольно признается в том, что неаккуратно использовал дорогостоящее устройство или неправильно с ним обращался, безусловно, проверка качества не установит, как именно и что произошло с товаром, однако, если не будет доказан заводской брак, речи о компенсации или замене не аналогичную модель, идти не может.

Важно: случаи, когда магазину выгодно получение отрицательных результатов в заключении, масса, ведь никому не хочется расставаться со своими честно заработанными деньгами, однако, потребитель имеет все возможности поставить под сомнение такие выводы эксперта.

Решить вопрос о компенсации в таких ситуациях покупателю удастся только с помощью обращения в судебные органы, которые поставят все точки в сложившемся конфликте с продавцом. Важно отметить, что для потребителей подача искового заявления является бесплатной услугой, иными словами, у них нет необходимости оплачивать государственную пошлину для того, чтобы их дело было рассмотрено в установленном порядке.

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии