Наиболее популярными средствами массовой информации у новомосковцев являются телерадиокомпания «Новомосковск», сайт «Новомосковск Сегодня» и радиостанция «Милицейская Волна».
На нашем сайте завершился опрос читателей, посвященный их предпочтениям при выборе одного из городских СМИ. Напомним, что вопрос звучал следующим образом: «Через какое из городских средств массовой информации вы обычно узнаете о новостях, происходящих в Новомосковске?».
По итогам голосования первое место ожидаемо заняла телерадиокомпания «Новомосковск». Безусловно, именно телевидение по праву можно считать наиболее доступным и популярным видом СМИ. У новомосковских телевизионщиков большой опыт работы, многолетняя история и колоссальные наработки, которые, безусловно, делают их одними из фаворитов в борьбе за своего зрителя. На таком результате сказывается и хорошее финансирование телекомпании.
Однако бюджетные деньги, подчас приносят любому средству массовой информации не только финансовую стабильность, но и существенно влияют на его редакционную политику. Поэтому журналисты, получающие заработную плату из городской казны, не всегда могут выпускать по-настоящему острые и критические сюжеты «на злобу дня». А именно такие материалы любят и ценят люди.
Второе место по результатам голосования уверенно занимает информационное агентство «Новомосковск Сегодня». Существующий с 2011 года сайт, на сегодняшний день является единственным независимым СМИ города с собственной информационной политикой и политической повесткой. Может быть именно это во многом и выделяет сайт из числа прочих электронных новостных ресурсов, пишущих сегодня о Новомосковске и обеспечивает ему попадание в тройку лидеров.
Замыкает тройку лидеров радиостанция «Милицейская Волна». И пусть «волна» всего лишь только информационный партнер официальных органов власти, все же в Новомосковске ее знают и любят. Можно сказать, что это настоящее «народное радио». И в этом большая заслуга руководства радиостанции, и, в первую очередь, Дмитрия Лагвилавы – безусловно одного из наиболее талантливых медиа-менеджеров Новомосковска.
Интересная деталь: в первой тройке победителей представлены абсолютно различные виды и типы средств массовой информации, это и телевидение, и радио, и интернет. Причем, каждое из вышеперечисленных СМИ, имеет собственную финансовую и информационную политику. На наш взгляд, этот факт может служить хорошим доказательством того, что в Новомосковске СМИ развиты как система, а также говорить об определенной конкуренции за своего читателя или слушателя.
Все остальные городские СМИ, представленные в опросе, сильно отстают от тройки победителей. Примерно равное количество голосов получили газеты «Новомосковская Правда и «Новомосковская Неделя». А вот газеты «Деловой посредник» и «Н Регион» пользуются наименьшей популярностью у новомосковцев. Впрочем, цели этих изданий, скорее, рекламные, чем информационные, а с ними они справляются на «отлично».